На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.01.2022 01:04
Коллеги. Помогите. Сломал голову. Не получается сделать жестские грани под сглаживание так, что бы сохранить структуру цилиндра и все было идеально.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1858
Москва
29.01.2022 01:07
chamfer - параметр quad - tension на 0,5 - 0,005 см. Angle на 25-40, чтобы все грани не были задействованы.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.01.2022 01:10
Цитата
Exengineer :
chamfer - параметр quad - с tension на 0,5 - и 0,005 см.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1858
Москва
29.01.2022 01:13
Можно убить сглаживание у модели, накинуть smooth на 15-20, сколлапсить, потом turbosmooth с группами сглаживания попробовать, потом чамфер кинуть
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.01.2022 01:14
Цитата Exengineer :
Можно убить сглаживание у модели, накинуть smooth на 15-20, сколлапсить, потом turbosmooth с группами сглаживания попробовать, потом чамфер кинуть
Мне нужна правильная сетка. Только она даст нужный результат. Группы сглаживания не при чем. А вот как сделать сетку - ума не приложу
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.01.2022 01:49
Ссори, с телефона. Эджи поддержи. Можео так, можно верз и низ
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.01.2022 01:50
Цитата Zolty :
Ссори, с телефона. Эджи поддержи. Можео так, можно верз и низ
проблема не в горизонтальных гранях, а в вертикальных
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1858
Москва
29.01.2022 01:51
Придумал. Но надо изначально топологию делать под 128 сегментов, затем turbosmooth с группами сглаживания, затем chamfer с сглаживанием только на фаски. Такие вещи под сглаживание не делают обычно, поэтому нарезают хайполи сегменты через cut или булин.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29.01.2022 01:51
Вообще сабдива накинуть и потом ркдактировать .
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1858
Москва
29.01.2022 02:00
Потом эту болванку через loop на через один вертикальный сегмент облегчать. И так далее до нужной детализации.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
29.01.2022 02:03
Да дело в том, что задача именно с низкополигональной болванкой работать, и что бы вся сетка была прямоугольная и топологически корректная. А потом просто сгладить до нужной итерации и не образовалось потяжек и горбов.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1858
Москва
29.01.2022 02:05
Цитата renderman :
Да дело в том, что задача именно с низкополигональной болванкой работать, и что бы вся сетка была прямоугольная и топологически корректная. А потом просто сгладить до нужной итерации и не образовалось потяжек и горбов.
Вижу оптимальный метод подготовки с хайполи до лоуполи. Потом задача сглаживать есть? Если есть, то откатывать до мидполи болванки, насколько можно. Ну сколько там получается со 128 откатить до 16 или 32? Столько и откатывать на двойку вниз. Старую болванку оставить рядом, новую рядом строить.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
29.01.2022 02:10
А crease уже не работает? Для технички - самое оно)
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
29.01.2022 05:08
Ох, сколько цилиндров еще пострадает, в попытках сделать под сглаживание лоу поли))) Никак! только более плотная сетка или бенд по сглаженной модели))
На лоу польке всееееееегдааааа будет этот уголок)))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
29.01.2022 05:23
Цитата Nick_pan :
На лоу польке всееееееегдааааа будет этот уголок)))
Вывод?..
- Делать мид поли не под модификатор сглаживания, но используя собственную и лишь одну группу сглаживания полигонов для всего объекта.
Как с лавкой Икеи тут: https://3ddd.ru/forum/thread/show/izlomy_plokhaia_setka
Там тему хорошо раскрыли со всех ракурсов изломов плохой сетки ))
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
29.01.2022 05:34
Можно и под сглаживание ,принцип прост чем плотнее сетка тем меньше этот уголок))) Уплолтняем до тех пор пока совесть позволит)))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
29.01.2022 05:53
Цитата Nick_pan :
Можно и под сглаживание
А смысл? ))
У мид поли уже своя группа сглаживания и чамфер сделают весь смуз. Зачем утяжелять сетку ненужными лупами?..
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1071
Москва
29.01.2022 06:05
Ну человеку нужно зачем то))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
29.01.2022 06:15
Цитата Nick_pan :
Ну человеку нужно зачем то))
Завтра (или с понедельника) наши мастодонты моделирования подтянутся - узнаем, как лучше сделать :-)
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
29.01.2022 06:30