Текстуры кидаються в отдельную папку к которой указан путь в максе и новая модель сразу подтягивает эти текстуры из нее.
Цитата ViardeStudio:
Работает, без этой функции жить просто невозможно, куча времени тратиться на распаковку и закидывание из папки.
если всё равно приходится распаковывать текстуры и кидать их в отдельную папку. То что мешает тут же и сам максовский файл распаковать? куда куча времени то тратится?
Текстуры распаковуються просто перетягиванием из архива в общую папку с текстурами, где их тысячи, если тут кидать еще и макс файл потом пролистывать искать нужную модель, потом эту модель нужно удалить так как она мне не нужна отдельным файлом, это все трата времени и оптимизация рабочего процесса, но суть не в этом, каждый делает так как ему удобно и я уверен когда массово начнут переходить на 22 макс эта проблема для многих будет очень важной.
Писал на днях о той же проблеме.Пробовал скидывать настройки. запускать от админа/без прав админа. Запускал без плагинов и скриптов. думал может мои плагины виновны...ПОка единственное решение, кидать не в вьюпорт, а на правую панельку, тогда модель мерджится без диалога, в центр координат.
Решение проблемы, данный глюк вызывает плагин adobe substance, либо снимаем галку при установке, либо просто удаляем его к чертям собачьем.
У меня этот плагин установлен и драгэнддроп работает как часы. Единственно у меня макс с древних времён установлен в корень диска С, а не в программ файлс.
Есть еще вариант решения. Ф так делаю, тк до adobe substance не додумался )) Из архива кидаем не во вьюпорт, а в Command Panel - эта та, которая справа с примитивами/модификаторами и тд. Но при этом макс не будет спрашивать куда вставить модель, а смержит ее сразу туда, где она в оригинальном файле. Ну то есть обычно это в начале координат )
У меня после удаления этого плагина появился другой глюк: обычные модели не из архива рандомно перестали мерджится в сцену. Помогал перезапуск Макса на время.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Цитата Kovu:
Есть еще вариант решения. Ф так делаю, тк до adobe substance не додумался )) Из архива кидаем не во вьюпорт, а в Command Panel - эта та, которая справа с примитивами/модификаторами и тд. Но при этом макс не будет спрашивать куда вставить модель, а смержит ее сразу туда, где она в оригинальном файле. Ну то есть обычно это в начале координат )
Спасибо! напишу коммент, чтобы когда опять понадобится легко нашел решение