Настройки вирея

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Я же тебе говорил чтоб ты отключил Randomize samples!!!! и ещё чтоб быстрей было поставь в ЛайтКэше голочьки на Adaptive tracing и Use Light cache for glossy rays могут возникнуть артифакты на полупрозрачных объектах но это замажется в фотошопе а если получается не коректно то можно пассами объект просчитать потом иль как САЛЮТО говорит использовать фильтр почитай
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ygoryan
Бубны бубнами, сам на сканлайне долго сидел. Но в вирее можно и без них. Это я тебе точно говорю. Сам часто рендерю квартиры, где на окнах шторы, а освещение если и есть, то минимальное.
Если полистаешб мой Wip сам увидишьhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7995&postdays=0&postorder=asc&&start=0  - у меня там практически нет "неведимок" (кроме случаев когда что-то светить должно, но диз пока не знает что )

Руслан - поставь во-первых preset на ирмапу medium или high и увеличь InterpSamples до 40-60 примерно.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Да нада была плейн на весь потолок мандульнуть, заэксклюдить всё остальное.
может помогло бы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Р_У_С_Л_А_Н
если очень хочется "кнопочку", то ставь SolidRock (надстройку к вирею с пресетами)

а то что настроек много - это потому что вирей (как и файнал и ментал) это "нечестные" рендеры. Т.е. считают не всё и не подробно, большую часть интерполируя. И лишь рендеры типа Maxwell считают достаточно точно. Но при этом сильно уступая в скорости. Вот у Максвела нет настроек рендера в принципе. Разве что включается-выключается каустика и разрешение. Короче жди компьютеров на нанотрубках
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Р_У_С_Л_А_Н
"Почему нельзя нажать кнопочку, и получить результат."
А еще хочу в реал добавить контрол-зет и сохраняшки!
А, чуть не забыл... и вечные патроны!
nailgun
а я и не спорю, можно и без бубна... но долго
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Наиль, у тебя есть этот максвел?
Поделись, я его себе закорячу.
А инструкция прилагается?
Меня достали настройки. Хочу настроить свет, материалы, разрешение, и отправиться пить коньяк. А не дрочить эти галочки.

Кстати, у меня тестовых рендеров штук по 50 бывает, я жутко не внимателен.
Сам рендер это 40% времени от общего.
Так этож сколько времени уходит, на эти подстроечки, так лучше сразу засадить и
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
У меня такая штука вылазила, когда источник света пересекся с геометрией. В другой раз мне VrayLightMtl создал такую бяку. А вообще у тебя ж их не много. Убери в фотошопе ))

P.S. Еще при пересекающейся геометрии такое бывает. Тоже как-то мучался с лепниной, кстать...
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
дык картика то 800х600, как это в шопе то убрать, по пикселю, да я е...сь это убирать.
за совет спасибо огромное конечно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ygoryan
необязательно долго - можно ещё сильнее размазать вторичку (preset low, сабдивов минимум, радуис максимум) и без порталов - будет очень быстро, но потеряются тени от вторички.

Если не хватает света, то лучше поступать как фотографы - ставить подсветку (софтбоксы) вне поля зрения камеры. Типа за спиной кто-то включил свет или там есть окно. Так и насытишь светом и не испортишь правильность распространения света в кадре (если не перебарщивать с подсветкой)

Можно включать какие-то неяркие источники типа декоративной локальной подсветки или настольной лампы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Р_У_С_Л_А_Н
maxwell есть, но у меня не свежий и с глюком взлома - если поставить продолжать рендер, то он ставит штамп. Так что лучше поискать. кто-то вроде выкладывал на 3ddd. И есть туториал к старому, но он вполне годится. Так как разбираться надо лишь с материалами, да и то можно обойдись готовыми.

Однако Максвелом реально рендерить уличные сцены и объекты в студии. А если интерьеры - то сопьёшься Особенно если нафигачить источников.
Кстати, там есть функция, которая позволяет настраивать яркость источников ПОСЛЕ рендера! А камеру и линзовые эффекты настраиваешь прямо во время рендера.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
ахренеть!
Всё вирей - в ведро!
Будем максвелл осваивать.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Р_У_С_Л_А_Н

Ну и зачем тебе щас максвел? Ты еще неделю с ним и его нюансами просидишь. Опять же все маты, свет...
У тебя уже все готово, настрой рендер как советуют, на край - выкинь эти карнизы, замени прямыми, упрости.

Наиль, я о том же и грил: нужен свет в сцене, внутри комнаты. Имедж сэмлер ДМСный с вирейсинк фильтром к нему. Аэрослон еще ставил рейнхард и сильный контраст. А я к этому добавляю всенаправленный ИС, а то углы темноваты(гамма 2,2).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну вообще если не заниматься профессионально, а ради искусства и души, то Максвелл, конечно, лучше выучить. Рисует красиво, настроек почти нет - как раз для художеств. Вирей и Ментал это более коммерческо-профессиональные программы. Потому им и простительна некоторая сложность. Также как сравнивать Макс и СкетчУп - Макс как кабина трансконтинентального авиалайнера. Полёт долгий, ответсвенность большая, скучновато... А СкетчУп - одномоторная БичБонанза. Полетать над островами.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Ребят дайте нормальные настройки пожалуйста.
Я устал.
Я тупо склонирую и отрендерю.
устал
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Р_У_С_Л_А_Н
плохо такой подход в вирее прокатывает. Хотя... Скачай 3ддд студию изhttp://3ddd.ru/other/renderstudio/object.zip   и используй эти настройки и камеру. Хотя я бы не заморачивался уже и стер артефакты в фотошопе.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Попробуй аэрослона, ну и других поюзай.
Читают эту тему: