Давайте для начала разберемся в терминологии. Потому что автор только всех запутал.
В заголовке он пишет что материалы не извлекаются. А из текста следует, что материалы все таки ИЗВЛЕКАЮТСЯ но в них не отображаются текстуры. Что в принципе логично, если пути к текстурам были прописаны в том файле, из которого они извлекались, то не факт что эти пути прописаны новом файле куда они извлекаются.
Самый простой путь - это положить текстуры в ту же папку что максовский файл в который вы извлекаете материал. Извлечь материал, присвоить его какому-либо объекту в сцене или просто оставить в матэдиторе. Затем сохранить файл, закрыть его и снова открыть из той же папки где лежат текстуры.
Другой вариант - скопировать текстуры в папку куда прописан глобальный путь (customize - Configure user paths - External Files - Add...), либо наоборот, прописать в глобальном пути макса путь к папке с текстурами.
Либо сконфигурировать папку с проектом (Set Project Folder) и закидывать текстуры туда.
А еще можно зайти в материал и ручками прописать путь к каждой текстуре. Но это долго...
А еще воспользоваться утилитой Asset Trasking Toggle, или сторонними скриптами, типа Collect Asset http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset или Relink Assetshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-assets