Рендерил в Mentalray. На создание ушло в общей сложности 15 часов. В освещении использовал HDRI карта на бекграунд, Skylight, mrDirectLight.
Жду советов по освещению а так же материалам которые как мне кажется получились не совсем удачно. Особенно не мог сделать помидоры.
Очень интересны хитрости и тонкости в освещении подобных сцен.
Бутыль сразу в глаза бросается,ни разу не стекло,на металл больше смахивает
HDRI карта видать по качеству не очень,или настройки может быть,пикселизация просматриваится
Ну тогда рефлект поубавить может быть и размытие не такое сильное
upd /"Поубавил. Да так получше. это что то я перекрутил. Но вот если в идеале еще некой белесости не хватает как на той фото. Не знаю как сделать."/
Если ты про общий вид картинки,тогда пофотошопить малость
kif11
бутыль у вас просто непрозрачная. на картинке она хоть и пыльная весьма - но досочки за ней видно - есть ощущение объема. а вы когда блики убрали - она сразу пластмассовой стала. и помидор немножко непомидорный. а вообще - красиво - нстроейно)))
Не могу найти нормальный библиотек для ментала. есть для вирея а для ментадла нет. не подскажешь ссылочку?
Quote:
бутыль у вас просто непрозрачная. на картинке она хоть и пыльная весьма
Вот капец замучился с этой бутылью. Никак не получается этот эффект пыльности передать в купе с прозрачностью и мутностью. делаешь не прозрачной темнеет сильно в одном месте... делаешь прозрачней высветляется горлышко или еще где...
На мой взгляд даже когда она пластмассовая лучше смотрится чем в первом и во втором случае.
kif11
а у вас теперь помидор -апельсиновый))))))
по менталу - тут на форуме целый раздел есть - там много всего - и материалы, и уроки - покопайтесь. А про стекло на бутылке - думаю, просто матом стекла не обойдетесь - нада мешать)
Тогда вопрос по маскам. Создаю Альфа канал в ФШ сохраняю материал как .tga дальше загружаю картой bitmap в макс, в разделе Alpha source галочка image alfa не активна. Что я делаю не так?
Вот подскажу, но даже и незнаю, в Врее действовало - попробуй отключить падение теней на бутылку - выдели ее, второй кнопкой - object properties и там сними галочку с recive shadow. Делал в сцене с Италией, сначало бутылки были из черного металла, когда отключил тени - все нормально, даже классно вышло.
ну если отключить тень только на бутылке - на сцену это не должно повлиять, ведь на стекле тени не особо видны, а атмосфера будет из-за того что тень от самой бутылке будет в ней отражаться. Попробуй, может получится.
Anri_Ford
в вирее часто надо фог ослаблять до 0,01-0,02. ПО крайней у меня эверовское стекло часто без этого непрозрачное совсем
В вирея да там есть такой параметр. в мр все зависит тольк от прозрачности и от темноты цвета как я понял. с помощью этих параметров не могу добится нужного эффекта.
Вот еще один аспект той же проблемы. Откуда эти черные области если у меня материал абсолютно прозрачен. см скрин. Проверил hdrку все нормально там таких областей нет да и к чему они отражение у материала на 0.