Не отображаются объекты во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Здравствуйте.

Во время переименования слоя, я не обратил внимание, что строка текста не активировалась. Что-то нажал и перестали отображаться объекты во вюпортах. В списке слоёв всё есть. Z не даёт никаких результатов.

06fe7e99848e702e7a6ab59abce3336d.png

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
...было. глюки 2017 макса
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 251
Москва-Астана
Попробуйте пересохраниться и перезапустить сцену
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата in4designideas:
...было. глюки 2017 макса

Да какие глюки? Глюки у Вас от незнания ПО. Автор скорее всего нажал Shift+G, и спрятал всю геометрию.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Амалия К, не помогло

grdesigner, точно.

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga
Цитата grdesigner:
Глюки у Вас от незнания ПО

Знаю такого-же визера, постоянно кричит - не верю, все лохи, никто ПО не знает. Вы видимо мало юзали 2017ый.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

in4designideas, разберем конкретный пример.

Автор по незнанию, нажал горячее сочетание для скрытия геометрии. Вы по не знанию сослались на недоработку программы. Имеем факт, двух пользователей, которые не владеют инструментом в полной мере. Отличие в том, что автор хоть полез в интернеты узнать причину, Вы же сослались на глюк. Тем самым распространяете ложную информацию о программном обеспечении. Таких как Вы к сожалению много, а пользователей, кто конструктивно могут объяснить несостоятельность 2017-ой версии единицы и их факты весьма субъективны.

Что касается моего опыта, то я всегда использую последнии версии продуктов, как только появляются все необходимые мне дополнения. Конкретно 2017-ым плюс/минус год, каждый день по 8-10 часов.

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

grdesigner, возможно я поспешил с ответом..,

автор с виду довольно продвинутый юзер и я не предполагал, что его выбила из колеи простейшая комбинация клавиш. 

Возможно у Вас 2017ый макс стабилен, но мы весь прошлый год закидывали саппорт Autodesk'а с аргументированными и порой документированными претензиями. 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

in4designideas, каким вы образом определили степень моей продвинутости?!

По данной проблеме это было действительно моё, пока-что, плохое знание ПО. Я не стесняюсь задавать вопросы на форуме и не ленюсь юзать гугл. Ибо все когда-то начинали.

По поводу глючности макса. Начал я его изучать с 2017 версии. Не знаю как предыдущие версии, но этот макс слишком часто падает. сегодня пока-что 1 раз. Сцена предельна проста и корректна в геометрии и в иерархии слоёв, путей и пр. Стараюсь делать всё правильно. Но вылеты на ровном месте. Я просто не встречал ещё такого нестабильного ПО. Макс очень много нервного осадка оставляет. Но я терплю. Удобных мулек в нём достаточно. 

И ещё. Обосную почему я считаю макс не совсем дружелюбным к освоению. Как пример данная ситуация. Каким образом я мог догадаться, что скрылась геометрия? Невозможно просто изначально знать все эти вещи, а тем-более догадаться в чём причина - ведь нигде программа об этом не сообщила. Если когда скрываешь геометрию через Hide selection, то оно хоть отображается в окне слоёв. И такого рода спотыкания довольно часты в максе.

Всё просто - макс сложен в освоении. Но я уверен что это того стоит. Надо просто иметь больше терпения, силы воли, и меньше лени.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Я тоже часто нажимаю шифт ж, когда хочу рамку скрыть - шифт ф. Сначала тоже не понял что за чертовщина приключилась)). И это было в сравнительно недавнем времени, не в начале пути как тридэшника. Так что, вполне себе ловушка не только новичков, но и середнячков. А особенно тех, кто не юзает быстрые клавиши на должном уровне.

   Да, есть и такие люди. Я например. Я в основном, только виды переключаю быстрыми клавишами. Все остальное - мышкой тыкаю. Стар я уже для запоминания). Я еле для игр клавиши запоминаю, а что говорить о программах, где всё разное.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

yuraolar, 2017 Макс стабилен как кирпич. Вылеты в 99% случаев исключительно по вине пользователя. Причин много. Если Вы считаете, что у Вас очень корректная сцена, то установка кучи сторонних скриптов от неизвестных авторов, срач на жестком диске, подгрузка текстур с разных локальных дисков и сетевых папок, а так же перегрузка сцены относительно Вашего железа может давать сбои.

Цитата yuraolar:
Всё просто - макс сложен в освоении.

Все относительно. Макс многофункционален, если учить точечно, то не сложнее, чем любая другая программа.

Цитата yuraolar:
Обосную почему я считаю макс не совсем дружелюбным к освоению. Как пример данная ситуация. Каким образом я мог догадаться, что скрылась геометрия?

А в какой программе при нажатии на горячие клавиши Вам она сообщает о своих действиях? Собственно для этого они и назначаются, что бы максимально скрытно и быстро все делать.

В интернетах полно базовых курсов по 3д Максу. К примеру от Digital Tutors ныне Pluralsight, называются Introduction to 3DS Max, каждый год выходит новый. Курс очень объемный, но в течении недели можно освоить. В частности речь идет о горячих клавишах. Пройдите курс, избавите себя от недоразумений и преждевременных выводов о сложности и недружелюбности программы.

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

yuraolar, я не определял. Новичков видно сразу, а у Вас на форуме более глубокие вопросы по максу. Считаю, что основные хоткеи должны знать еще на ранней стадии изучения макса. 

К тому-же я уже написал, что поспешил с ответом, признаю, ошибся.

Ваше стремление к учебе похвально, все получится.

А насчет нестабильности 2017го макса не хочу больше ничего обсуждать, это в другую ветку.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

grdesigner, не я один считаю макс недружелюбным. Вон соседняя тема, парень из синьки переходит в макс. И таких как я почти 99,99% как бы это голословно не звучало. Но я слишком часто натыкаюсь на подобные темы на форумах. и жалуются не только новички.

По поводу стабильности. Скриптов у меня - 0. Тектсуры в одной папке на том же диске. Что значит срач на жестком диске? Пути все корректные. уверяю вас, я в макс зашёл не нахрапом. Многие курсы уже пересмотрел, уроки, и пр. хэлпы и туторы.  И потому понимаю что макс очень чувствителен к порядку. И железа у меня не такое уж и слабое. чуть выше среднего. памяти 16, проц и5 (не совсем старый), видяха жифорс гтикс 960, диск ССД . Говном компьютер не забит. Я за этим слежу.

Цитата grdesigner:
А в какой программе при нажатии на горячие клавиши Вам она сообщает о своих действиях?

Ну я же написал. Вот я скрыл объект хайдом, и об этом я могу понять хотя бы тем что глазик в списке слоёв закрыт. А данная команда на которую я попал - ловушка. Теперь-то я знаю где копать. Но для этого мне пришлось потратить время на форуме.

Цитата grdesigner:
К примеру от Digital Tutors ныне Pluralsight, называются Introduction to 3DS Max,

Ещё раз повторюсь. Я довльно много курсов и уроков пересмотрел прежде чем приступать к работе в максе. И, в частности из этой серрии, тот что нашёл на торрентах - там моделируется мусорный контейнер, рюкзак, персонаж и т.д.

А вот тут, по моему мнению, вы сами себе же противоречите:

Цитата grdesigner:
Макс многофункционален, если учить точечно, то не сложнее, чем любая другая программа.

И тут же предлагаете грызть целые курсы. Это точечно по вашему?

Цитата in4designideas:
Считаю, что основные хоткеи

Это основной хоткей? Наверно для уровня моего познания макса и короткого практического опыта, эта команда не основная, и далека от этого. Видимо она мне не нужна. Я пока даже представить не могу в каких случаях её использовать.

Я же не отрицаю что я могу быть достаточно кривворукий, тугой, и т.д. Но я хочу подчеркнуть, я довольно часто вижу на форумах темы с подобными проблемами с неудобством и неинтуитивностью макса. Почему я в профессиональном и достаточно недешевом софте должен заниматься преодолением неудобств, вместо того что бы полноценно тратить время на созидание? Извините. ушёл от темы. Просто накипело.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата yuraolar:
Вон соседняя тема, парень из синьки переходит в макс.

Аналогично, если пользователь 3д Макса будет учить Синьку, так же посчитает ее недружелюбной. Это лично того парня субъективное мнение. Что бы понять программу надо сначала понять ее идеологию, а потом уже ее логикой думать. В свое время эту тему хорошо осветил Цыпцын в книге Понимая Маю. Программе более 20 лет, разрабатывает огромный штат сотрудников, она по определению не может быть недружелюбной. Сложности могут вызывать лишь отдельные модули, которые Автодеск поглощала и внедряла. Но опять же каждый из них дружелюбен, просто у каждого своя логика.

Цитата yuraolar:

Что значит срач на жестком диске?

Например как давно форматировали локальный диск на котором сцены/текстуры и как часто делаете ему дефрагментацию?

Цитата yuraolar:
чуть выше среднего. памяти 16, проц и5

Здесь Вы сильно заблуждаетесь, особенно за процессор.

Цитата yuraolar:
Вот я скрыл объект хайдом, и об этом я могу понять хотя бы тем что глазик в списке слоёв закрыт.

Хайдом Вы скрываете объект или группу относительно других объектов. Через Шифт+Ж Вы скрываете целый класс объектов. Это две разные вещи и отображаются в разных местах. Первый как раз в менеджере слоев, второй, можно найти либо через командную панель, на скриншоте справа. Либо вызвать через всплывающее меню в Tools -> Display Floater.

00048725e020cfe11441bab8582efc63.png

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575
Цитата grdesigner:
Через Шифт+Ж Вы скрываете целый класс объектов.

 Это я понял сразу. Но появился вопрос, для каких целей скрывать целый класс геометрии? я пока ещё понять не могу.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Работа со светом, камерами, сплайнами... куча всего.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Цитата grdesigner:
Программе более 20 лет, разрабатывает огромный штат сотрудников, она по определению не может быть недружелюбной.

Понимаете, мне есть с чем сравнивать. И потому я вижу эти неудобства. Я когда-то в автокаде чертил архитектурные чертежи. И когда перешёл на архикад это было просто неописуемый кайф. Немного моделировал в блендере, и когда открыл макс, я просто замучался.

Первое что в голову приходит из неудобств. Поворот объекта относительно чего либо. как это реализовано в архикаде, и как это в максе - земля и небо. Клиппинг во вьюпорте - чертов клиппинг. Почему я этот клиппинг не встречал в других программах? Привязки. направляющие. способы построения поллилиний, выравнивание ряда объектов. Да много чего можно перечислить. Зачем тогда 100500 муллёнов скриптов написано? но самое больше поражает когда программа нуждается в скриптах на абсолютно элементарные вещи моделирования. Ладно, то такое, на эту тему можно долго дискутировать. Я просто надеюсь что меня здесь понимают.

Цитата grdesigner:
Например как давно форматировали локальный диск на котором сцены/текстуры и как часто делаете ему дефрагментацию?

тут да. давно не делал всего этого. Но почему у меня архикад с намного больше загруженной сценой не вылетает? фотошоп с кучей слоёв не вылетает. По логике макса, я должен регулярно ворочать диски? форматировать регулярно? вы себе представляете это? каждый раз перекидывать уйму информации куда-то, потом форматировать, потом обратно. жесть же. 

Motocat, согласен. мне надо просто больше практики, что бы лучше понимать программу.

Цитата grdesigner:
Здесь Вы сильно заблуждаетесь, особенно за процессор.

Ну честно мне скажите. вы действительно так думаете? Ну вот я вас правильно понимаю? Вы действительно считаете что нужна самая топовая сборка железа чтобы макс перестал вылетать? или ну хотябы корректно работать? без глюков во вьюпортах и пр. его болячках, коих я часто встречаю в темах замученных юзеров которые постоянно на это жалуются?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

В 90% случаев макс вылетает, когда вы делаете какую-то фигню. У меня последний раз мак вылетал... да уже и не припомню )) но было ))

В Максе легко можно поворачивать объект относительно другого, ничего сложного нет. Просто таких задач не стояло, потому и необходимости в таком повороте нет, но вращать объект относительно другого можно )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата yuraolar:

 Я просто надеюсь что меня здесь понимают.

Понимают. Ещё как. Просто есть 5 стадий, когда сталкиваешься с неизбежным:

1 Отрицание.

2 Гнев.

3 Торги.

4 Депрессия.

5 Принятие.

Вы сейчас на 2-й. Переходите сразу к 5-й. примите Макс таким, какой он есть.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575
Цитата Motocat:
но вращать объект относительно другого можно )

Я не сказал что нельзя. Думаю вы хоть раз открывали архикад и должны понимать о чём я говорю.

Цитата Motocat:
В 90% случаев макс вылетает, когда вы делаете какую-то фигню.

Да я всю жизнь трачу на какую-то фигную ))))

Цитата yuraolar:
Переходите сразу к 5-й. примите Макс таким, какой он есть.

А куда деваться? 0)))

Только почему 5-я стадия должна как-то запрещать мне считать макс неудобной штуковиной? Я смирился, да, но я как считал его недружелюбным, так пока считаю. Может есть какая-то 6-я стадия? стадия мазохизма - когда эти все неудобства будут в кайф))))

Читают эту тему: