Не находится ранее изолированный объект

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Возникла проблема. Работа над сценой с изолированными стенами. Программа виснет. Из autoback вытаскивается последний сохраненный, который выдает предупреждение. Разизоляция, unhide всего результатов не дают. В слоях объект значится. Что делать?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Shift+G может быть?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671
если макс вылетел на конкретном объекте, то его может и не быть, но в списке будет
Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Shift+G не помогли .... вот все, что осталось от стен! Какие-то фрагменты непонятно от чего! Как от шатла Колумбия! При чем и в последних 4-х сохранениях за вчера и сегодня то же самое. Только в позавчерашней версии стены на месте. Наверное, надо снести их и импортировать по новой из ранее сохраненной нормальной сцены. Вопрос вот только как такое могло произойти и что делать в случае рецидива?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671
Цитата pinokkio:
что делать в случае рецидива?

Смотря что вы перед вылетом с ними делали.

Бывает сцена и объект убиваются после некорректного применения FloorGen - с Floor Generator-ом

надо вспоминать от чего сцена упала

Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата D-d_Man:
Цитата pinokkio:
что делать в случае рецидива?

Смотря что вы перед вылетом с ними делали.

Бывает сцена и объект убиваются после некорректного применения FloorGen - с Floor Generator-ом

надо вспоминать от чего сцена упала

Да, согласен. Иногда, когда полигоны не кампланарны, вылезает объява об этом и, если все же настаиваешь на своем, сетка бывает скукоживается. Но, если прога не повисает, там можно отыграть. Тут же намертво зависла, а после перезагрузки помогло только притащить пропавший объект из ранее сохраненной сцены. Поэтому и делаю несколько последовательных сохранений каждый день и каждый раз под новым именем. Это и спасает, как вот сегодня!

Вопрос по параметру Seed в генераторе. Поместил 4 нарезанные ручками текстуры в мультитекстур, тусую цифиры в этом seed туда-сюда, а плитки как встали в первый раз, так больше и не хотят никак меняться! Что делать? По какому принципу эту рандомность выставлять надо?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата pinokkio:
Вопрос по параметру Seed в генераторе. Поместил 4 нарезанные ручками текстуры в мультитекстур, тусую цифиры в этом seed туда-сюда

А причем тут мультитекстура? Она во вьюпорте вообще одну мапу показывает. Seed во флоргенераторе генерирует новые плитки если параметры раскладки позволяют получать "разную" плитку, а просто в виде сетки.

За рандомизацию мультитекстуры отвечает seed в самой мультитекстуре, очевидно.

Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата -NiK-:
Цитата pinokkio:
Вопрос по параметру Seed в генераторе. Поместил 4 нарезанные ручками текстуры в мультитекстур, тусую цифиры в этом seed туда-сюда

А причем тут мультитекстура? Она во вьюпорте вообще одну мапу показывает. Seed во флоргенераторе генерирует новые плитки если параметры раскладки позволяют получать "разную" плитку, а просто в виде сетки.

За рандомизацию мультитекстуры отвечает seed в самой мультитекстуре, очевидно.

Хм, есть plane, на нее накинут floorgenerator, в редакторе материалов создана multitexture, в которую закинуты текстуры плитки. В multitexture есть свой Seed с изначальным значением 9999 и во FG есть свой с изначальным 12345. Так вот что надо менять, чтобы получить рандомизацию? Что вообще эти цифры означают или это числа? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Цирфы не означают для вас ничего конкретного. Вряд ли вам это интересно.

Seed в мультитекстуре раскидает битмапы иначе.

Seed во флоргенераторе перестроит плитку если она не тупо в виде сетки (плитка с рандомными элементами).

Читают эту тему: