Научите пользоваться пипеткой...

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург
Народ для чего вообще нужна пипетка, я так понимаю что она нужна для того что когда не хватает слотов для материалов, каким-то образом добавлять, или что то в этом духе...
Подскажите буду очень признателен...!!!
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
берёте пипетку, тыкаете ею по нужному объекту и появляется материал этого самого объекта в редакторе. редактируете материал. все.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Хорошо, что не пипиской...

советую или книжку купить или поискать в сети электронку. Есть такие, прям копии книжек онлайн. И просто взять и почитать всю. Пусть не всё запомнишь, но в целом подкованность вырастет. Да и при необходимости проще к ней обратится. На крайняк - конопка F1 и вылетит HELP. Правда на английском, но обо всём и с картинками
надо лишь вбить название кнопки
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Народ для чего вообще нужна пипетка, я так понимаю что она нужна для того что когда не хватает слотов для материалов, каким-то образом добавлять, или что то в этом духе...
1. Слоты материалов - у тебя в голове, в реальности их нет (ложки не существует)
2. Называй материалы своими именами! (а не "material #322424"
3. Пипетки бывают разные и применение их тоже очень разное...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Народ для чего вообще нужна пипетка, я так понимаю что она нужна для того что когда не хватает слотов для материалов, каким-то образом добавлять, или что то в этом духе...
Подскажите буду очень признателен...!!!

Я сёння добрый...Выбираешь слот с текстурой,которую не собираешься уже редактировать и удаляешь крестиком.На вопрос отвечаешь-удалить только из слота но не из сцены.Шарик освобождается и с ним можно работать дальше,а та текстура никуда не делась,просто её в слоте нет.
Если надо вернуть текстуру в слот для редактирования -выбираешь слот,пипетку и тыкаешь в предмет,на котором расположена нужная текстура .Текстура появляется в слоте.И так до бесконечности.
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
Quote:
Хорошо, что не пипиской...

агааааааааааааааа!
Dinamblch на сайте есть тема как сделать слотов ........бесконечное количество, читай внимательно!!!!
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=47957#47957  
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Quote:
Quote:
Хорошо, что не пипиской...

агааааааааааааааа!
Dinamblch на сайте есть тема как сделать слотов ........бесконечное количество, читай внимательно!!!!
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=47957#47957  

JEYN
Оно то всё хорошо, да вот только я после установки этого плагинчика совсем без макса остался.
Долго мучался, всё на...р переустановил, пока ребята не подсказали.
Вобщем аккуратнее будте с этой халявой, там нужно чёто правильно сделать.
Ато можно остаться и без пипетки и без пипки и надолго выключить себя из работы.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Я сёння добрый...
А я злой!
И считаю, что этот плагинчик нужен тому, кто не умеет пользоваться максом! и не может организовать правильно своё рабочее место.
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
Р_У_С_Л_А_Н .....да я помню эту проблему у тебя..если бы просто ты успел перед установкой макса спросить совета тебе бы посоветовали просто удалить папку и всё бы заработало!!!
Di_2 и Р_У_С_Л_А_Н .....я же не спорю с вами, сколько людей столько мнений.......кому это не надо, а кому наоборот (не умеет может пользовать пипеткой...может ему как раз много слотов поможет)......там всё можно нормально решить, только в одном не удобство...перед запуском макса надо удалять два файла постоянно......ну вот, все же знают уже...
Quote:
Вроде нашел способ дурить этот скрипт MatEditorScroll Down 05(Увеличивающий кол-во шариков в матэдиторе)

Не нужно удалять всю папку C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax и сбивать настройки,достаточно удалить два файла Antosha Marchenko-MatEditorScrollDown и Antosha Marchenko-MatEditorScrollUp из C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\UI\usermacros.Макс запускается без проблем.Только есть пара моментов- Скрипт нужно снова активировать из Customize - Custom User Interface,и при закрытии макса он снова пишет себя в C:\Documents and Settings\Никита\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\UI\usermacros,т.е перед каждым запуском придется удалять эти файлы снова.

Но думается мне скрипт неплохой и возня с ним того стоит.
я сама нектрое время так делала....всё ок было.......потом всё удалила...надоело, я просто умею пользоваться пипеткой......
Di_2 не злись........ты хороший, када добрый
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Di_2 не злись........ты хороший, када добрый
а разве я бываю добрым?
Я сам пипеткой не пользуюсь... быстрее без неё материал нужный вытащить...
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
... Он от того такой злой потому-что у него раньше пипетки небыло.

Я вот тоже никогда не пользуюсь пипеткой и не совсем понимаю зачем она нужна, и бог с ней.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Quote:
не совсем понимаю зачем она нужна, и бог с ней.
Ну не такая уж она и не нужная - например захотел у эверовской или какой другой модели материал скопировать или хотя бы изучить как оно там сделано - и пожалуйста - бери, товарищ, пипетку в руки и тыкай на понравившееся куда тебе надобно!
А еще пипеткой можно капли всякие в нос закапывать
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Ну не такая уж она и не нужная - например захотел у эверовской или какой другой модели материал скопировать или хотя бы изучить как оно там сделано - и пожалуйста - бери, товарищ, пипетку в руки и тыкай на понравившееся куда тебе надобно!
Ну есть другой способ: выделяешь объект, нажимаешь добавление из менеджера материалов - ставишь там галочку "селектед" - двойной щелчок мышкой и вот тебе мат.
А вообще у эверов обычно все маты в файле уже в мат-едиторе... сиди - изучай
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
Ну есть другой способ: выделяешь объект, нажимаешь добавление из менеджера материалов - ставишь там галочку "селектед" - двойной щелчок мышкой и вот тебе мат.

А вообще у эверов обычно все маты в файле уже в мат-едиторе... сиди - изучай
Именно так я и делаю.

Я другое не понимаю - почему пипетка есть, а лишних слотов нет ?! Неужели так трудно добавить
еще столько же пустых ячеек? На месте разработчиков я сделал бы несколько "закладок" с возможностью
их названия, типо: 1- дерево, 2- асфальт, 3-... Кликнул на "асфальт" - открылась страничка где маты на
асфальт лежат каждый на своем! месте. Ведь, не секрет, мы часто работаем ночами, уставшие и когда
нужно сделать к "вчера". А в таком состоянии ты можешь кликнуть на похожий мат и редактировать его до
потери сознания пока не поймешь что это не тот материал, что это другой который оказазался на месте того
который я хотел ... или не хотел? или хотел, но не я ... или ...
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
раз уж тема про маты, подскажите как в Максе сделать, чтобы при загрузке новой сцены открывались все маты например Standart или VrayMtl, а то там набор из Архиматов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vicol
Пользуйся мултьтисабом! Я лично делаю один мат на стены квартиры или на дом. хотя на некотороые объекты удобнее сделать свой мультисаб.
при этом есть небольшая сложность с текстурированием, но это тоже решаемо - выделил полигоны, UVW отдельно к ним.
тогда в сцене не то что не хватает - все маты порой 2x3 без перемотки!

А вообще где-то вроде читал, что в редакторе два набора шариков! И можно переключаться. Или мне приснилось - найти не могу

Anri_Ford
можно настроить себе одну стартовую сцену и там сразу маты настроить, рендер... Чтобы именно она как новая открывалась
создай в каталоге “scenes” 3d studio MAX папку maxstart, т.е. \3dsmax\scenes\maxstart\
Читают эту тему: