Насыпать в емкость с помощью Reactor?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
Всем творцам 3D Мира привет!
Хочу спросит, ни как сам сообразить не могу, как "насыпать" макароны в банку, это делается стандартным плагином 3D Max, я так понимаю это тиражирование а как тиражировать и на что понять не могу!
одинм словом ХЕЛП


preview_pasta_containers_and_bowls_kit_800x8002.jpg
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
reactor или rayfire и думать нечего ) трясти надо!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Я за RayFire "попробовав раз ем и сейчас" ) Если стандартными средствами тогда да Reactor...
для таких извращенцев ка я может и RealFlow 5 подойти, он вообе шикарен, но имеет ряд замарочек.
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
Спасибо Вам мил человек!ни когда не брался за эти плагины, ну тогда буду ковырят!
На сайте c 12.10.2011
Сообщений: 17
можно у автора модели спросить,он по русски понимает

http://maxattivo.blogspot.com/2009/05/free-3d-model-pasta-containers-and.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сейчас massFx (PhysX) хорошо с таким справляется. В принципе он наследник реактора, но попроще по-моему.
Я как раз баловался, насыпая им в банку шарики.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
сейчас massFx (PhysX) хорошо с таким справляется. В принципе он наследник реактора, но попроще по-моему.
Я как раз баловался, насыпая им в банку шарики.

Он не просто простой, после Reactora в нем даже думать не надо и намного быстрее конечно из-за PhysX, Havok уже не в моде.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Spesivka, прислушайтесь к nailgun и Quant
и посмотрите как это быстро и просто:

Quote:
Он не просто простой, после Reactora в нем даже думать не надо
Точняк, как в игру поиграть
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
YN3 Спасибо большое!а то уже сижу в reactor вот там все через коленку!
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
ну тогда встречный вопрос а где его можно скачать (MASS FX)?
а то "прошел" по интернету толкового ни чего не нашел!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Он встроен в макс 2012, правой кнопкой контекстное меню...





image.jpg
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
Пардононте за наглость, кто еще подскажет как терожировать один предмет на поверхности другого? например я давно делал, терожировал чайник на шаре! а сейчас запамятовал!
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Ну давай я подскажу!)))
я бы это сделал MultiScatter или vrayScatter !
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
а что делать если не хочешь 2012 макс а сидишь в 2011 где тогда скачать?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
как терожировать один предмет на поверхности другого?
Есть еще в том же 2012 Object Paint,



________________
Quote:
а что делать если не хочешь 2012 макс а сидишь в 2011 где тогда скачать?
Если не ошибаюсь, MassFX только для 2012 Макса, для предыдущих версий нужно ставить сторонний плагин от NVidia PhysX, вроде бы.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
YN3 Ты кстати не знаешь, в чем может быть проблема, некоторые полигоны "пропускают", вот скрин, причем независимо от того какое кол-во Split levels и colision overlaps.....[/b]


Untitled_1.jpg
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 11
Москва
nr52
Думаю логично захотеть 2012 а то ты как то не оправдаешь надежду разработчиков!они же для тебя старались!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
PhysX можно даже для 2009 установить. От MassFX почти не отличается
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Downpressor
Была у меня подобная ерунда, когда я все из одного объекта делал. тоже проваливались и все потому, не удается MassFX правильно понять, где есть препятствие у сложного объекта, а где его нет. Тут могу посоветовать, сделать отдельными объектами: кривую поверхность, по которой чайники катятся, боковые стенки емкости, каждая - отдельный объект. Должно получится. Я не спец по MassFX, я раза два или три им пользовался.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Таки да! при использовании примитивов все очень хорошо и быстро, но это конечно же не есть хорошо (
Читают эту тему: