Настройки VRay Shadow для Target Direct

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 21
Подскажите, пожалуйста, как настроить TD в качестве источника света солнце, чтобы тени в комнате получались плавно размытыми? какие параметры нужно выставить?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Eugial

Ну во-первых, Falloff/Field в Directional Parameters настроить нужно, потом в Vray Shadow Param. включить area shadow, думаю, и с размером фильтра поиграться.
Репутация: 0
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 21
Quote:
Quote:
Eugial

Ну во-первых, Falloff/Field в Directional Parameters настроить нужно, потом в Vray Shadow Param. включить area shadow, думаю, и с размером фильтра поиграться.
спасибо, вроде разобралась
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 1

Вот мои настройки мягкости тени

 Но тени всё равно не размывает и прозрачными они тоже не становятся. 

Также есть подложка vray matte object и она всё равно остаётся видна в виде полупрозрачной подложки

 Это настройки подложки

На сайте c 28.01.2015
Сообщений: 35


Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.


Пожизненный бан

галку на see- triugh

и читать за свет и юзать тени

На сайте c 10.10.2013
Сообщений: 1
Туапсе
Цитата Eugial:
Подскажите, пожалуйста, как настроить TD в качестве источника света солнце, чтобы тени в комнате получались плавно размытыми? какие параметры нужно выставить?
Вы нашли решение???

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
По-моему area shadows включаете и UVW параметры ставите больше (например 200х200х200мм). Был ещё трюк какой-то на оптимизацию, вроде 0 W параметр и значение бокс, но точно уже не вспомню, погуглите.
Читают эту тему: