сложно судить, без подробного рассмотрения. Если вы сделали опираясь на пример от valek76, то как по мне, это самое верное решение, без последующих сюрпризов.
Ну а в целом, я не сильно радикален в этом деле, считаю, что уровень правильности сетки определяет требование заказчика, а не каноны моделирования.
И сразу пытайтесь оценить уровень нагрузки полигонами, для модели под сглаживание, порой не нужно так много полигональных сегментов на скруглённых частях. А уж если вы замыслили использовать больше одной интерации , то там вообще минимально, чисто задать направление, дальше модификатор сам всё сделает .
Вот что получилось, надеюсь, тут все окНужно было оптимизировать сетку после чамферов на отдельно скругленных гранях, аккуратно выбирать все ребра для скругления ребер всего объекта, потом также аккуратно коннектить, закрепляя скругления...не знаю, точно ли все норм сделала, конечно, но хоть как-то
что то мне подсказывает, что там вертексы загуляли, ну и поддерживающих рёбер можно кинуть.
Зы: ещё раз напомните, модель предусматривает последующее применение модификатора ...Smooth ? а то не увидел этого требования. Возможно мы тут пытаемся посоветовать вам то, что вообще не нужно, возможно решение вашей ситуации группы сглаживания.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Капустка:
Зы: ещё раз напомните, модель предусматривает последующее применение модификатора ...Smooth ? а то не увидел этого требования. Возможно мы тут пытаемся посоветовать вам то, что вообще не нужно, возможно решение вашей ситуации группы сглаживания.
Не, ни в коем случае =)
Модель не под смуз.
Более того, на всех полигонах должна быть назначена одна лишь группа сглаживания.
Капустка Под одну группу сглаживания как я понял, там без поддерживающих ребер не обойтись ну и вертексы конечно должны быть сшиты. Треугольники на ровных плоскостях роли не играют при условии, что плоскость ровная)