Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза
Здравствуйте, спецы 3Д графики - подскажите, опять нелепая проблема - нужно вставить разные картинки в две разные плоскости. Как вставлять саму картинку знаю, благо много видеоуроков, но появилась проблема: как только во вторую плоскость вставляю другую картинку - тут же она меняется и на первой плоскости - создавал я их с нуля - они не копии, не ссылки, никак не связаны. Не понимаю в чём дело и как это исправить.
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва

Сделайте скриншот, чтобы народ понимал в чём проблема. Иначе вопросов много.

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
https://www.youtube.com/watch?v=hsFRkyEjqpQ& ;ab_channel=ЧарльзМонтгомериБернс
Активность: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза

Вот - суть проблемы проста - мне нужно чтобы были разные виды в плоскостях. Как только назначаю материал одной плоскости, почему-то картинка меняется и в другой. Подчеркну ещё раз - плоскости не копии, не экземпляры. Созданы независимо.

На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
г. Севастополь
Как-будто один материал на двоих. Можно скрин Материал едитора?
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва

1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс?

2) Это два разных объекта?

3) Использовали один слот с матом для  плоскости-1, и второй для плоскости-2?

Активность: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза
Цитата Юра_И.:

1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс?

2) Это два разных объекта?

3) Использовали один слот с матом для  плоскости-1, и второй для плоскости-2?

1) Нет.

2) Да.

3) А вот третий вариант - спасибо - в точку. Я просто думал что у каждого объекта "свои" наборы материалов и они никак не связаны. С этой проблемой разобрался - спасибо большое. Но тут же сразу вопрос родился - я посмотрел кол-во этих "клеток" в редакторе материалов - 24 позиции. Это что же - я во всей сцене могу только 24 разных материала применить? А потом они повторяться будут, как у меня вначале?

И ещё вопрос, чтоб отдельно тему не делать - где поменять цвет каркаса объекта? Искал в Customaze User interface - в разделе цвет. Не нашёл ни одного поминания "Wireframe". Просто белое на белом - вообще не удобно моделировать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Raptor090380:
где поменять цвет каркаса объекта?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

24 количество видимых в рабочей области можно их чистить и пикать новый или создавать и присваивать новый. Но лучше переключиться и осваивать slate material editor, там не ограничено количество на нодальной основе, в начале может не удобно но на самом деле позже поймете что в нем удобнее и больше плюсов.

цвет сетки справа в командной панели меняется, около имени объекта. Можете в свойствах рефов уменьшить их видимость(прозрачность) около галки renderable или в настройках материала задать прозрачность.

А вообще модельку r2d2 в интернете легко найти

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата shinodem:
А вообще модельку r2d2 в интернете легко найти

сомнения что это не 2й акк paz забахал и стебётся

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата .Kin:
Цитата shinodem:
А вообще модельку r2d2 в интернете легко найти

сомнения что это не 2й акк paz забахал и стебётся

он и с основного ака задает глупые вопросы а потом пилит туторы)

Активность: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза
Все спасибо огромное за ответы. БУду дальше грызть гранит. R2D2 я делаю с просто целью - получить навыки. Скачать сейчас действительно можно всё.
Активность: 0
На сайте c 29.06.2019
Сообщений: 11
Ташкент
Цитата Raptor090380:
Цитата Юра_И.:

1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс?

2) Это два разных объекта?

3) Использовали один слот с матом для  плоскости-1, и второй для плоскости-2?

1) Нет.

2) Да.

3) А вот третий вариант - спасибо - в точку. Я просто думал что у каждого объекта "свои" наборы материалов и они никак не связаны. С этой проблемой разобрался - спасибо большое. Но тут же сразу вопрос родился - я посмотрел кол-во этих "клеток" в редакторе материалов - 24 позиции. Это что же - я во всей сцене могу только 24 разных материала применить? А потом они повторяться будут, как у меня вначале?

И ещё вопрос, чтоб отдельно тему не делать - где поменять цвет каркаса объекта? Искал в Customaze User interface - в разделе цвет. Не нашёл ни одного поминания "Wireframe". Просто белое на белом - вообще не удобно моделировать.

Насчет материалов. Нет, можно не ограничиваться 24-мя материалами. Перейдите во вкладку Rendering>Material Editor>Slate Material Editor 

Читают эту тему: