Не нравятся пятна на текстурах((( что делать???

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2014
Сообщений: 6

Не нравятся пятна на текстурах((( что делать??? перепробовала все, пятна остаются... Что еще подкорректировать по визу? По дизайну?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
не использовать ир мап
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
И не использовать советы larrsa. Настройки рендера выкладывайте.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
по дефолту сбросьте настройки и сделайте рендер. а еще лучше обновитесь до 3.6, рендерьте с настройками по дефолту и забудьте про пятна
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Женька:
И не использовать советы larrsa. Настройки рендера выкладывайте.

с удовольствием послушаю твои советы, настройки вот они ,советуй, я готов внимать

На сайте c 26.01.2014
Сообщений: 6

Вот что вышло с дефолтными настройками....

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

схему освещения пришлите (скрин вьюпорта)

Сurrent preset - слишком мало. Поставьте просто пресет high или хотя бы медиум

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Блин, как вы умудряетесь так  Vray запугивать чтоб он такую картинку выдавал? Полюбому сцена косячная а не проблема с настройками
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата Олеся03091988:

Вот что вышло с дефолтными настройками....

Так вы колормэппинг верните какой был. Но уже видно, что шумит просто жесть, сделайте рендер в сермате, если так же шумит -виновато освещение, если шума нет, то материал или модель глючит.

На сайте c 26.01.2014
Сообщений: 6

Вот скрин по освещению

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Портал поставьте перед шторами, а не за. Скрытую подсветку потолка на рендерах совсем не видно. Если бы не скрин, так бы и не догадалась о ее существовании. Зачем ярким днем включены светильники?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Не хватает освещения. в GI на первичный и вторичный отскоки поставить мильтиплаер по 1. Один какой-то уникал лет 10 назад сказал что надо уменьшать и все начали повторять. Colormapping на Reinhard переправить еще, уйдут пересветы. И на всякий случай тюль исключить из GI и портала.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 75

1.устанавливаем CoronaRenderer

2.конвертируем сцену

3.Render

4.???

5.PROFIT!

А если по врею, то скорее всего это штора, поэтому

1.попрбвать рендер без шторы.Если вата уйдёт, то исключить штору из GI

2.если вата останется, то попробовать отрендерть в сермате(без шторы) если вата ушла, то проверять материалы самосветы да и вообще все

3.использовать связку BruteForce+LC+Progressive и ждать 

На сайте c 26.01.2014
Сообщений: 6
Цитата Женька:
Портал поставьте перед шторами, а не за. Скрытую подсветку потолка на рендерах совсем не видно. Если бы не скрин, так бы и не догадалась о ее существовании. Зачем ярким днем включены светильники?

Вы имеете ввиду включена бра и потолочная подсветка? 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
да
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Женька получается?
На сайте c 26.01.2014
Сообщений: 6

Вот что вышло, когда я Interpolation type заменила на Least squares. Был такой комментарий, но сейчас его нету(( ушли пятна)) сейчат работаю над материалом тюли

На сайте c 05.01.2019
Сообщений: 6
Novosibirsk
Олеся03091988, другое дело, хотя на bruteforce+light cache и universal settings обратить внимание всё же стоит. Коммент мой, наверное, из-за ссылок удалили. А вообще, экспертные опции лишний раз лучше не крутить, а если и крутить то только с rtfm'ом :)
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
lastovsky, с брутфорсом пока рендеров дождешься состариться можно. Проще уж на корону перейти.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Женька, брутфорс в вирее все равно быстрее короновского.
Читают эту тему: