Помогите нужно!! Глубоко в 3D-max углубляться не буду...
Но, мне нужно создать очень простую модель.
Мне нужно узнать как создать на готовый каркас...созданный из спайнов(могу ошибаться) "натянуть шкуру" (тоже могу ошибаться в правильности перевода).
И что бы "шкура" легла строго по вершинам??????
У меня получаеться только с не большими объектами....то есть на несколько вершин....и мне кажеться есть такая процедура что покрывает сразу весь объект....так как по отдельности....это очень сложно!
Взорании болгодарен!!!
или подскажите ссылочку на данную тему.....
kofsh
чего сразу бред? При желании можно обойтись и без CrossSection - нарисовать все линии самому.
Тем более, что человек говорит, что каркас уже готов.
а про расстояние я имел ввиду, чтобы точки с перпендикулярных линий не были слишком далеко. Это вообщем-то регулируется в самом Surfаce, но при слишком большом расстоянии не поможет и как раз будут проблемы.
Господа....вот примерно мне нужно как показанно на ресунке выше....
Все точни объеденены процедуроу FUSE(предохронитель)
Каркас так же один объект проседурой ATTASH.
Как воспользываться функцией SURFase
# Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:40 am Заголовок сообщения:
Ещё способ для тех, уто умеет хорошо рисовать сплайнами и не умеет поликами
Рисуется круг. добавляются точки ( по две от носика)
Затем сплайны копируются последовательно вниз с изменением масштаба. Посдений почти в ноль сжимается. (это донышко)
Аттачится по порядку (если не копировали субобъектами)
Потом на верхних оттягивается носик.
Crossection - Line
EditSpline - доводим форму до ума (носик сам)
Surface
EditPoly (ничего не делаем, просто без него глючит сглаживание).
Толщину - Shell
MeshSmooth
Вуаля!
нюанс - сплайны должны идти строго по очереди. Если сбилось или надо добавить сегмент, то придётся всё разбивать и аттачить по порядку заново. Кол-во точек и их положение на всех сплайнах должно быть одинаковым
_________________
там описана куча способов моделирования и серфейс в том числе
читать нада просто
ЗЫ а если нужна такая простая форма то моожно лейт(вращение) применить
Nightt
_____________
Что происходит:
Вызывается процедура.
i локальная переменная, автоматически она не инициализируется.
Т.е. она имеет какое-то случайное значение. Если это значение будет больше чем размерность массива (100), то будет исключение (ошибка) - выход индекса за пределы массива.
Далее:
Считывается первая запись.
Она записывается в массив по индексу state[23] (т.к. i = 23).
Выводится на экран.
Считывается вторая запись.
Она записывается в массив по индексу state[23] (т.к. i = 23).
Т.е. затерает предыдущую запись.
Выводится на экран.
И так все записи.
Т.е. записи на экран выведутся верно, но в массиве в неизвестном месте (у меня это state[23]) будет находиться лишь последняя запись.
Попробуй загрузить таким образом записи, замет сохранить их и опять загрузить. У меня они загрузились не корректно.
Вот примерно...как ты разобрался в этом тексте.....(ИЗВЕНИ КОНЕЧНО ЗА ЯЗВОСТЬ)...
НО ввыше указанном тексте у тебя.. я не чего не понял....
мне б как в букваре....
Вкладка--->ссылка-->процес.....еще могу разобраться....
по сути кроме вот этого вопроса в 3D-max7 мне не чего не нужно.....
Ещё способ для тех, уто умеет хорошо рисовать сплайнами и не умеет поликами
Рисуется круг.
Затем сплайны копируются последовательно вниз с
Аттачится по порядку (если не копировали субобъектами)
Crossection - Line
Surface
EditPoly (ничего не делаем, просто без него глючит сглаживание).
Толщину - Shell
MeshSmooth Вуаля! так понятнее?
нюанс - сплайны должны идти строго по очереди. Если сбилось или надо добавить сегмент, то придётся всё разбивать и аттачить по порядку заново. Кол-во точек и их положение на всех сплайнах должно быть одинаковым
_________________
там описана куча способов моделирования и серфейс в том числе
читать нада просто
ЗЫ а если нужна такая простая форма то моожно лейт(вращение) применить[/quote]
извени.....за ошибку!
Не думал что заслуженный пользыватель может быть ......
Извени!
Давай по порядку....сленг MAXсовский мне тяжоло на слух!))
давай по порядку!
нужно нанести поверхность в окружнос
Создаем к примеру в кругу поверхность с прямоугольным отверстием
1:Creati ---> Chapes--->Circle {на плоскости X;Y)(вид сверху}
2:Creati---->Chapes---->Line { на плоскости внутри круга, рисуем прямоугольник}
3:Обьеденеям в единый объект спомощью Attash.....
я попробую нарисовать его в AUTO CAD....но вчем и смысл....этот объект....будет наглядно выглядеть только в объемном формате.....avtoCAD такой наглядности не даст и я его не пыталсь чертить!!
Какое расширение нужно для того что бы пректепить BMP или JPEG .
Подскажи...где можено литиратуру скачать толковую???
У нас кипил книгу 3D-Max7 Вячаслава Тозика и Александра Межинна ....очень расстроился ....а, еще подлиник....и 1200руб содрали