Не работает NORMAL на модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Купил на сквиде готовую модель упаковки. Созданную в Blender, есть форматы 3D Studio и Obj и FBX. И тупо одна карта нормал. Я работаю в МАКСЕ. Но модель импортится ооочеь маленькая, и как только я двигаю масштаб, нормал мап перестает работать. Пробовал открыть в блендере и сам отдуда сделать экспорт, там показывает что файл в метрах(или это мой блендер стоит по умолчанияю в метрах), короче  я пробовал переводить юниты в мм в блендере, и ставить метры в максе, моделька всеравно получается очень мелкой. И как только двигаю скейл идет по одному месту карта нормалей. Помогите пожалуйста. 

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург

А до скейла нормалка работает нормально?

reset x-form после скейла пробовали?

Вообще, странно. Как будто на уровне материала скейл в максе и не особо должен влиять. Может, нормалка openGL? Зеленый канал можно в настройках флипнуть. Ну и гамму 1.0 поставить само собой.

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 5
Вы можете обратиться в поддержку Турбосквида и запросить помощь, описав свою проблему. Они свяжутся с художником и запросят у него исправление масштаба модели. Это как вариант.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba

Цитата 3d-andrew:

А до скейла нормалка работает нормально?

reset x-form после скейла пробовали?

Вообще, странно. Как будто на уровне материала скейл в максе и не особо должен влиять. Может, нормалка openGL? Зеленый канал можно в настройках флипнуть. Ну и гамму 1.0 поставить само собой.

А вот это уже через раз: как будто глюк какой-то. Просто импортировал OBJ модель в макс, не скейлив и ничего не трогая кроме наложения материала - бах, отражается нормально, пробую скейлить - все.. . Пробую выкл макс, новый файл - импорт-obj - бах уже с артефактами черными моделька. И так по кругу. Дурдом какой-то. Ресет x-form первым делом пробовал. Ставлю рядом бокс, кидаю на нее туже нормал карт - отлично работает. выдавливает все что надо. На оригинале не хочет. Кидаю на оригинал сверху тупо UVW Map(box) тоже работает. Но только не по анврапу как положено. Клацал каналы - ничего... Могу дать файл. еси можете помочь.

Цитата lllee:
Вы можете обратиться в поддержку Турбосквида и запросить помощь, описав свою проблему. Они свяжутся с художником и запросят у него исправление масштаба модели. Это как вариант.

Так и сделал. Но когда будет решение? У меня проект. время. Спасибо

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 5
А если попробовать загрузить модель с нормальным масштабом в сабстенс пеинтер, бэйкнуть и наложить имеющуюся нормал карту?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1201
EU
Не может ли разница быть вызвана разницей в освещении и окружении/HDR? Она колоссальная.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba
Цитата gunslinger:
Не может ли разница быть вызвана разницей в освещении и окружении/HDR? Она колоссальная.

нет конеяно, я не настолько нуб) Я же вижу что карта работат в оригинальном размере и перестает работать по мере увеличения модели. карта на моем рендере первая попавшиеся, для решения проблеммы а не для фин. рендера

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 5

Как вариант могу предложить вот эти аналогичные упаковки smiley-biggrin.gif. Там полный набор карт и все сделано в реальном масштабеsmiley-wink.gif . Качество и поддержка 100%))) Извините за саморекламуsmiley-angel.gif

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-18v-pbr-2217731 

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-41v-pbr-2247908 

https://www.turbosquid.com/3d-models/food-packaging-01-1205979 

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-33-1858345 

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba

Цитата lllee:
А если попробовать загрузить модель с нормальным масштабом в сабстенс пеинтер, бэйкнуть и наложить имеющуюся нормал карту?

я не юзаю сабстенс(

Цитата lllee:

Как вариант могу предложить вот эти аналогичные упаковки smiley-biggrin.gif. Там полный набор карт и все сделано в реальном масштабеsmiley-wink.gif . Качество и поддержка 100%))) Извините за саморекламуsmiley-angel.gif

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-18v-pbr-2217731  

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-41v-pbr-2247908  

https://www.turbosquid.com/3d-models/food-packaging-01-1205979  

https://www.turbosquid.com/3d-models/packaging-33-1858345  

Все нормально. на это https://www.turbosquid.com/3d-models/food-packaging-01-1205979   сморел, был выбор эта или та что у меня уже. У вас сильно помятая к сожалению. А так... 

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 5
Цитата nzr:
я не юзаю сабстенс(

Могу попробовать если дадите модель и карту. 

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba
Цитата lllee:
Цитата nzr:
я не юзаю сабстенс(

Могу попробовать если дадите модель и карту. 

дайте пожалуйста почту
На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 5
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
Если в настройках карты стоит World, то возможно проблема в этом.
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 164
Ни чего, не понял, если есть развертка, и есть текстура, что мешает ее снова положить по развертке? Или слетает именно развертка, или их там несколько, и текстура назначается не на ту?
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba

Цитата 3Delli:
Если в настройках карты стоит World, то возможно проблема в этом.

текстура нормал лежит корректно. она не хочет работать на модели автора, при бампе 100 еле видны "вмятины" от карты, а когда рядом, для эксперимента  создаешь бокс и на него кидаешь тот же материал с нормал мап, на боксе работает лучше и более четко видны все нужные вмятины. 

Цитата Mihanik68:
Ни чего, не понял, если есть развертка, и есть текстура, что мешает ее снова положить по развертке? Или слетает именно развертка, или их там несколько, и текстура назначается не на ту?

вот и я не могу понять почему именно с родной моделью разверка с нормал мап не хочет корректно работать. Ребята из чата помогли.

 

Читают эту тему: