Не запекаются карты нормалей

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2019
Сообщений: 11

Здравствуйте, помогите пожалуйста, почему у меня пустая карта нормалей, которую я запекаю в 3ds Max? Настройки вроде бы все настроил, Cage все как положено, поверх всех объектов. Но на выходе карта нормалей пустая. Что я делаю не так?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Каким рендером печете?
На сайте c 10.01.2019
Сообщений: 11
Цитата Dogeva:
Каким рендером печете?

scanline renderer

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
А сбоку там что торчит? Оба объекта должны совпадать по всем осям
На сайте c 10.01.2019
Сообщений: 11
Цитата Dogeva:
А сбоку там что торчит? Оба объекта должны совпадать по всем осям

Сбоку торчит Plain на которую я хотел назначить карту нормалей и увидеть что получилось 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
развёртки нет значит
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

а если плейн и шестерни на нем - разные объекты, с них запечется правильная нормал мапа? я прост в максе таким не занимался.

На сайте c 10.01.2019
Сообщений: 11
Цитата dontpiter:
развёртки нет значит

Развертка есть

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
уверены что выбрали в прожекшен вашу геометирю?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Сцену кидайте чё гадать то?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 399
Тюмень/Анталия
У меня была подобная проблема, я забил потом. Любопытно, что люди посоветуют
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Medoed_s, заатач плейн с шестерней и заново пробуй. запечется все только если это 1 мешь будет.
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Файл никто не скачал, так что выложу скрины. У меня та же проблема что и выше, нормально получается только с кубика с фасками запечь нормали на обычный кубик (кстати, там все идеально!smiley-biggrin.gif).Короче вот моя лоу-поли модель

вот развертка этой модели

группы сгаживания совпадают с разверткой

вот хайполи, с которой я хочу снять нормали. получил ее так - скопировал лоуполи, сделал несколько ребер и кинул турбосмус, затем сконвертил в назад в едит поли. ни группы сглаживания, ни развертку уже не смотрел. хайполи лежит в тех же координатах что и лоуполи.

ну и собсвенно попытка запекания:

немного поправил кейдж внутри

вот такой рендер делает скайлан

и на выходе такой файл - просто синий

попробывал проделать запечку в сабстанс пейнтер. эскпортирую в фбх по очереди лоу и хайполи

запекаю и получаю уже что-то, но очень кривое, особенно в отверстии по центру

вот как он мне показывает потом карту нормалей

В общем это моя первая запечка модели (не считая кубика) и я просто не понимаю, почему так криво. Но главное почему 3д макс отказывается запекать. Буду благодарен за ответы.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Геометрия кривая, надо лоурезку подогнать ближе к хайпольке и настроить cage аккуратно, лучше вообще руками
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Цитата Parik:
Геометрия кривая, надо лоурезку подогнать ближе к хайпольке и настроить cage аккуратно, лучше вообще руками

это про то что сабстанс запеклось, я так понимаю. но почему в 3д макс просто синяя нормалька?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
чего стоит use automatic uv?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Цитата AlexDonRumata:
Цитата Parik:
Геометрия кривая, надо лоурезку подогнать ближе к хайпольке и настроить cage аккуратно, лучше вообще руками

это про то что сабстанс запеклось, я так понимаю. но почему в 3д макс просто синяя нормалька?

Я же написал - cage надо руками аккуратно сделать.
Читают эту тему: