Назначение материалов О_о :)

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33

Назначение материалов О_о :)

Доброго дня! Прошу прощения за некорректный вопрос,возможно, у меня есть обьект, он состоит в группе, из сотен обьектов.На каждый обьект наложен свой материал, на какихто он одинаковый, на других индивидуальный.Мне нужно получить обьекты , либо с полностью удаленными материалами, либо выделив все обьекты , нажав какуето волшебно-магическую кнопочку, получить их с индивидуальными материалами. 

Пс. На выходе я хочу получить obj  экспортированный файл, на кадый меш которого назначены индивидуальные материалы, с разными названиями а желательно еще и цветами.

Еще раз прошу прошения за,возможно, некорректный вопрос. 

может ктото знает как добиться чегото подобного, ну понятно не калупая вручную.спс

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
приатачьте в поли все детали к одному и ткните пипеткой. и получите мультисаб материал.
На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33
Цитата мур_:
приатачьте в поли все детали к одному и ткните пипеткой. и получите мультисаб материал.

нет, получается один материал

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

А как надо-то?

Если экспортировать OBJ, то там матов нет, только айди.

На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33

что бы материалы были разные (имена, может даже цвет)

поясню ,это для корректного импорта в key shot

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
А, понял, маты "разинстансить" надо?
На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33
Цитата Yehat:
А, понял, маты "разинстансить" надо?

да, что бы название было разным и желательно цвет. может скрипт такой есть

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
В скриптах, к сожалению, не разбираюсь. Но если мерджить в новую сцену пообъектно, то можно будет сказать, чтобы модель не брала уже существующий материал, а переименовывала тот, который мерджишь с ней.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Читают эту тему: