Некорректное наложение текстуры на импортируемый объект

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 7

Помещён в сцену объект 3ds, на весь объект применила virtex weld, threshold 0,01. Далее конвертирован в editable poly, применён smooth, autosmooth. Вроде бы геометрия стала выглядеть адекватно. Но с наложением текстур проявилась такая проблема - multi/sub-object материал накладывается с искажениями. При этом тот же мат на геометрии построенной в max накладывается желаемым образом (на картинке справа).

Это можно как-то вылечить?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

за наложение текстур развертка отвечает)

что то вы перемудрили с материалами мультимап же есть в короне

На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 7

Slazzo , а как это можно исправить? Или как этого не допустить?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата Olko:

Slazzo , а как это можно исправить? Или как этого не допустить?

не велдить без необходимости?

На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 7
Anya90 , Slazzo, без применения virtex weld, искажения сохраняются
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата Olko:
Anya90 , Slazzo, без применения virtex weld, искажения сохраняются

самое простое, что приходит в голову - положите на объект UWM map типа бокс с размерами квадратной плитки

На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 7

Slazzo, да это проблема помещаемого объекта.

Очень надеюсь, что есть какой-то способ пролечить это не накладывая UWM map на каждую плитку, ибо их тысячи

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата Olko:

Slazzo, да это проблема помещаемого объекта.

Очень надеюсь, что есть какой-то способ пролечить это не накладывая UWM map на каждую плитку, ибо их тысячи

че-т не очень понятно, зачем накладывать на каждую плитку UWM, если вы уже все свелдили

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Slazzo:
вместе с позициями завелделись и текстурные вертексы

Модификатор vertex weld не должен (и скорее всего не может) этого делать.

Цитата Slazzo:
obj) не поддерживают более одной текстурной коордианы на вертекс

Разумеется поддерживает. Это в отдельно взятом фейсе у одного вертекса не может быть больше одного текстурного вертекса.

________

ТС, покажите объект до всех ваших манипуляций, сразу после импорта. Из чего вы сделали вывод, что на импортированном объекте изначально был нормальный маппинг?

На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 7
-NiK- , 
Цитата -NiK-:
на импортированном объекте изначально был нормальный маппинг?

уверена, что он сразу был ненормальный - модель из архикада. 

Текстуры без всех моих манипуляций накладываются так же

Читают эту тему: