Изломы, плохая сетка

Автор
Сообщение
Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:

Здравствуйте! В прошлой теме мне здорово тут помогли, решила еще проконсультироваться, так как несколько дней безуспешно пытаюсь справиться сама.Нужно сделать модель без использования турбосмуфа, на все полигоны применить одну группу сглаживания. Допускаются треугольники и четырехугольники.Я пробовала очень много методов создания боковой части скамейки, вот последний: из линии, скругления чамфером, потом закрепляла так же чамфером или коннектом. Когда на уже существующее закругление в виде чамфера добавляю закрепление, что-то получается совсем каша из точек....Не знаю уже как добиться нормальной сетки, которая не создаст изломов после применения одной группы сглаживания1,2 сама сетка

3,4 -пример изломов после сглаживания одной группойТак же интересует вопрос, как можно создать закругление на конце, если сечение прямоугольное. у меня получается неидеальное закругление в таком случае, делала из линии, закругляя ее концы. Понимаю, что можно сделать отдельную фигуру и выполнить атач, потом бриджес соединить с основной фигурой, но кажется что можно проще...Спасибо всем заранее

фото - сама сетка

моя сетка
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 127
Откуда: Харьков
Залейте модель на диск какой-то , тогда вам проще будет помочь , чем текстом здесь объяснять что куда и как .
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1616
Откуда: Omsk

Вы как-то идеологически не так сводите чамферы >_<

Часто нужно сперва сделать чамфер на угловой гране, а потом уже резать вокруг, а не чамферить весь луп

Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:
Dogeva у меня почему-то именно с угловыми гранями проблема и выходит, то есть когда после бриджа нужно закруглить переход, и я делаю чамфер на грани, а не на всем лупе)
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 13006
Откуда: Москва
Такое проще чамферить через материал, Round Corners.
Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:
тема достаточно простая, но я как всегда на самых простых вещах спотыкаюсь, нужно почитать книгу по правильной геометрии =.= https://cloud.mail.ru/public/bmhk/RE9Yw8me4 вот залила несчастную модельку в obj формате :D
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 912
Откуда:
Пробное для хабстеирс))Тут нужно запариться и вручную катом посоеденять вертексы после чамфера...
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1616
Откуда: Omsk
Цитата egor98:
Пробное для хабстеирс))

О, а советчикам дадут % от зп? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1638
Откуда: Одесса
А почему не под сабдив такое сделать?
Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:

egor98 это тз, да

Dogeva это тз, зп тут не при чем :/ мне бы научиться просто делать такое

egor98 но не для хабстеирс это тз, а для  NFINITEкак раз вручную катом и соединяю, но что-то не так.

как решу - отпишусь. наверное, проблема в том, что не закрепляю чамфер коннектом или катом, но это сложно сделать нормально после чамфера... замкнутый кругкак я понимаю, просто чамфер на скруглениях лучше не оставлять

вот как раз сейчас демонстрирую: делаю чамфер на верхней и нижний гранях. теперь надо закрепить закругления. и вот на этом моменте начинается трешак ==

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1638
Откуда: Одесса
Serrika, фигня
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Москва

А чем такой вариант не устраивает?

Или надо, чтоб поликов прям по минимуму было?

Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:
Mo... догадываюсь, что фигня, но почему - вот важный для меня вопрос. пытаюсь понять логику построения сетки
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 1230
Откуда: Ярославль, Москва

Serrika, фаска должна быть во всех трёх плоскостях, это аккуратно, правильно и красиво

https://www.youtube.com/watch?v=ciesAPUFo_o& ;t=1694s

нате вам.  Можете в Ютубе забить "hard surface modeling 3ds max" и под кофеёк/чаёк/пивко смотреть и учиться, там не так и сложно 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.05.2008
Сообщения: 188
Откуда: г.Саранск

Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:

ck_petya здорово! посмотрю обязательно, спасибо!

Denisan красивое... но я скорее логику пытаюсь понять, чем просто повторить! но все равно, постараюсь разобраться на вашем примере. спасибо

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1616
Откуда: Omsk
Цитата Serrika:

ck_petya здорово! посмотрю обязательно, спасибо!

Denisan красивое... но я скорее логику пытаюсь понять, чем просто повторить! но все равно, постараюсь разобраться на вашем примере. спасибо

Лучше на примере Валька. Все эти звездочки, сходящиеся в одну точку, до добра не доведут

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 06.02.2020
Сообщения: 93
Откуда:
Цитата Serrika:

egor98 это тз, да

Dogeva это тз, зп тут не при чем :/ мне бы научиться просто делать такое

egor98 но не для хабстеирс это тз, а для  NFINITEкак раз вручную катом и соединяю, но что-то не так.

как решу - отпишусь. наверное, проблема в том, что не закрепляю чамфер коннектом или катом, но это сложно сделать нормально после чамфера... замкнутый кругкак я понимаю, просто чамфер на скруглениях лучше не оставлять

вот как раз сейчас демонстрирую: делаю чамфер на верхней и нижний гранях. теперь надо закрепить закругления. и вот на этом моменте начинается трешак ==

что хубстаирс, что NFINITE, это одна и та же байда)) тестовое задание одно и то же. Тоже как то хотела попробовать, но потом подумала и решила, что такие заморочки с сеткой не стоят того

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3770
Откуда:
Цитата Serrika:
вот как раз сейчас демонстрирую: делаю чамфер на верхней и нижний гранях. теперь надо закрепить закругления. и вот на этом моменте начинается трешак

Я бы перед тем как делать чампфер, снёс бы боковые полигоны, потом закрыл бы их кэпом и нарезал еджи по вкусу.

Возраст: 24
Пол: Ж
На сайте c: 27.10.2021
Сообщения: 19
Откуда:
Вот что получилось, надеюсь, тут все окНужно было оптимизировать сетку после чамферов на отдельно скругленных гранях, аккуратно выбирать все ребра для скругления ребер всего объекта, потом также аккуратно коннектить, закрепляя скругления...не знаю, точно ли все норм сделала, конечно, но хоть как-то

Читают эту тему: