Изломы, плохая сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
Mo... у вас круто вышло! я тоже сделала, но жуткие траблы с шейдингом, теперь в ступоре и не пойму что не тактут дело даже не в вакансии, а я просто хочу понимать моделированиеподскажите, пожалуйста, где косяки =.=там допустимы треугольники и слияние в точку, как вы знаете

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Ох уж эти треугольники в одну точку...
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата Serrika:
Mo... у вас круто вышло! я тоже сделала, но жуткие траблы с шейдингом, теперь в ступоре и не пойму что не тактут дело даже не в вакансии, а я просто хочу понимать моделированиеподскажите, пожалуйста, где косяки =.=там допустимы треугольники и слияние в точку, как вы знаете

у вас тут траблы с группами сглаживания. предположу что при применении модификаторов чамфер , вы не стали переключать метод применения сглаживания !чтобы сглаживание было только на сам чамфер, а не на всю модель .

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата lis-220:
у вас тут траблы с группами сглаживания.

как писали выше, по ТЗ должна быть единая группа сглаживания. Такое вот ТЗ

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Это что люди делают тестовое на зп в 600 евро которое тут маячит 5 лет? Ну там еще 2-3 модели нужно в день выдавать?

Не идите туда, идите сюдаsmiley-lol.gif

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19

Цитата Dogeva:
Ох уж эти треугольники в одну точку...

Dogeva это не я придумала. там в тз есть примеры того, как должна/не должна выглядеть сетка. треугольники допустимы. ошибаюсь я в чем-то другом и уже тупо ищ

у ментора, потому что хочу понять, что я делаю не так.

Цитата lis-220:

здравствуйте, я делала одну, бОльшую, фаску без галочки на smooth, и вторую, меньшую, с ней. Думаю тут все же проблема в самой геометрии, наверное слишком много точки двигаую, а надо как-то иначе, автоматизированно.. из-за этого у меня наверное и появляются изломы

Цитата Zolty:

Это что люди делают тестовое на зп в 600 евро которое тут маячит 5 лет? Ну там еще 2-3 модели нужно в день выдавать?

Не идите туда, идите сюдаsmiley-lol.gif

очень интересо, но не очень понимаю шуток и сарказма. меня не сама работа интересует, а факт того, что у меня не получается сделать модель правильно и как это исправить(

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата Serrika:
наверное слишком много точки двигаую

А зачем их вообще двигать? Базовая форма, потом чамферы

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
Цитата Dogeva:
Цитата Serrika:
наверное слишком много точки двигаую

А зачем их вообще двигать? Базовая форма, потом чамферы

После булиана надо восстановить сетку

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Так а двигать то зачем? Удалить лишнее, нарезать нужное
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата feles:
Нафиг Вам эта лавка, может, они за текстуринг будут больше платить...

У меня другие интересы. Только сетка.

Эта сетка используется в полигональном концептуальном подходе к моделированию. Иными словами, это такой подход к моделированию, когда нам важен шейдинг и рендер, и не важна сетка. Используется концептерами чтобы быстро строить формы

Цитата Serrika:
После булиана надо восстановить сетку

Не заморачивайся с сеткой слишком. Они всё равно хотят полностью триангулированную сетку в конце.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Serrika:
Mo... у вас круто вышло! я тоже сделала, но жуткие траблы с шейдингом

надо активировать виндовс и шейдинг сразу починится

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
не знала что дают рейтинг тем, кто вместо того чтобы помочь, стебет автора проблемы
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Serrika:
не знала что дают рейтинг тем, кто вместо того чтобы помочь, стебет автора проблемы

Тут юмор такой специфический - не берите близко к сердцу :-)
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Цитата Serrika:
не знала что дают рейтинг тем, кто вместо того чтобы помочь, стебет автора проблемы

Вам нельзя помочь словами...... выложите модель этой долбанную ноги на форум может кто поковыряет 

А пардон нашел вашу модель в ветке

Чтобы шейдинг был правильным вам надо поставить везде сапортлупы и очень важно чтобы базовая геометрия была максимально ровной

Вот теория

https://www.youtube.com/watch?v=KnBYGPQ14bM& ;ab_channel=VsevolodVityaz

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата lnnleon:
Вам нельзя помочь словами

Можно :-)

Serrika, вот есть у нас чудесно-сглаженная болваночка (все полигоны в одной группе сглаживания):

Начинаем мы её аккуратно резать - получаем фигню:

Хм.. почему, интересно?..

Попробую своими словами объяснить.

Макс воспринимает рёбра чамфера - как рёбра чамфера, простите за тавтологию ))

Соответственно, любое вмешательство в "Его идеальную геометрию" воспринимается с его стороны агрессивно, на что он нам отвечает такими вот артефактами.

Как его можно обмануть? Мы не будем его обманывать и поступим честно - просто так же аккуратно обозначим ему область, с которой мы собираемся работать и резать свои художества. Такой себе "творческий огород, где нам можно играться, не вызывая раздражения у Макса нашими калякулями" )))

Для этого просто надо очертить область нашей будущей работы дополнительными гранями - вроде как отметили границу своего огорода )))

Тут красным выделено, где я добавила рёбра. У нас теперь вместо 5 рёбер на всех углах будут 2 угла с шестью рёбрами.

И вот теперь на этом "огороде" можно рисовать Cut'ом любую фигню! При этом не вызывая раздражения у педантичного Макса:

Т.е. Вам для Вашей лавки нужно тоже очертить по периметру все (!) плоскости, где планируется нарезка дыр или любое другое вмешательство в автоматический чамфер ))) Т.е. просто накинуть везде Swift Loop вдоль (об этом, кстати, сказано было в ТЗ).

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата feles:
Можно :-)

Так это дела уже, а не слова))))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата lnnleon:
Так это дела уже, а не слова))))

Можно и без картинок, но с ними нагляднее )))
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата feles:
Соответственно, любое вмешательство в "Его идеальную геометрию" воспринимается с его стороны агрессивно, на что он нам отвечает такими вот артефактами.

Чиво?

Он считает нормали для углов, основываясь на соседствующие полигоны. Кривые полигоны на углах - кривые нормали

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4903
Цитата Serrika:
После булиана надо восстановить сетку

Булинь-то Вам зачем? Так-то это годная технология, но пользоваться ей нужно уметь. Пока не будет понимания топологии я бы воздержался. В той модели, которая тут обсуждается вполне можно обойтись без булиня.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата Mo...:
Не заморачивайся с сеткой слишком. Они всё равно хотят полностью триангулированную сетку в конце.

 Это не означает что нужно моделить левой нагой за правое ухо. 

Читают эту тему: