Подскажите пожалуйста как грамотно и чем экспортировать максовскую сцену в gLTF файл.
Я скачала Babylon. Запустила. При первой попытке он выдал мне список обьектов, которые не подошли из-за высокого количества вертексов. Все обьекты исправила, упростила, больше никаких ошибок не выдает пока идет процесс экспортирования. Но при завершении все равно выскакивает надпись, о том что лимит превышен.
Что нужно делать? Может кто-то статьи хорошие встречал?
Мне не приходилось делать этого ранее, но вот такое требование заказчика. Нужен gLTF файл.
Подскажите, куда копать?
Спасибо!
Отвечу)) вдруг кому пригодится)
не внимательно прочитала правила экспорта. Заменила стандартные текстуры на физичные и все сохранилось без проблем)