Не отображаются объекты во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
yuraolar у вас 3 стадия
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Вот к стати, парень в той теме про синьку говорит о способе поворота объекта в синьке. По его словам я так понял, это похоже как в архикаде. Видите? почему в синьке это решено удобно? Почему такая старя программа как макс, с большим штатом разработчиков, с большой аудиторией пользователей, не дешёвая, но она такого элементарного манипулирования не имеет? Надо руки и голову ломать. я понимаю что для вас это просто, вы сто лет назад переформатировали мозг к этим всем неудобствам. вы к ним привыкли, и потому не замечаете.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Просто в максе другой принцип. В том же автокаде нет у объекта центра отсчёта координат, а в Максе есть. И поворачивать объект относительно другого объекта.... крайне редко нужно такое.

То, что какие-то фишки есть в одной программе, но их нет в другой, не делает эту программу хуже.

Вы сейчас будите в депрессии, но в UE например можно с зажамтым шифтом таскать и вид и объект сразу, очень удобная штука, но в Максе такого нет и в Синьке такого нет и в Архи такого нет.... беда, печаль.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Motocat:
крайне редко нужно такое.

Если бы вы привыкли к такому поворачиванию, вы бы постоянно его использовали везде. То что вы такой способ поворота не используете, это не значит что он не нужен. Я же не раз уже видел вопросы в гугле и на форумах, как повернуть вот таким способом

Цитата Motocat:
То, что какие-то фишки есть в одной программе, но их нет в другой, не делает эту программу хуже.

согласен. а я обратного и не утверждал. Ладно давайте оставим поворот. Скажите почему отображение геометрии глючит, и приходится клиппинг включать? Почему построение поллиний неудобно? к примеру, мне надо провести линию параллельно другой линии или ребра, но эта линия должна быть на каком-то расстоянии, от этого ребра. опорная линия допустим, вертикально.  я делаю первый клик построения линии на каком-то расстоянии от этой опорной, зажимаю шифт, веду, и с включенной привязкой подвожу курсор к вершине опорной линии. Но этот шифт бляха-муха не работает как надо, он тупо переключается на 90 градусов если отвести курсор на какое-то расстояние от первой вершины. Надеюсь я понятно описал суть. А представьте если эта опорная линия под углом от осей? Почему в сплайнах на уровне подобъектов нет мэйк-планара? Приходится изворачиваться тем же масштабированием. Да, я знаю, что всё, что я описал решаемо в максе, но решается это с бОльшим количеством телодвижениями, чем в других программах где есть работа со сплайнами. Я знаю что в максе можно многое сделать, но часто надо сломать голову что бы выудить метод. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Цитатаyuraolar:

Только почему 5-я стадия должна как-то запрещать мне считать макс неудобной штуковиной? Я смирился, да, но я как считал его недружелюбным, так пока считаю. Может есть какая-то 6-я стадия? стадия мазохизма - когда ути все неудобства будут в кайф))))

Прежде, чем чувствовать себя в своей тарелке в 3дмаксе, у меня ушло примерно полгода похожей возни без коммерческого результата. Ох как не хватало автокадовских привязок.

А отображение геометрии глючит потому что сцена далеко от нуля, либо системные юниты не соразмерны габаритам сцены. Например, дом в миллиметровой сцене или насекомое в метровой. В сплайнах нет мейк планара, потому что это сплайн. Он топологически ещё не дорос до планара. Единственный случай, когда надо было все точки сплайна поместить в одну плоскость, это кривой импортированный чертёж, план, на который просто смотреть.

И так далее... Есть решения всех ситуаций, только надо время.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Yehat:
А отображение геометрии глючит потому что сцена далеко от нуля, либо системные юниты не соразмерны габаритам сцены. Например, дом в миллиметровой сцене или насекомое в метровой. И так далее...

Не, ну я знаю почему это происходит в максе. Но почему оно вообще имеет место быть?! Почему расстояние от центра должно влиять на это? Почему в других софтах я этого не наблюдаю?  В текущей сцене объекты находятся у центра. Системные еденицы - мм, вьюпорт - мм. Но этот глюк есть. Приходится включать клипинг. Но при этом при приближении к объекту он начинает резаться. Это просто бред, я такого нигде не видел. Я видел как в уроках или лекциях на это тоже обращали внимание, и поражались от этой кривости.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва

Потому что он живой и немного не идеальный.

В Максе лучше работать в сантиметрах. По умолчанию он вообще по-моему в дюймах. Работали бы в них изначально, вообще бы вьюпорт не лагал.

Меня, например, удивляет, почему автокадчики не всегда чертят возле нуля. Вроде бы в школе учили от начала координат идти. Это правило хорошего тона.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

А отображение геометри во вьюпорте. затенение поверхностей. при определённом угле плоскости относительно камеры она становится бесконечно чёрной - не видно текстур или цвета. Посмотрите в том же блендере шединг во вьюпорте. В максе похожее есть в режиме глины. но в нём нельзя поменять цвет. оно только красным. а жаль. в нём так приятно отображается геометрия.

Блин я в такой офтоп ушёл, сейчас схлопочу желтую карточку. Всё прекращаю. Всем спасибо за беседу. smiley-good.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва

Депресните и принимайте)))

Вопросы у вас нормальные, вам есть, с чем сравнивать. Ответ на любой ваш вопрос "почему?": Потому что в максе так заведено :)

Вы потом начнёте хаять импортированную геометрию из того же арчика, про себя понимая, что Макс её гораздо корректней строит.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Yehat:
Вы потом начнёте хаять импортированную геометрию из того же арчика, про себя понимая, что Макс её гораздо корректней строит.

Простите, не могу не отреагировать. Я уже не раз импортировал с арчика. Ну если просто скинуть, не трогать, а только материалы раскидать, то вполне нормально юзается импорт с арчика. Для определённых целей экстерьерной визуализации вполне нормально этот импорт юзать. Но не спорю, местами необходимо отредактировать геометрию что бы была корректна по-максовски. А моментами надо всю геометрию переделывать и оптимизировать. всё зависит от ситуации. Но совсем махнуть на импорт с арчика, я считаю не стоит.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Цитата yuraolar:
затенение поверхностей. при определённом угле плоскости относительно камеры она становится бесконечно чёрной - не видно текстур или цвета.

И все правильно сделано. По-умолчанию один источник света, который следует за камерой. Можно поставить два источника света относительно камеры слева и справа, что бы всегда было светло. Можно отключать вшитые ИС, вместо этого использовать пользовательские, что бы видеть как ложится свет/тень.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
grdesigner, спасибо, я про эти настройки знаю. Но больше всего нравится режим глины. Увы он только красный. А в хайтквалити режиме эти квадратно-ступенчатые тени. может их можно сделать качественней? Вариант с размытой тенью сильно озадачивает комп. а хотелось бы именно чёткие. а не на уровне 3д графики игр конца 80-х типа дума первого
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Yehat:
Например, дом в миллиметровой сцене или насекомое в метровой

если я сцену с большим зданием переведу из миллиметров в метры, то отображение геометрии будет нормальным? (у меня здание стоит рядом с нулем координат)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Да. Только надо не старую сцену переводить, а создать новую метровую и в неё замерджить старую.
На сайте c 07.08.2016
Сообщений: 21
Цитата grdesigner:

Да какие глюки? Глюки у Вас от незнания ПО. Автор скорее всего нажал Shift+G, и спрятал всю геометрию.

оооо, этот дядя самый самый в нашем мире!))) он вам расскажет , что все "неучи" и надо идти самому учиться посредством интернета и не задавать тут тупых вопросов!!!))))терпения всем!)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
zamok110, Вы занимаетесь клеветой.
На сайте c 19.01.2008
Сообщений: 9

2017 макс, на мой взгляд, пока самый глючный. Работаю  в 3д максе 12 лет, до этого сидел в 2014, 2016, 2011, 2008 версиях - с такими проблемами как сейчас я не сталкивался: вылетает на ровном месте и часто без предложения сохранить сцену (даже когда создаешь новую сцену и начинаешь моделить), достаточно отойти за кофе - по возвращению ни сообщений, ни привета ни пока... editble poly часто выдает ошибку и вылетает, особенно часто при использовании slice... 

Замержил в новую сцену 2 модельки травы: одна отображается , вторая -  только в режиме сетки (впервые с таким сталкиваюсь) или в режиме перфоманс - не понял пока по какому принципу они срабатывают, все пути к текстурам прописаны, кириллица отсутствует в путях

Автосейв часто ругается (ссд, места полно), часто не дает сохранить сцену в которой работаешь, нужно создавать новую...

да много можно писать... жду когда на 2018 появится всё необходимое для меня...

п/с: макс лицензионный, сервис паки установленны

На сайте c 26.01.2018
Сообщений: 2

Добрый день! а у меня обратная проблема -  что-то нажала и объекты не отображаются в диспетчере слоев, и созданные с ними слои пропали. в сцене все есть как и было, нажимаю на объект он не как не появляется в диспетчере((но что интересно - при создании новых объектов и слоев, все как всегда есть и активно.

подскажите пожалуйста как вернуть старые слои?без них очень не удобноsmiley-cray.gif

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата Tanusha0705:

Добрый день! а у меня обратная проблема -  что-то нажала и объекты не отображаются в диспетчере слоев, и созданные с ними слои пропали. в сцене все есть как и было, нажимаю на объект он не как не появляется в диспетчере((но что интересно - при создании новых объектов и слоев, все как всегда есть и активно.

подскажите пожалуйста как вернуть старые слои?без них очень не удобноsmiley-cray.gif

проверьте какая кнопка у Вас нажата

и включена ли опция показа геометрии

На сайте c 26.01.2018
Сообщений: 2
опция геометрии включена, включен режим Sort By Layer, так как при нем можно создавать новые слои, если включаю режим Sort By Hierarchy,  то объекты появляются в диспетчере, но возможность создавать новые слои пропадает

так же если перейти в режим Scene Explorer  объекты появляются в диспетчере

Читают эту тему: