Помещён в сцену объект 3ds, на весь объект применила virtex weld, threshold 0,01. Далее конвертирован в editable poly, применён smooth, autosmooth. Вроде бы геометрия стала выглядеть адекватно. Но с наложением текстур проявилась такая проблема - multi/sub-object материал накладывается с искажениями. При этом тот же мат на геометрии построенной в max накладывается желаемым образом (на картинке справа).
вместе с позициями завелделись и текстурные вертексы
Модификатор vertex weld не должен (и скорее всего не может) этого делать.
Цитата Slazzo:
obj) не поддерживают более одной текстурной коордианы на вертекс
Разумеется поддерживает. Это в отдельно взятом фейсе у одного вертекса не может быть больше одного текстурного вертекса.
________
ТС, покажите объект до всех ваших манипуляций, сразу после импорта. Из чего вы сделали вывод, что на импортированном объекте изначально был нормальный маппинг?