Mo... у вас круто вышло! я тоже сделала, но жуткие траблы с шейдингом, теперь в ступоре и не пойму что не тактут дело даже не в вакансии, а я просто хочу понимать моделированиеподскажите, пожалуйста, где косяки =.=там допустимы треугольники и слияние в точку, как вы знаете
Mo... у вас круто вышло! я тоже сделала, но жуткие траблы с шейдингом, теперь в ступоре и не пойму что не тактут дело даже не в вакансии, а я просто хочу понимать моделированиеподскажите, пожалуйста, где косяки =.=там допустимы треугольники и слияние в точку, как вы знаете
у вас тут траблы с группами сглаживания. предположу что при применении модификаторов чамфер , вы не стали переключать метод применения сглаживания !чтобы сглаживание было только на сам чамфер, а не на всю модель .
Dogeva это не я придумала. там в тз есть примеры того, как должна/не должна выглядеть сетка. треугольники допустимы. ошибаюсь я в чем-то другом и уже тупо ищ
у ментора, потому что хочу понять, что я делаю не так.
Цитата lis-220:
здравствуйте, я делала одну, бОльшую, фаску без галочки на smooth, и вторую, меньшую, с ней. Думаю тут все же проблема в самой геометрии, наверное слишком много точки двигаую, а надо как-то иначе, автоматизированно.. из-за этого у меня наверное и появляются изломы
Цитата Zolty:
Это что люди делают тестовое на зп в 600 евро которое тут маячит 5 лет? Ну там еще 2-3 модели нужно в день выдавать?
Не идите туда, идите сюда
очень интересо, но не очень понимаю шуток и сарказма. меня не сама работа интересует, а факт того, что у меня не получается сделать модель правильно и как это исправить(
Нафиг Вам эта лавка, может, они за текстуринг будут больше платить...
У меня другие интересы. Только сетка.
Эта сетка используется в полигональном концептуальном подходе к моделированию. Иными словами, это такой подход к моделированию, когда нам важен шейдинг и рендер, и не важна сетка. Используется концептерами чтобы быстро строить формы
Цитата Serrika:
После булиана надо восстановить сетку
Не заморачивайся с сеткой слишком. Они всё равно хотят полностью триангулированную сетку в конце.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата lnnleon:
Вам нельзя помочь словами
Можно :-)
Serrika, вот есть у нас чудесно-сглаженная болваночка (все полигоны в одной группе сглаживания):
Начинаем мы её аккуратно резать - получаем фигню:
Хм.. почему, интересно?..
Попробую своими словами объяснить.
Макс воспринимает рёбра чамфера - как рёбра чамфера, простите за тавтологию ))
Соответственно, любое вмешательство в "Его идеальную геометрию" воспринимается с его стороны агрессивно, на что он нам отвечает такими вот артефактами.
Как его можно обмануть? Мы не будем его обманывать и поступим честно - просто так же аккуратно обозначим ему область, с которой мы собираемся работать и резать свои художества. Такой себе "творческий огород, где нам можно играться, не вызывая раздражения у Макса нашими калякулями" )))
Для этого просто надо очертить область нашей будущей работы дополнительными гранями - вроде как отметили границу своего огорода )))
Тут красным выделено, где я добавила рёбра. У нас теперь вместо 5 рёбер на всех углах будут 2 угла с шестью рёбрами.
И вот теперь на этом "огороде" можно рисовать Cut'ом любую фигню! При этом не вызывая раздражения у педантичного Макса:
Т.е. Вам для Вашей лавки нужно тоже очертить по периметру все (!) плоскости, где планируется нарезка дыр или любое другое вмешательство в автоматический чамфер ))) Т.е. просто накинуть везде Swift Loop вдоль (об этом, кстати, сказано было в ТЗ).
Соответственно, любое вмешательство в "Его идеальную геометрию" воспринимается с его стороны агрессивно, на что он нам отвечает такими вот артефактами.
Чиво?
Он считает нормали для углов, основываясь на соседствующие полигоны. Кривые полигоны на углах - кривые нормали
Булинь-то Вам зачем? Так-то это годная технология, но пользоваться ей нужно уметь. Пока не будет понимания топологии я бы воздержался. В той модели, которая тут обсуждается вполне можно обойтись без булиня.