Не прошел модерацию,подскажите что не так

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск

Как обычно написали модераторы,что качество материалов и подача не дотягивает до статуса платного

Количество материалов 10,материалы старался делать сложными,в несколько слоев там где это действительно было нужно...,везде присутствуют бамп дефьюс текстуры,а так же на отражения..

Подскажите своё мнение

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13213
Уфа

сложные и привлекательно  выглядящие- две большие разницы

задолбался не равно хорошо сделал)

тема по модерации моделей есть.пишите туда

На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Цитата Nightt:

сложные и привлекательно  выглядящие- две большие разницы

задолбался не равно хорошо сделал)

Пожелания?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш

Если первая картинка это привью, то даже когда вы доведёте до идеала маты, вас отправят переделывать привью, модель мелкая, нужно крупнее. 

 Что касается материала, то любой самый сложный материал, можно загубить некрасивой постановкой света, модераторы не лезут в слоты материалов, они рассматривают как ваша модель выглядит на привью. Дайте блик, он раскроет все ваши старания и бамп и неравномерность отражения, посмотрите как такой спот подают в каталогах.

На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Цитата Капустка:

Если первая картинка это привью, то даже когда вы доведёте до идеала маты, вас отправят переделывать привью, модель мелкая, нужно крупнее. 

 Что касается материала, то любой самый сложный материал, можно загубить некрасивой постановкой света, модераторы не лезут в слоты материалов, они рассматривают как ваша модель выглядит на привью. Дайте блик, он раскроет все ваши старания и бамп и неравномерность отражения, посмотрите как такой спот подают в каталогах.

Вот это уже объективно,спасибо)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вот так попробуйте:

Я не представляю себе ракурса, где может понадобиться при визуализации задняя сторона этого прожектора.

Так что её вообще можно из превью убрать.

И 10 сложносоставных материлов тоже, думаю, там излишни.

Разве что кому понадобится макросъёмка анимации этого прожектора...

А так - 4 материалов было бы достаточно: стекло, отражайка, пластик и метал.

Для покупателя многоуровневый материал пластика (которому нужно лишь изменить диффуз на белый) - сущий ад.

И, опять-таки, это какой клоузап надо сделать, чтобы увидеть все эти царапинки на плафоне, висящем под потолком?..

На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Цитата feles:

Вот так попробуйте:

Я не представляю себе ракурса, где может понадобиться при визуализации задняя сторона этого прожектора.

Так что её вообще можно из превью убрать.

И 10 сложносоставных материлов тоже, думаю, там излишни.

Разве что кому понадобится макросъёмка анимации этого прожектора...

А так - 4 материалов было бы достаточно: стекло, отражайка, пластик и метал.

Для покупателя многоуровневый материал пластика (которому нужно лишь изменить диффуз на белый) - сущий ад.

И, опять-таки, это какой клоузап надо сделать, чтобы увидеть все эти царапинки на плафоне, висящем под потолком?..

Спасибо)

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 797
Москва
Как же я люблю скачивать модельку с простеньким дифьюз, рефлекшен и бамп а вот это вот все не дай бог наткнуться, зачем это все..?smiley-smile.gif
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Nick_pan:
зачем это все..

Потому что "Материалы не дотягивают до ПРО уровня" люди трактуют по разному.

Надо бы как-то развенчать миф о том, что "чем глубже в лес - тем ближе к ПРО".

Хороший материал уровня ПРО - это всего 3 карты: диффуз, нормалка и глосинесс. Где-то ещё 4-тая - дисплейс, если надо.

Никаких композитов, блендов и колоркорректов (с композитами и блендами внутри!!!) smiley-wacko.gif

На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск

Цитата feles:
Цитата Nick_pan:
зачем это все..

Потому что "Материалы не дотягивают до ПРО уровня" люди трактуют по разному.

Надо бы как-то развенчать миф о том, что "чем глубже в лес - тем ближе к ПРО".

Хороший материал уровня ПРО - это всего 3 карты: диффуз, нормалка и глосинесс. Где-то ещё 4-тая - дисплейс, если надо.

Никаких композитов, блендов и колоркорректов (с композитами и блендами внутри!!!) smiley-wacko.gif

У меня не прям сложный материал,диффуз,и карты на бамп с микроцарапками всякими,ну и отражение)

Цитата feles:

Вот так попробуйте:

Я не представляю себе ракурса, где может понадобиться при визуализации задняя сторона этого прожектора.

Так что её вообще можно из превью убрать.

И 10 сложносоставных материлов тоже, думаю, там излишни.

Разве что кому понадобится макросъёмка анимации этого прожектора...

А так - 4 материалов было бы достаточно: стекло, отражайка, пластик и метал.

Для покупателя многоуровневый материал пластика (которому нужно лишь изменить диффуз на белый) - сущий ад.

И, опять-таки, это какой клоузап надо сделать, чтобы увидеть все эти царапинки на плафоне, висящем под потолком?..

А вот так лучше?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва
Лучше, но свет все равно како-то вялый.
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
А чем светите ? Попробуйте HDR картой, думаю даст более реалистичный свет.
На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Цитата kok-vad:
А чем светите ? Попробуйте HDR картой, думаю даст более реалистичный свет.

Хорошо,попробую,спасибо)

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 468

Скажу своим не профессиональным взглядом, куча места по бокам) в 5% не укладывается

Еще к чему у меня прицепился взгляд, креплению ножек, крутилка чет странная

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата feles:
Никаких композитов, блендов и колоркорректов (с композитами и блендами внутри!!!)

smiley-blush.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Dogeva

Та ладно, все этим грешат smiley-biggrin.gif

Мой пример - это почти утопия )))

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата feles:

Dogeva

Та ладно, все этим грешат smiley-biggrin.gif

Мой пример - это почти утопия )))

Это типичное моё полотенчико... И карты по трем разным каналам развертки smiley-blush.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
Цитата Dogeva:
И карты по трем разным каналам развертки

 Я стараюсь больше двух каналов не юзать, хотя даже за второй канал, думаю есть те, кто в тихую меня проклинал, на том конце интернет кабеля smiley-lol.gif

 У меня ещё последнее время какая то фобия, по поводу множества текстур в архиве, для сетов, я решил всю мелочёвку, по возможности компилировать, а на модельках уже развёртки двигать - за такое, тоже меня не похвалят. smiley-blush.gif 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата Капустка:
Цитата Dogeva:
И карты по трем разным каналам развертки

 Я стараюсь больше двух каналов не юзать, хотя даже за второй канал, думаю есть те, кто в тихую меня проклинал, на том конце интернет кабеля smiley-lol.gif

Общая текстура ткани в риал сайз / стежки в фейс / карта нормалей в тайлинге 1:1.

Меня наверно проклинают за риал ворлд координаты, но заставить себя все делать тайлингом не могу

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Dogeva:
Меня наверно проклинают за риал ворлд координаты, но заставить себя все делать тайлингом не могу

На ОМщиков никто не гонит за риал ворды, на ПРО модели тоже никто не будет гнать )))

Все риал ворды "лечатся" снятием единственной галки "Use Real-Word Scale" и синхронным увеличением тайлинга, в зависимости от кол-ва нулей после запятой в оригинальной риал ворд мапе.

Вот если этих карт, где надо снять галки не 3-4, а 10-20 - вот тогда уже можно и не злым тихим словом вспомнить... smiley-spiteful.gif

Читают эту тему: