Здравствуйте! В прошлой теме мне здорово тут помогли, решила еще проконсультироваться, так как несколько дней безуспешно пытаюсь справиться сама.Нужно сделать модель без использования турбосмуфа, на все полигоны применить одну группу сглаживания. Допускаются треугольники и четырехугольники.Я пробовала очень много методов создания боковой части скамейки, вот последний: из линии, скругления чамфером, потом закрепляла так же чамфером или коннектом. Когда на уже существующее закругление в виде чамфера добавляю закрепление, что-то получается совсем каша из точек....Не знаю уже как добиться нормальной сетки, которая не создаст изломов после применения одной группы сглаживания1,2 сама сетка
3,4 -пример изломов после сглаживания одной группойТак же интересует вопрос, как можно создать закругление на конце, если сечение прямоугольное. у меня получается неидеальное закругление в таком случае, делала из линии, закругляя ее концы. Понимаю, что можно сделать отдельную фигуру и выполнить атач, потом бриджес соединить с основной фигурой, но кажется что можно проще...Спасибо всем заранее
Dogeva у меня почему-то именно с угловыми гранями проблема и выходит, то есть когда после бриджа нужно закруглить переход, и я делаю чамфер на грани, а не на всем лупе)
тема достаточно простая, но я как всегда на самых простых вещах спотыкаюсь, нужно почитать книгу по правильной геометрии =.= https://cloud.mail.ru/public/bmhk/RE9Yw8me4 вот залила несчастную модельку в obj формате :D
Dogeva это тз, зп тут не при чем :/ мне бы научиться просто делать такое
egor98 но не для хабстеирс это тз, а для NFINITEкак раз вручную катом и соединяю, но что-то не так.
как решу - отпишусь. наверное, проблема в том, что не закрепляю чамфер коннектом или катом, но это сложно сделать нормально после чамфера... замкнутый кругкак я понимаю, просто чамфер на скруглениях лучше не оставлять
вот как раз сейчас демонстрирую: делаю чамфер на верхней и нижний гранях. теперь надо закрепить закругления. и вот на этом моменте начинается трешак ==
Dogeva это тз, зп тут не при чем :/ мне бы научиться просто делать такое
egor98 но не для хабстеирс это тз, а для NFINITEкак раз вручную катом и соединяю, но что-то не так.
как решу - отпишусь. наверное, проблема в том, что не закрепляю чамфер коннектом или катом, но это сложно сделать нормально после чамфера... замкнутый кругкак я понимаю, просто чамфер на скруглениях лучше не оставлять
вот как раз сейчас демонстрирую: делаю чамфер на верхней и нижний гранях. теперь надо закрепить закругления. и вот на этом моменте начинается трешак ==
что хубстаирс, что NFINITE, это одна и та же байда)) тестовое задание одно и то же. Тоже как то хотела попробовать, но потом подумала и решила, что такие заморочки с сеткой не стоят того
Вот что получилось, надеюсь, тут все окНужно было оптимизировать сетку после чамферов на отдельно скругленных гранях, аккуратно выбирать все ребра для скругления ребер всего объекта, потом также аккуратно коннектить, закрепляя скругления...не знаю, точно ли все норм сделала, конечно, но хоть как-то