похоже это никогда и не работало)) поэтому многие тут и недоумевают что такое вообще возможно... я тоже в шоке честно говоря что это работает со стандартным материалом ))
ни вирей ни другой рендер скорее не будет работать, потому что автостол каждую версию что то меняют девелоперы не могут править каждую версию макса под свои шейдеры. А автостол постепенно улучшает вьюпорт сейчас уже Hdr можно светить во вьюпорте и материалы PBR видеть но только на стандартных шейдерах - физическом. вирей должен нормально рендерить физический шейдер. а вообще для таких целей и прикрутили интерактивный рендер чтобы не смотреть на вьюпорт, хотя иногда хочется evee )
В 2015 максе и Vray 3 бамп отображался. Я перешел на 2019 макс и vray 4 Next и bump перестал отображаться во вьюпорте. Видимо слишком долго я был на старых версиях :)))))
Большое спасибо, что объяснили :) Выходит, что нужно юзать стандартные материалы?!
Вернусь к вопросу о Bump во вьюпорте.
Вот в окне перспективы отображается bump? если включить в material editor Show Realistic Material on Viewport
Это работает в 3d-max 2015, но не работает в 3d-max 2019