некорректное перемещение точек объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2018
Сообщений: 17
Новосибирск
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема, двигаю точки на подуровне объекта в 3ds max 2021, происходит следующее: вместо того чтобы нормально перемещаться, они начинают расходиться друг от друга, причем не понятно по какой логике. Так происходит как в случае с выбранной локальнойc(local) системой координат, так и с видовой (view). Constraints стоит на none. До этого все работало нормально, как в других сценах, так и в начале работы над данной. На первом скриншоте показана ситуация после перемещения, на втором - до.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633

Зависит от того, чего вы хотите добиться и где у вас галочка в свитке эдит геометри

Edge - перемещение вдоль ребра, с точками на одном ребре дает предсказуемый результат, как правило. Если точек и ребер больше, может быть картинка, похожая на вашу

Face - перемещение в плоскости треугольника полигона

None - независимо от всего

На сайте c 05.10.2018
Сообщений: 17
Новосибирск

Цитата Anya90:

Зависит от того, чего вы хотите добиться и где у вас галочка в свитке эдит геометри

Edge - перемещение вдоль ребра, с точками на одном ребре дает предсказуемый результат, как правило. Если точек и ребер больше, может быть картинка, похожая на вашу

Face - перемещение в плоскости треугольника полигона

None - независимо от всего

Спасибо, но я в сообщении указал, что constraints стоит на none. Наверное, Вы не заметили, когда читали сообщение.  

Все заработало, нажал на "repeat last" в свитке edit geometry!

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Попробуй на Gimbal переключить

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
у вершин гляньте как пивоты повёрнуты.. все в разные стороны скорее всего. чекайте разные способы перемещения. однако может вам проще полики или рёбра двигать было бы...
Читают эту тему: