не получается наложить паралакс на большое кол-во окон

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир

имеется большая куча плейнов одним мешем, полученная путем отсоединения нужного, от модели из архикада.

1. накидываем короновский мат с мультимапом и нужными картами параллакса - все плоскости черные 

2. сделал развертку по всему объекту

3.попробовал совместить часть разверок плоскостей, ничего пока не помогает, UV по фейсу тоже не помогает. ресет икс форм тоже предварительно накидывал 

может есть у кого какие еще идеи или решение данной проблемы  -

как быть когда нужно раскидать параллаксы на большоооое кол-во окон, вручную сидеть распихиватьплейны с настроенной ювишкой слишком долго.

P.S. тут эта моделька  если вдруг что попробовать

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2846
Москва

Цитата iceagent:
1. накидываем короновский мат с мультимапом и нужными картами параллакса - все плоскости черные

А вы раньше так делали? В смысле паралакс точно с мультимапом работает?

Могу предложить вариант чуть сложней - накинуть на объект материал бай элемент, с нужным количеством АйДи, и применить мультисб обджект материал(чтоб на каждый АйДи был свой материал со своим паралаксом).

Паралаксов у меня нет, так что проверить сам не смогу.)

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата valek76:
Цитата iceagent:
1. накидываем короновский мат с мультимапом и нужными картами параллакса - все плоскости черные

А вы раньше так делали? В смысле паралакс точно с мультимапом работает?

Могу предложить вариант чуть сложней - накинуть на объект материал бай элемент, с нужным количеством АйДи, и применить мультисб обджект материал(чтоб на каждый АйДи был свой материал со своим паралаксом).

делал, но там было не такое большое кол-во и можно было раскидать плейны со своими ювишками. Тут проблема больше не в мультимапе или айди (как по мне) а в текстурных координатах.

да и материал бай элемент по айди я тож пробовал. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2846
Москва

А обычные текстуры(не паралаксы) нормально ложатся?

У меня все норм

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата valek76:

А обычные текстуры(не паралаксы) нормально ложатся?

У меня все норм

да, если с юви по фейсу, как и у вас, в разные стороны, но отображаются, с параллаксом как то не работает, масштабность почему то очень сильно нарушается видимо, через юви х форм, на сколько я понял параллакс не регулируется 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 672
Цитата iceagent:
Тут проблема больше не в мультимапе или айди (как по мне) а в текстурных координатах.



И тогда на развертке каждое окно, растягиваться ровно по центру.



Ну а дальше через id, в multimap паралакс шейдеры не оч работают. Покрайне мере у меня.

Уппс. Пропустил. Вы писали что  UV по фейсу, не работает. Хотя странно. У меня все сработало.

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата Manax:
Цитата iceagent:
Тут проблема больше не в мультимапе или айди (как по мне) а в текстурных координатах.



И тогда на развертке каждое окно, растягиваться ровно по центру.



Ну а дальше через id, в multimap паралакс шейдеры не оч работают. Покрайне мере у меня.

Уппс. Пропустил. Вы писали что  UV по фейсу, не работает. Хотя странно. У меня все сработало.

может туплю конечно уже, но с юви по фейсу у меня такая вот картина

ну то есть текстура то отображается, но некорректно, не в том масштабе и не под тем углом 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4557

Возьмите плейн. Просто создайте примитив плейна. Наложите на него OSL-Параллакс. Сконвертируйте в Editable Poly, выделите полигон и попробуйте его повернуть, а потом попробуйте без Editable Poly повернуть, думаю поймете в чем проблема. Вы пытаетесь сделать цельным одним объектом Параллакс, так это не работает. Он смотрит в сторону Origin Pivot Point-а как бы. Я не вникал как это делать правильно. Но я прост беру плейн нужного размера, и копирую по сплайну его )) Т.е каждое окно это отдельный плейн. ЛИБО как бы лист на все этажи, т.е условно на прямоугольное здание там четыре отдельных объекта повернутые (не в режиме Editable Poly, а сами объекты повернутые). Надеюсь понятно объяснил ))

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата Earanak:

Возьмите плейн. Просто создайте примитив плейна. Наложите на него OSL-Параллакс. Сконвертируйте в Editable Poly, выделите полигон и попробуйте его повернуть, а потом попробуйте без Editable Poly повернуть, думаю поймете в чем проблема. Вы пытаетесь сделать цельным одним объектом Параллакс, так это не работает. Он смотрит в сторону Origin Pivot Point-а как бы. Я не вникал как это делать правильно. Но я прост беру плейн нужного размера, и копирую по сплайну его )) Т.е каждое окно это отдельный плейн. ЛИБО как бы лист на все этажи, т.е условно на прямоугольное здание там четыре отдельных объекта повернутые (не в режиме Editable Poly, а сами объекты повернутые). Надеюсь понятно объяснил ))

да мысль понял))), с плейнами по этажам то да, делал, а тут из-за большого кол-ва окон не хотелось возиться с ними и возникли такие трудности

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4557

iceagent, так просто возьмите нарисуйте сплайн и через Spacing Tool раскопируйте плейны. Ну или если у вас есть Рейлклон то ведь там в официальных паках wParallax есть Рейлклон пример. Прост по точкам через Refine обрежете под окна этажи.


Это вообще фигня задача... Я вот 11 тысяч параллакс боксов руками ставил smiley-biggrin.gif 

Ну не все по отдельности конечно, тем не менее ))

 

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата Earanak:

iceagent, так просто возьмите нарисуйте сплайн и через Spacing Tool раскопируйте плейны. Ну или если у вас есть Рейлклон то ведь там в официальных паках wParallax есть Рейлклон пример. Прост по точкам через Refine обрежете под окна этажи.


Это вообще фигня задача... Я вот 11 тысяч параллакс боксов руками ставил smiley-biggrin.gif 

Ну не все по отдельности конечно, тем не менее ))

 

кошмар =D но результат супер smiley-good.gif видимо я немного обленился))))

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 76

я может не понял вопроса, но в чём проблема? правые изогнутые окна можно вручную перемапить или выпрямить

На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата Чеширский_КОТ:

я может не понял вопроса, но в чём проблема? правые изогнутые окна можно вручную перемапить или выпрямить

да действительно, использовал старую версию паралакса по ошибке, с более новыми все действительно так как у вас

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4557
Хех... А я не знал что в новой это исправили. Так бы делал по старому, теперь буду знать smiley-biggrin.gif
На сайте c 25.01.2016
Сообщений: 8
Владимир
Цитата Earanak:
Хех... А я не знал что в новой это исправили. Так бы делал по старому, теперь буду знать smiley-biggrin.gif

полезности обсуждений)))

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 246
knowhere
Всем добра. Хочу поднять тему, никак не могу понять как побороть странный глюк. Суть в том, что паралакс некорректно отображается, то есть если смотришь снизу - виден пол, сверху - потолок. Очень странно, что это присутствует не во всех сценах, если брать со сборника паралаксов, то в оригинальный их сцене всё корректно, как только копируешь в рабочую паралакс - сразу этот оч странный глюк. Есть у кого идеи что это может быть?

 

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 138
Москва
Цитата pet046:
Всем добра. Хочу поднять тему, никак не могу понять как побороть странный глюк. Суть в том, что паралакс некорректно отображается, то есть если смотришь снизу - виден пол, сверху - потолок. Очень странно, что это присутствует не во всех сценах, если брать со сборника паралаксов, то в оригинальный их сцене всё корректно, как только копируешь в рабочую паралакс - сразу этот оч странный глюк. Есть у кого идеи что это может быть?

 

Привет. У меня такое было, когда я параллакс натягивал на корона лайт материал. Насколько помню, помогло выставление 1 в "Directionality"

У меня в сцене если больше одной параллаксины, то крашится макс, несмотря на все танцы с бубнами :(

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 246
knowhere
Цитата bester:
Цитата pet046:
Всем добра. Хочу поднять тему, никак не могу понять как побороть странный глюк. Суть в том, что паралакс некорректно отображается, то есть если смотришь снизу - виден пол, сверху - потолок. Очень странно, что это присутствует не во всех сценах, если брать со сборника паралаксов, то в оригинальный их сцене всё корректно, как только копируешь в рабочую паралакс - сразу этот оч странный глюк. Есть у кого идеи что это может быть?

 

Привет. У меня такое было, когда я параллакс натягивал на корона лайт материал. Насколько помню, помогло выставление 1 в "Directionality"

У меня в сцене если больше одной параллаксины, то крашится макс, несмотря на все танцы с бубнами :(

Да спасибо, это вроде решило вопрос, но только надо убрать галку "emit light", иначе какое-то светлое пятно у меня появляется. Ну у меня крашится когда больше 20 плейнов(

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3268
Не резиновая
Цитата pet046:
когда больше 20 плейнов

Как вариант - памяти мало в системе?

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 138
Москва
Не, сами паралаксы глючат.
Читают эту тему: