Доброго всем вечера. Люди добрые помогите пожалуйста. Задача сделать картинку кроватки на белом фоне. И не получается, плохо выражена она тоже белая. Я новичок и никак не получается разобраться с настройками света, камеры и самого v-ray. Я понимаю что дело скорее в настройках. Я видел картинки четкие такого плана. Помогите настроить сцену. Мне она нужна для подобных кроваток. Раз настроить и делать подобные картинки. Ну никак не получается. Неделю мучаюсь. Могу скинуть фаил со сценой. У меня макс 2017 а v-ray 3.4.01 Заранее благодарен всем!
Большое спасибо кто откликнулся. Результат пока не получается. А сохранять лучше с какими параметрами? И я так понял что без обработки в фотошопе не обойтись с любым результатом?
В данном случае вам нужен контраст теней. Посмотрите как фотографы делают свои работы в белой студии. Добавьте несколько источников света, которые будут давать тени \ контраст. Конечно хочется готовый результат - нажал и получилось, но неужели так сложно самому пошевелиться и научиться делать правильно?
Не сочтите за лодыря. Но я шевелюсь уже больше недели над одной картинкой а результат не получается. Перечитал, пересмотрел кучу информации. В городе у себя не могу найти спеца что бы объяснил. Вот и решил обратится сюда.
1- Рендернуть надо с MtlWrapper на полу и в студии, не сильно парясь о фоне, лишь бы хорошо осветить кроваДку.
2 - Рендернуть надо с альфа каналом.
3 - В фотошопе надо вставить кровать с тенями на белый фон и там послойно отрегулировать контраст кровати, потрогать баланс белого, чёткость и т.д. Это я набросал путь, куда рыть и копать. И вообще, юзайте корону, в ней меньше плясок с бубнами при лучшем результате. Могу навскидку дать урок всеми любимого Куприяненко, как сделать примерно то, что Вам нужно.
Скачал по совету сцену. Результат опять не четкий. Может на светлом фоне все таки не получится четкая белая кровать?