На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Товарищи, подскажите почему hdri 24k карта (хорошая, от viz people) то ли сатурируется то ли чего (скриншоты прилагаю) как избавиться от этого? (причем такое бывает в разных сценах)
и замечал не адекватное поведение с короной аутпутом, хдрки ядовитые делает, когда стандартный аутпут нормально меняет. Есть смысл через стандартный лоудер попробовать. Кстати в корона битмап еще есть баг с дофом не корректно работает
кстати очень большие хдрки не стоит юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте с бекплейтами
кстати очень большие хдрки не стоит юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте с бекплейтами
А можно подробнее про хдрку+бэкплейт? В чём тогда смысл hdri вовсе? Дать красивые отражения и всё?
кстати очень большие хдрки не стоит юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте с бекплейтами
А можно подробнее про хдрку+бэкплейт? В чём тогда смысл hdri вовсе? Дать красивые отражения и всё?
Мдауш. Смысл хдр карты - реалистично осветить сцену, а уж то, что там в отражениях или на фоне за окном - дело десятое.
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата shinodem:
Смотреть сцену нужно, у вас там везде накручено
интересено, что у меня накручено? на скриншотах ведь видно что все по дефолту стоит (блум и глэр отключены) (оутпуты у битмап все стандартные их я не трогал ) спасибо за ссылки прочту, сейчас скинул в рендер настройках всё на дефолт, буду пробовать,
Цитата shinodem:
кстати очень большие хдрки не стоит юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте с бекплейтами
хайлайт клампинг надо крутить только, чтобы убрать лесенку с источника света(которого у вас нет или не попадает прямо в камеру) причем аккуратно потому что на выходе уже будет не 32битная картинка и для пост обработке не годная.
armatur
https://www.youtube.com/watch?v=j3GI5QablJ0 тут например, или вам для интерьера? в интерьере вообще не нужен фон, только в окнах видна и засвеченная, поэтому там хватит жепега на плашке, так что большая хдрка лишь съест время рендера и добавит шума
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата shinodem:
так что большая хдрка лишь съест время рендера и добавит шума
тогда какую лучше поставить ?(6-12к) я фон полюбому в посткорекции добавлять буду и работать со сценой буду долго т.к буду пытаться типа круто все сделать
6к даже много будет, от хдрки только свет нужен, а от ее размера свет лучше не станет, размер будет важен если делать предметный рендер, где камера близко к объекту и там уже заметно разрешение хдрки в отражении или преломлении.
С фоном не перестарайтесь, сравните с реальными фотографиями, в реальности экспозиция равняется по интерьеру поэтому улица в окне будет всегда немного пересечена. Для замены фона, маску нужно делать на черном фоне, тоже имейте ввиду, иначе могут быть светлые ореолы вокруг объектов на фоне
Для замены фона, маску нужно делать на черном фоне
какую маску? (я дума лдостаточно просто поставить галку direct visibility override)
Я фон вставляю через обычный альфа канал. Его можно добавить в маску, можно сохранить сразу с альфа каналом. Так же можно через маску айди получить альфа канал на месте оконного проема.
Светлые ореолы обычно создают проблемы в экстерьерах, особенно вокруг деревьев. В интерьере же фон заметно ярче внутреннего пространства и светлые ореолы почти никогда не мешают.
Директ визибилити оверрайд надо использовать в экстерьерах, если фон будет вставляться в графическом редакторе . Тут можно почитать поподробнее
выше правильно написали, оверайд обычно вставляют фон который сильно видно под разными углами, как в экстерьере или предметные рендеры, и вставляют сферические панорамы, потому что для обычной фоновой картинки сложнее подбирать ракурсы под окно (параметрами offset), поэтому в интерьере для упрощения подбора фона и используют бекплейты - обычные фотографии фона натянутые на плейн или другой формы объект который виден в оконный проём и его легко двигать.
Я вас не до понял, думал в фотошопе фон хотели композить, тогда нужно делать маски, конечно проще прямо в максе сделать бекплейт. вот пример создания материала для фоновой плашки. Если фон близко к окну расположен то нужно в свойствах снять галку, чтобы не отбрасывал тени(не перекрывал свет от хдрки)