натягивание поверхности на вершины

Автор
Сообщение
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
Помогите нужно!! Глубоко в 3D-max углубляться не буду...
Но, мне нужно создать очень простую модель.
Мне нужно узнать как создать на готовый каркас...созданный из спайнов(могу ошибаться) "натянуть шкуру" (тоже могу ошибаться в правильности перевода).
И что бы "шкура" легла строго по вершинам??????
У меня получаеться только с не большими объектами....то есть на несколько вершин....и мне кажеться есть такая процедура что покрывает сразу весь объект....так как по отдельности....это очень сложно!
Взорании болгодарен!!!
или подскажите ссылочку на данную тему.....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно СЛИШКОМ простой. Ничё не понял...

попробуйте показать, что уже получилось
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
doholyan, для подобной операции существует модификатор skin (если не ошибаюсь), только при этом сплайновая модель должна отвечать ряду условий

ПРАВКА: не skin а surface
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
скорее всего поможет surfase или как там его
читать эту тему целиком!
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5535.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, наверно речь про Surface
НАдо чтобы точки не были слишком далеко и не было больше четырёх точек в "клетке"
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Quote:
да, наверно речь про Surface
НАдо чтобы точки не были слишком далеко и не было больше четырёх точек в "клетке"

бред!
надо что бы все точки были соедины.
расстояние на это не влияет. что бы соединить используем Edit Spline -> Cross Section
прикрепил картинку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kofsh
чего сразу бред? При желании можно обойтись и без CrossSection - нарисовать все линии самому.
Тем более, что человек говорит, что каркас уже готов.
а про расстояние я имел ввиду, чтобы точки с перпендикулярных линий не были слишком далеко. Это вообщем-то регулируется в самом Surfаce, но при слишком большом расстоянии не поможет и как раз будут проблемы.
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
Господа....вот примерно мне нужно как показанно на ресунке выше....
Все точни объеденены процедуроу FUSE(предохронитель)
Каркас так же один объект проседурой ATTASH.
Как воспользываться функцией SURFase


ВСЕМ громадное спасибо!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
doholyan
вот еси бы прошли по моей ссылке и все прочитали
вопросов бы не осталось
там все прекрасно расписано
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
Nightt
__________
Открыл ссылку....там тема...про Чайник...полистыл стронички не понял....
конкретику((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
nailgun
Заслуженный пользователь


Репутация: 651

Возраст: 28
Пол:
Гороскоп:
Китайский:
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 3449
Откуда: Омск
Награды: 3 (Детали)





цитировать

# Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:40 am Заголовок сообщения:


Ещё способ для тех, уто умеет хорошо рисовать сплайнами и не умеет поликами

Рисуется круг. добавляются точки ( по две от носика)
Затем сплайны копируются последовательно вниз с изменением масштаба. Посдений почти в ноль сжимается. (это донышко)
Аттачится по порядку (если не копировали субобъектами)
Потом на верхних оттягивается носик.
Crossection - Line
EditSpline - доводим форму до ума (носик сам)
Surface
EditPoly (ничего не делаем, просто без него глючит сглаживание).
Толщину - Shell
MeshSmooth
Вуаля!


нюанс - сплайны должны идти строго по очереди. Если сбилось или надо добавить сегмент, то придётся всё разбивать и аттачить по порядку заново. Кол-во точек и их положение на всех сплайнах должно быть одинаковым
_________________

там описана куча способов моделирования и серфейс в том числе
читать нада просто

ЗЫ а если нужна такая простая форма то моожно лейт(вращение) применить
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
Nightt
_____________
Что происходит:
Вызывается процедура.
i локальная переменная, автоматически она не инициализируется.
Т.е. она имеет какое-то случайное значение. Если это значение будет больше чем размерность массива (100), то будет исключение (ошибка) - выход индекса за пределы массива.

Далее:
Считывается первая запись.
Она записывается в массив по индексу state[23] (т.к. i = 23).
Выводится на экран.
Считывается вторая запись.
Она записывается в массив по индексу state[23] (т.к. i = 23).
Т.е. затерает предыдущую запись.
Выводится на экран.
И так все записи.
Т.е. записи на экран выведутся верно, но в массиве в неизвестном месте (у меня это state[23]) будет находиться лишь последняя запись.
Попробуй загрузить таким образом записи, замет сохранить их и опять загрузить. У меня они загрузились не корректно.


Вот примерно...как ты разобрался в этом тексте.....(ИЗВЕНИ КОНЕЧНО ЗА ЯЗВОСТЬ)...
НО ввыше указанном тексте у тебя.. я не чего не понял....
мне б как в букваре....
Вкладка--->ссылка-->процес.....еще могу разобраться....
по сути кроме вот этого вопроса в 3D-max7 мне не чего не нужно.....

еще раз извини!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
[quote


Ещё способ для тех, уто умеет хорошо рисовать сплайнами и не умеет поликами

Рисуется круг.
Затем сплайны копируются последовательно вниз с
Аттачится по порядку (если не копировали субобъектами)
Crossection - Line
Surface
EditPoly (ничего не делаем, просто без него глючит сглаживание).
Толщину - Shell
MeshSmooth
Вуаля!
так понятнее?

нюанс - сплайны должны идти строго по очереди. Если сбилось или надо добавить сегмент, то придётся всё разбивать и аттачить по порядку заново. Кол-во точек и их положение на всех сплайнах должно быть одинаковым
_________________

там описана куча способов моделирования и серфейс в том числе
читать нада просто

ЗЫ а если нужна такая простая форма то моожно лейт(вращение) применить[/quote]

Зы. я девушка
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
попробуй shell авось поможет
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
извени.....за ошибку!
Не думал что заслуженный пользыватель может быть ......
Извени!
Давай по порядку....сленг MAXсовский мне тяжоло на слух!))

давай по порядку!
нужно нанести поверхность в окружнос
Создаем к примеру в кругу поверхность с прямоугольным отверстием
1:Creati ---> Chapes--->Circle {на плоскости X;Y)(вид сверху}
2:Creati---->Chapes---->Line { на плоскости внутри круга, рисуем прямоугольник}
3:Обьеденеям в единый объект спомощью Attash.....


Как дальше поступить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
doholyan
квадрат лучше Rectangle рисовать. а потом в Editable Spline (модификатор или конвертация)

и attaCh

потом копируешь форму вверх. Если надо масштабируешь или редактуешь (точки нельзя добавлять-удалять)

а потом attach всех форм, но строго по порядку

потом модификатор СrossSection и модификатор Surface
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
nailgun
это команда СrossSection (или просто кнопка в Editable Spline), а не модификатор зачем путаешь

doholyan
покажи чего тебе надо получить, проще будет.


nailgun
ток без обид
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а это что?

можно, конечно, и кнопочкой. Но у модификатора настройки есть - проще получить то, что нужно и редактировать легче переходя на нижний уровень
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 41
kofsh
____________________

я попробую нарисовать его в AUTO CAD....но вчем и смысл....этот объект....будет наглядно выглядеть только в объемном формате.....avtoCAD такой наглядности не даст и я его не пыталсь чертить!!
Какое расширение нужно для того что бы пректепить BMP или JPEG .


Подскажи...где можено литиратуру скачать толковую???
У нас кипил книгу 3D-Max7 Вячаслава Тозика и Александра Межинна ....очень расстроился ....а, еще подлиник....и 1200руб содрали
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
за 1200 я бы тебе этих фиговин кучу сделал
Читают эту тему: