Нереалистичный материал с картой Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21

Цитата larrs:
TenTonHammer сливай карты если не жалко, так гадать только страдать, можно ужать их чтобы стали фри лицензе

Отправил в лс. Кому еще интересно, пишите.

Цитата V.Dolgalev:

Вот этот материал. Настройки сделал почти как у вас. (+постпродакшен прям в корона буффере легкий) В общем вся суть в том, что они (авторы мата) часок подбирали ракурс, выставляли свет и т.д. Это же продать надо! Потом в фотошопе посидеть. А вам зачем такой жестки клозап ? Муравьев рендерить???

Ну у вас таже фигня как у меня получилась) По поводу клозапа, тут мне просто интересно почему у меня настолько хуже образца получилось

Цитата Predator84:
солнце опусти ниже, говорили же, сравни длину теней

Сделал, посмотри последнее изображение

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата TenTonHammer:
Ну у вас таже фигня как у меня получилась) По поводу клозапа, тут мне просто интересно почему у меня настолько хуже образца получилось

ну да, я ее делал 10 минут. Нормальный клозап (настройка сцены, композиции), как по мне, то час как минимум сидеть + нормальное железо с такими разрешениями! Потом фотошоп.... Поэтому я считаю, что в карте все норм, просто тут надо посидеть конкретно и иметь опыт по клозапам

и камера у них с узким углом или как там + DOF!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата TenTonHammer:
Отправил в лс. Кому еще интересно, пишите.

ок попробуем

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

Displacemet, glossiness, normals - gamma 1.0

diffuse - gamma 2.2 (automatic)

No need for AO. Displacement screen size - 2px

Scene without textures:https://www.dropbox.com/s/yzirrgx7e1o4q6s/fs-scene.zip?dl=0  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
TenTonHammer ты хоть понял в чем ошибка? А если сделать еще кое что то будет совсем по красоте но это уже для дрочеров 

be2ed467195e43e79feafcbd7a9a816a.png

На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21
Цитата limonadinis:

Displacemet, glossiness, normals - gamma 1.0

diffuse - gamma 2.2 (automatic)

No need for AO. Displacement screen size - 2px

Scene without textures:https://www.dropbox.com/s/yzirrgx7e1o4q6s/fs-scene.zip?dl=0   

Ооо похоже то, что нужно! Спасибо, буду пробовать эти настройки

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

О, походу я не один полез тестить))) Вот что вышло(при подгоне под референс ключевым моментом оказалась настройка камеры, ее положение, DOF, настройка масштаба карты (она 3х3м у продавца), ну и свет). Но все равно песок ямочками вышел. сколько не долбил smiley-unknw.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата V.Dolgalev:
Жесть у них текстуры, разрешение 12к, зачем такое, Карл?

У них есть текстура свитера в 90К. Весит 28 ГБ.

Зачем? Реклама, кино, работы для портфеля.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата grdesigner:
У них есть текстура свитера в 90К. Весит 28 ГБ.

smiley-shout.gifsmiley-crazy.gif

Цитата larrs:
TenTonHammer ты хоть понял в чем ошибка? А если сделать еще кое что то будет совсем по красоте но это уже для дрочеров 

be2ed467195e43e79feafcbd7a9a816a.png

и что же сделать?? Меня больше волнуют эти канавки, что у меня вышли (песок)

вот дисплик выкрутил по сильнее... и нойз для плейна в модификаторах

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата V.Dolgalev:
что же сделать?? Меня больше волнуют эти канавки, что у меня вышли (песок)

во первых карта диспа должна быть 16 битной, нормалок тоже по идее, ну и карту иор не мешало втулить в материал

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата larrs:
Цитата V.Dolgalev:
что же сделать?? Меня больше волнуют эти канавки, что у меня вышли (песок)

во первых карта диспа должна быть 16 битной, нормалок тоже по идее, ну и карту иор не мешало втулить в материал

так тифф 16 бит засунут там у меня (дисплик). Вообще текстуры адские с этого сайта. До это всегда работа не более чем с 6к.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата V.Dolgalev:
так тифф 16 бит засунут там у меня (дисплик). Вообще текстуры адские с этого сайта. До это всегда работа не более чем с 6к.

я если честно не вкурю о каких канавках речь, ты можешь просчитать с такого же ракурса как у limonadinis ?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата larrs:
Цитата V.Dolgalev:
так тифф 16 бит засунут там у меня (дисплик). Вообще текстуры адские с этого сайта. До это всегда работа не более чем с 6к.

я если честно не вкурю о каких канавках речь, ты можешь просчитать с такого же ракурса как у limonadinis ?

не, чувак, у меня после вчера от этого песка глаза болят)    "И так сойдет" :D

Читают эту тему: