Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я новичок, ещё плохо знаю программу. Искала по всему инету и так и не нашла, в чём может быть загвоздка. Хочу сделать рендер сцены - экстерьер дома. Но при рендеринге не отображается Background, т.е. в самой сцене он есть, а при рендере - голый серый фон. Прилагаю принтскрин по настройкам.
При создании новой сцены с нуля та же проблема, т.е. ни hdri карты, ни vray sky как таковой при рендере не видно. Применение предыдущих "удачных" пресетов тоже не дало результата.
На сайте c 27.02.2010
Херсон,Украина
Как Revered выше сказал - ставьте Dome Light, он будет вам и свет давать, и отражения.
А для бэкграунда - ставьте перпендикулярно камере огромный изогнутый плейн, в свойствах объекта снять галку с Cast Shadows, вешайте на него самосветящийся материал и любую (не HDRI) карту с фоном. Степень яркости фона будете через мультиплаер самосвета регулировать.
Вы освещаете сцену энвайронментом из макса? Не надо так, используйте Dome Light. И никаких оверрайдов с галками тоже ставить не надо.
Спасибо, добрый человек! Да, это именно то, что нужно, ура!
Цитата feles:
Как Revered выше сказал - ставьте Dome Light, он будет вам и свет давать, и отражения.
А для бэкграунда - ставьте перпендикулярно камере огромный изогнутый плейн, в свойствах объекта снять галку с Cast Shadows, вешайте на него самосветящийся материал и любую (не HDRI) карту с фоном. Степень яркости фона будете через мультиплаер самосвета регулировать.
ставьте Dome Light, он будет вам и свет давать, и отражения.
Он ещё и рендер ускоряет ;) Адаптив сэмплинг домлайта в 5 вирее просто золотко.
Цитата feles:
На бек кстати тоже можно через домлайт делать (второй, отключив у основного видмость) но там в в картинке немного нагородить надо, вирейбитмап не умеет в скрин мэппинг так что приходится ему УВ рандомайзер скармливать и там указывать что на скрин проецируем карту. Вроде так было.