Quote:
maxorog
вредина
нет шоб рассказать как процедурками маты делал
мне вот например тоже интересно
Во первых-что толку если они под вирей
Во вторых-прекрасно знаешь что исходники накрылись вместе с жёсткими дисками.Я не могу даже просто мат скинуть(а там дерево по 4-5 ветвей на позицию)
В третьих-это не подсказки а тяжёлая работа с нуля.
ну например.Цвет шкурки помидора-не менее 3-х оттенков градиент рамп(а между ними градиенты этих оттенков с нойзом)
шкурка отражает тоже по-разному -в рефлект нойз и когде чуть прозрачная(тут возникают косяки в зависимости от положения ИС и камеры-иногда диву даёшься насколько изменение параметра на сотую влияет на каустику и др)
нойз на бамп для мелкой помятости
нойз на сетку для реалистичности
правильная модель(удобно FFD цилиндром) и вручную пару складок.Корректно физически листочки положить,на них цвет(3 оттенка,нойз) волоски(дисплейс,целуллар,потом шоп для мягкости)
капли скаттером(не менее трёх видов капель ,вручную каждую подгонять)
возня с каустикой для капель(иначе не заиграют ,потом шоп)
Помидор я ДЖейн давал может скинет,а у меня потерялся.
бутылка
Форма-идеальная (сплайн,крутить,много сегментов,нормали,нойз на сетку внутри,проверить донышко, пару цифр шейпмержем,экструд,смут)
на текстуру нойз небольшой ,физкорректное преломление(не факт что покатит-подгонять по вкусу),рефлект по френнелю или лучше фаллоф(легче подогнать кривой),параллельно нойз(иначе бутылка одинаково отблёскивает-такого не бывает)
короче берёшь лупу и изучаешь,раз хочешь такой ближний ракурс.