Не извлекается библиотека материалов из другого файла

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Приветствую всех! Извлечении библиотеки материалов из другого файла. open material libraries - 3Ds max file - выбираю другую сцену. Текстуры не грузятся. Все слоты черный. Такая же проблема при создании своей библиотеки материалов. Подскажите в чем может быть проблема.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Если версии 3дмакса совпадают и присутствуют необходимые рендер движки( врей, корона)  то по идее всё должно получиться. Надеюсь вы не пытаетесь по сканлайном создавать библиотеку для короны или др. Без полных данных сложно что то  сказать.
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Давайте для начала разберемся в терминологии. Потому что автор только всех запутал.

В заголовке он пишет что материалы не извлекаются. А из текста следует, что материалы все таки ИЗВЛЕКАЮТСЯ но в них не отображаются текстуры. Что в принципе логично, если пути к текстурам были прописаны в том файле, из которого они извлекались, то не факт что эти пути прописаны новом файле куда они извлекаются.

Самый простой путь - это положить текстуры в ту же папку что максовский файл в который вы извлекаете материал. Извлечь материал, присвоить его какому-либо объекту в сцене или просто оставить в матэдиторе. Затем сохранить файл, закрыть его и снова открыть из той же папки где лежат текстуры.

Другой вариант - скопировать текстуры в папку куда прописан глобальный путь (customize - Configure user paths - External Files - Add...), либо наоборот, прописать в глобальном пути макса путь к папке с текстурами.

Либо сконфигурировать папку с проектом (Set Project Folder) и закидывать текстуры туда.

А еще можно зайти в материал и ручками прописать путь к каждой текстуре. Но это долго...

А еще воспользоваться утилитой Asset Trasking Toggle, или сторонними скриптами, типа  Collect Asset http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  или Relink Assetshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-assets  

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
вам нужно прописать пути к текстурам в оригинальном файле в панельке shift+t, выделить карты - ПКМ - set path -выбрать папку где лежат текстуры. или используйте скрипт ассетс коллектор(он сам соберет все что найдет в указанную папку). после этого сохранить сцену и все материалы уже будут знать свои пути к текстурам
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
У него  шарики отображаются чёрными - отсутствие путей к текстурам это наименьшая из проблем в данном случаю.
Читают эту тему: