Не могу пройти модерацию.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2022
Сообщений: 39
Вологда

Как обычно 

Превью и качество модели не дотягивает до платного уровня

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Тут скорее всего дело именно в превью. 1 картинка не подходит точно. Возьмите третий ракурс, отцентрируйте, увеличьте максимально и разверните больше в анфас, но не до конца. Второй цвет можно показать сферой с материалом. + Металл странно полосит и сетка безумно плотная
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата tekso:
Превью и качество модели не дотягивает до платного уровня

А чем оправдана такая плотность сетки? Особенно на кантах, швах и фасках? Сколько миллионов полигонов в модели? 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2468
Москва

Сто тысяч миллионов полигонов. Солидно.

Согласен с valeria2020.

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 60

я бы еще добавила что складки на спинке странные (вряд ли это причина отказа), но на будущее

во первых они очень активные на всех трех делениях сверху, на оригинале который находит гугл по картинке, их намного меньше, они более мягкие и они вертикальные ближе к центру и только на верхней подушке

во-вторых, они все в разные стороны, на третей секции вообще по диагонали, от этого создается ощущение что кресло перекосило (на анфасе особенно сильно в глаза бросается) складки - это прекрасно, но они не возникают сами по себе они по натяжению ткани должны идти

На сайте c 03.08.2018
Сообщений: 216
Превью отцентровать!
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Сетка неоправдано плотная
На сайте c 29.06.2022
Сообщений: 39
Вологда
Цитата valeria2020:
Тут скорее всего дело именно в превью. 1 картинка не подходит точно. Возьмите третий ракурс, отцентрируйте, увеличьте максимально и разверните больше в анфас, но не до конца. Второй цвет можно показать сферой с материалом. + Металл странно полосит и сетка безумно плотная

Сетка уже переведена в поли , её не изменить 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3018
Ярославль, Москва
Цитата tekso:

Сетка уже переведена в поли , её не изменить 

Вы не сохраняете исходники? А если надо будет что-то править?

На сайте c 29.06.2022
Сообщений: 39
Вологда

Цитата ck_petya:
Цитата tekso:

Сетка уже переведена в поли , её не изменить 

Вы не сохраняете исходники? А если надо будет что-то править?

именно тут не сохранил 

Цитата valeria2020:
Тут скорее всего дело именно в превью. 1 картинка не подходит точно. Возьмите третий ракурс, отцентрируйте, увеличьте максимально и разверните больше в анфас, но не до конца. Второй цвет можно показать сферой с материалом. + Металл странно полосит и сетка безумно плотная

а плотность сетки разве так важна , если по размеру проходит? 

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 88
behance.net/natekzz

tekso, Всегда стоит сохранить исходники модели с открытыми модификаторами, чтобы не было потом проблем, если нужно что-то переделать

В вашем случае видимо либо ручками подправлять сетку, либо моделить по новой

А по поводу важен ли размер сетки: Очень важен! Будет очень грустно, если человек загрузит вашу модель в сцену, а у вас одно кресло будет иметь полигонов как 4 его интерьера и макс будет просто вставать и отказываться работать

+ вы говорите, что у вас модель переведена в поле, а если человек захочет убавить кол-во полигонов? Почему бы не оставить low poly модель и не сделать открытым модификатор turbo/mesh smooth? 

Стоит просто отнестись к этому серьёзно, люди всё таки деньги платят за вашу модель и рассчитывают, что там будет всё в порядке и после покупки модели тебе не придётся самому колдовать над ней столько времени, сколько потребовалось бы на самостоятельный моделинг 

К вам если что претензий нет никаких, просто высказываю своё мнение, не более

Хороших вам рендеров! 

На сайте c 29.06.2022
Сообщений: 39
Вологда

Цитата natekzz:

tekso, Всегда стоит сохранить исходники модели с открытыми модификаторами, чтобы не было потом проблем, если нужно что-то переделать

В вашем случае видимо либо ручками подправлять сетку, либо моделить по новой

А по поводу важен ли размер сетки: Очень важен! Будет очень грустно, если человек загрузит вашу модель в сцену, а у вас одно кресло будет иметь полигонов как 4 его интерьера и макс будет просто вставать и отказываться работать

+ вы говорите, что у вас модель переведена в поле, а если человек захочет убавить кол-во полигонов? Почему бы не оставить low poly модель и не сделать открытым модификатор turbo/mesh smooth? 

Стоит просто отнестись к этому серьёзно, люди всё таки деньги платят за вашу модель и рассчитывают, что там будет всё в порядке и после покупки модели тебе не придётся самому колдовать над ней столько времени, сколько потребовалось бы на самостоятельный моделинг 

К вам если что претензий нет никаких, просто высказываю своё мнение, не более

Хороших вам рендеров! 

А если у меня сетка после ZBrusha ?

И почему модераторы не говорят конкретную проблему?

по правилам приема , я читал, если вы не согласны с модератором , то он должен указать конкретный косяк , разве нет?

На сайте c 20.07.2017
Сообщений: 17
Цитата tekso:
А если у меня сетка после ZBrusha ?

Можно воспользоваться ZRemesher или Decimation Master для оптимизации модели

На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 60
Цитата tekso:
И почему модераторы не говорят конкретную проблему? по правилам приема , я читал, если вы не согласны с модератором , то он должен указать конкретный косяк , разве нет?

потому что людей много, моделей много, если каждому расписывать что не так, то модели будут оооочень долго проходить модерацию

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва

"а плотность сетки разве так важна , если по размеру проходит?"

Плотность сетки очень важна, такая сетка проект может повесить и усложнит работу

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата tekso:
Цитата valeria2020:
Тут скорее всего дело именно в превью. 1 картинка не подходит точно. Возьмите третий ракурс, отцентрируйте, увеличьте максимально и разверните больше в анфас, но не до конца. Второй цвет можно показать сферой с материалом. + Металл странно полосит и сетка безумно плотная

Сетка уже переведена в поли , её не изменить 

легко всё это правится и ретопается. только развёртка полетит конечно... но всё это исправить дел на пять минут+10 на перешейдить. еслиб мне было нужно такое срочно яб качнул

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Цитата tekso:
А если у меня сетка после ZBrusha ?

Так и подумала, что складки из браша

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата olga3915:
потому что людей много, моделей много, если каждому расписывать что не так, то модели будут оооочень долго проходить модерацию

Полностью не согласен! 

Во-первых, тут модели совсем не мгновенно проходят модерацию! До 3 дней. Бывает и дольше.

Во-вторых, у каждого нормального ретейлера (будь-то маркет-плейс, интернет-магазин или магазин физический) существует вполне конкретный чек-лист параметров, которым должен соответствовать товар или услуга. И если предлагаемый вам товар не соответствует каким-либо из этих параметров, то предлагается это исправить, высылается чек-лист по конкретным неустраивающим параметрам, с пояснением по каждому пункту. Потому что менеджеры тех точек продаж понимают, что конкретный вид предлагаемого товара может увеличить их выручку, при условии соответствия определенным параметрам.

В- третьих, если конкретному модератору просто влом этим заниматься, то, вероятно, стоит задуматься, зачем он вообще взял на себя функции модератора. Может ему стоит найти более достойную работу, чем унижаться, объясняя по 10 раз в день конкретные ошибки пользователей, а энергии хватает лишь на копипаст 3 типовых вердиктов

В данном конкретном случае лично я хотел бы видеть примерно такой ответ:

Мы не готовы принять Вашу модель по следующим причинам:

1) На главном превью необходимо оставить только 1 модель в одном из материалов. Наиболее информативен будет ракурс с высоты человеческого роста.

2) Другие цвета и материалы можно показать в виде шариков с наложенными вариантами материала;

3) Сетка неоправданно плотная. Сделайте ретопологию.

4) На сетке имеются полигоны с количеством сторон >4? А так же незамкнутые полигоны и вывернутые нормали (как пример)

5) моделей кресел слишком много в нашей базе, потому вынуждены предъявлять повышенные требования к их качеству. Хотите, чтоб принимали сразу и без замечаний - делайте ковры и постеры!

------------------------------

Вообще странно наблюдать, как в 2023 году, в то время, как искусственный интеллект во всех сферах завоёвывает Мир, у нас до сих пор всё оценивается субъективно, исходя из настроения и предпочтений модератора. Да к тому же  предлагается ориентироваться на размещенные тут инструкции от 2011 года и более ранние. Например:

- Это, если что, эталонное превью! Да-да! С кривым маппингом, косяками по группам сглаживания, странным освещением, фоном и тенями. Уже несколько лет как  первым делом просят переделать на чистом белом фоне БЕЗ ТЕНЕЙ! Хотя ты вроде не нарушил правил и сделал всё по представленному выше образцу из Инструкции! 

Товарищи модераторы, может уже пора сделать какой-то адекватный единый чек-лист совместно с экспертами сайта? Пусть он будет хоть из 100 пунктов, но понятный каждому пользователю? А не предлагать искать ответы на страницах форума и в куче разрозненных и во многом противоречащим друг другу инструкциях 12-15 летней давности!

На сайте c 29.06.2022
Сообщений: 39
Вологда

Цитата Viento:
Цитата olga3915:
потому что людей много, моделей много, если каждому расписывать что не так, то модели будут оооочень долго проходить модерацию

Полностью не согласен! 

Во-первых, тут модели совсем не мгновенно проходят модерацию! До 3 дней. Бывает и дольше.

Во-вторых, у каждого нормального ретейлера (будь-то маркет-плейс, интернет-магазин или магазин физический) существует вполне конкретный чек-лист параметров, которым должен соответствовать товар или услуга. И если предлагаемый вам товар не соответствует каким-либо из этих параметров, то предлагается это исправить, высылается чек-лист по конкретным неустраивающим параметрам, с пояснением по каждому пункту. Потому что менеджеры тех точек продаж понимают, что конкретный вид предлагаемого товара может увеличить их выручку, при условии соответствия определенным параметрам.

В- третьих, если конкретному модератору просто влом этим заниматься, то, вероятно, стоит задуматься, зачем он вообще взял на себя функции модератора. Может ему стоит найти более достойную работу, чем унижаться, объясняя по 10 раз в день конкретные ошибки пользователей, а энергии хватает лишь на копипаст 3 типовых вердиктов

В данном конкретном случае лично я хотел бы видеть примерно такой ответ:

Мы не готовы принять Вашу модель по следующим причинам:

1) На главном превью необходимо оставить только 1 модель в одном из материалов. Наиболее информативен будет ракурс с высоты человеческого роста.

2) Другие цвета и материалы можно показать в виде шариков с наложенными вариантами материала;

3) Сетка неоправданно плотная. Сделайте ретопологию.

4) На сетке имеются полигоны с количеством сторон >4? А так же незамкнутые полигоны и вывернутые нормали (как пример)

5) моделей кресел слишком много в нашей базе, потому вынуждены предъявлять повышенные требования к их качеству. Хотите, чтоб принимали сразу и без замечаний - делайте ковры и постеры!

------------------------------

Вообще странно наблюдать, как в 2023 году, в то время, как искусственный интеллект во всех сферах завоёвывает Мир, у нас до сих пор всё оценивается субъективно, исходя из настроения и предпочтений модератора. Да к тому же  предлагается ориентироваться на размещенные тут инструкции от 2011 года и более ранние. Например:

- Это, если что, эталонное превью! Да-да! С кривым маппингом, косяками по группам сглаживания, странным освещением, фоном и тенями. Уже несколько лет как  первым делом просят переделать на чистом белом фоне БЕЗ ТЕНЕЙ! Хотя ты вроде не нарушил правил и сделал всё по представленному выше образцу из Инструкции! 

Товарищи модераторы, может уже пора сделать какой-то адекватный единый чек-лист совместно с экспертами сайта? Пусть он будет хоть из 100 пунктов, но понятный каждому пользователю? А не предлагать искать ответы на страницах форума и в куче разрозненных и во многом противоречащим друг другу инструкциях 12-15 летней давности!

Неужели я увидел самый чёткий комент на этом сайте)

Цитата Viento:
Цитата olga3915:
потому что людей много, моделей много, если каждому расписывать что не так, то модели будут оооочень долго проходить модерацию

Полностью не согласен! 

Во-первых, тут модели совсем не мгновенно проходят модерацию! До 3 дней. Бывает и дольше.

Во-вторых, у каждого нормального ретейлера (будь-то маркет-плейс, интернет-магазин или магазин физический) существует вполне конкретный чек-лист параметров, которым должен соответствовать товар или услуга. И если предлагаемый вам товар не соответствует каким-либо из этих параметров, то предлагается это исправить, высылается чек-лист по конкретным неустраивающим параметрам, с пояснением по каждому пункту. Потому что менеджеры тех точек продаж понимают, что конкретный вид предлагаемого товара может увеличить их выручку, при условии соответствия определенным параметрам.

В- третьих, если конкретному модератору просто влом этим заниматься, то, вероятно, стоит задуматься, зачем он вообще взял на себя функции модератора. Может ему стоит найти более достойную работу, чем унижаться, объясняя по 10 раз в день конкретные ошибки пользователей, а энергии хватает лишь на копипаст 3 типовых вердиктов

В данном конкретном случае лично я хотел бы видеть примерно такой ответ:

Мы не готовы принять Вашу модель по следующим причинам:

1) На главном превью необходимо оставить только 1 модель в одном из материалов. Наиболее информативен будет ракурс с высоты человеческого роста.

2) Другие цвета и материалы можно показать в виде шариков с наложенными вариантами материала;

3) Сетка неоправданно плотная. Сделайте ретопологию.

4) На сетке имеются полигоны с количеством сторон >4? А так же незамкнутые полигоны и вывернутые нормали (как пример)

5) моделей кресел слишком много в нашей базе, потому вынуждены предъявлять повышенные требования к их качеству. Хотите, чтоб принимали сразу и без замечаний - делайте ковры и постеры!

------------------------------

Вообще странно наблюдать, как в 2023 году, в то время, как искусственный интеллект во всех сферах завоёвывает Мир, у нас до сих пор всё оценивается субъективно, исходя из настроения и предпочтений модератора. Да к тому же  предлагается ориентироваться на размещенные тут инструкции от 2011 года и более ранние. Например:

- Это, если что, эталонное превью! Да-да! С кривым маппингом, косяками по группам сглаживания, странным освещением, фоном и тенями. Уже несколько лет как  первым делом просят переделать на чистом белом фоне БЕЗ ТЕНЕЙ! Хотя ты вроде не нарушил правил и сделал всё по представленному выше образцу из Инструкции! 

Товарищи модераторы, может уже пора сделать какой-то адекватный единый чек-лист совместно с экспертами сайта? Пусть он будет хоть из 100 пунктов, но понятный каждому пользователю? А не предлагать искать ответы на страницах форума и в куче разрозненных и во многом противоречащим друг другу инструкциях 12-15 летней давности!

Ещё написали вот так мне

Ваши модели будут приняты в базу данных, если:1. Реальное существование модели, указания в описании веб-сайта производителя и ссылки на оригинальный продукт на веб-сайте производителя2. Максимальное сходство с оригиналом, указание всех измерений, а также полное совпадение масштаба и пропорций 3D-модели с оригинальным изделием3.Реалистичные материалы, включая металл (как в оригинальном изделии)4. Отсутствие технических ошибок, вирусов, а также сторонних плагиновМодели должны полностью соответствовать правилам нашего ресурсаhttps://3dsky.org/faq/86/show  Предварительный просмотр, сцена, архив должны соответствовать рекомендациям нашего ресурсаhttp://3dsky.org/faq/84/show  В случае несоблюдения одного из вышеуказанных пунктов, а также несоответствий правилам и рекомендациям по ссылкам, приведенным выше, текущая модель будет удалена.3D-модели, загруженные вами в тот же день, также будут удалены, чтобы избежать попадания в базу данных моделей с теми же ошибками.Внимательно проверьте свои архивы, перепроверьте себя, прежде чем загружать модель в базу данных.

Причём было написано на английском языке 

Но это ладно , не проблема 

Один раз выложил кровать 

Написал этот ромсик , модератор, что превью и материалы не дотягивают до платного уровня)

Выложил 2 раз эту же кровать , проверил другой модератор 

Кровать прошла.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата tekso:
Ещё написали вот так мне Ваши модели будут приняты в базу данных, если:1. Реальное существование модели, указания в описании веб-сайта производителя и ссылки на оригинальный продукт на веб-сайте производителя2. Максимальное сходство с оригиналом, указание всех измерений, а также полное совпадение масштаба и пропорций 3D-модели с оригинальным изделием3.Реалистичные материалы, включая металл (как в оригинальном изделии)

Ну то что нужно копировать модели с сайтов производителя - первый раз слышу! 

Любой производитель предложит вам мебель в каком угодно материале, а так же корректировки по размерам. Кроме того, кроме оригиналов, можно найти еще десяток реплик, где из одинакового - лишь общий стиль. Как, например, у меня светильники от Келли Вистлер. В Москве полно магазинов, где якобы её модели представлены хрен поймешь в каких размерах и цветах... 

Я бы попросил у модератора ссылку на пункт правил с требованиями ссылок на оригинал! 

Наоборот, если ставишь ссылку на производителя - это уже ОМ модель, которую примут в качестве бесплатной! 

Цитата tekso:
Написал этот ромсик , модератор, что превью и материалы не дотягивают до платного уровня)

Ромсик - это легенда )) Мне тоже из-за таких модераторов не охота вообще новые модели заливать. smiley-diablo.gif

Интересно, кто ему статусы Pro присваивал за такие модели:

Тут же, очевидно, и материалы и превью на высоте! smiley-rofl.gif

Я где-то тут задавал вопрос, кто модерирует модераторов - тишина. Голова в песок! )))

Читают эту тему: