Доброй ночи, выручайте! Очень долго идет рендер. Вернее еще даже Building light cache - 1:07:30 . Т.е. даже сам рендер еще не начинается. А если и рендерит то один pass в час.
Максимально вычистил сцену от всего лишнего весит-330 мб, разрешение самого рендера поставил 950х1350, сохранил все текстуры в один архив с самой сценой. Из настроек вирей только меняю значения multiplier в GI на 1,3 и 0,7. Даже удалил все render elements
Prune Scene уже несколько раз запускал, пишет что есть какие-то анимированные ключи, выделил все объекты на трекере ключей никаких нет.
Уже просто бьюсь головой о стол!)) Пожалуйста, помогите! клиент ждет картинки, а я ничего выслать не могу....
Все из этого уже пробовал, кроме конвертации в корону. Я с ней не очень дружу. Проблема остается. Думал переустановить макс, но открыл старые сцены с ними все ок, рендер идет шустро.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ZhenyaRai:
Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?
32 ГБ
Норм. Есть какая то кривая модель в сцене, мерджи кусками как сказали выше и ищи проблемную модель. Проверь сетевые пути у текстур, бывает что у фри моделей пути указаны к сетевой папке и Макс упорно пытается их найти. А еще лучше при помощи Collect Asset собери все текстуры в одну папку и пропиши туда путь. Бывает что текстуры у моделей бывают неоправданно высокого разрешения.В частности https://3ddd.ru/3dmodels/show/screwdriver там простые наклейки в 100 раз больше чем нужно по размеру.
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?
32 ГБ
Норм. Есть какая то кривая модель в сцене, мерджи кусками как сказали выше и ищи проблемную модель. Проверь сетевые пути у текстур, бывает что у фри моделей пути указаны к сетевой папке и Макс упорно пытается их найти. А еще лучше при помощи Collect Asset собери все текстуры в одну папку и пропиши туда путь. Бывает что текстуры у моделей бывают неоправданно высокого разрешения.В частности https://3ddd.ru/3dmodels/show/screwdriver там простые наклейки в 100 раз больше чем нужно по размеру.
С путями я проверил, вроде ок все. Собрал и сохранил все текстуры в одной папке со сценой. Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.
Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.
Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(
Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата feles:
Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.
Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.
Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(
Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.
Анастасия, что можно там не заметить? Что в Вирее, что Короне. Хотя...пока в Вирее не было автосабдивов, как то накрутил на окнах 321 сабдив) Рендерило долго....очень долго и сроки горели ппц)))
Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.
Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.
Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(
Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.