нереально долго идет рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва

Доброй ночи, выручайте! Очень долго идет рендер. Вернее еще даже Building light cache - 1:07:30 . Т.е. даже сам рендер еще не начинается. А если и рендерит то один pass в час. 

Максимально вычистил сцену от всего лишнего весит-330 мб, разрешение самого рендера поставил 950х1350, сохранил все текстуры в один архив с самой сценой. Из настроек вирей только меняю значения multiplier в GI на 1,3 и 0,7. Даже удалил все render elements

Prune Scene уже несколько раз запускал, пишет что есть какие-то анимированные ключи, выделил все объекты на трекере ключей никаких нет. 

Уже просто бьюсь головой о стол!)) Пожалуйста, помогите! клиент ждет картинки, а я ничего выслать не могу.... 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Варианты 

1 Замерджить в новую сцену

2 Сбросить настройки рендера

3 конвертировать в корону

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
ZhenyaRai можно попробовать сделать мердж в чистую сцену. Скорее всего после этого все будет ок! IK86 опередил))
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Когда не знаешь, что делать - мёрджи в чистую сцену ;))
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?
На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва
Цитата IK86:

Варианты 

1 Замерджить в новую сцену

2 Сбросить настройки рендера

3 конвертировать в корону

Все из этого уже пробовал, кроме конвертации в корону. Я с ней не очень дружу. Проблема остается. Думал переустановить макс, но открыл старые сцены с ними все ок, рендер идет шустро. 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
В сермате надо попробовать рендер. Если бодро пойдёт, то дело в материале.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Какой-то один объект глючной, скройте все и по очереди онхайдить и искать что дало глюк
На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва

Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?

32 ГБ

Цитата dimonty:
Какой-то один объект глючной, скройте все и по очереди онхайдить и искать что дало глюк

Есть такие подозрения, буду искать. Надеюсь так оно и есть. Спасибо

Цитата Crooked:
В сермате надо попробовать рендер. Если бодро пойдёт, то дело в материале.

Да, в сером материале Building light cache - уже пишет 15 минут, хотя расти начинает все равно.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ZhenyaRai:
Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?

32 ГБ

Норм. Есть какая то кривая модель в сцене, мерджи кусками как сказали выше и ищи проблемную модель. Проверь сетевые пути у текстур, бывает что у фри моделей пути указаны к сетевой папке и Макс упорно пытается их найти. А еще лучше при помощи Collect Asset собери все текстуры в одну папку и пропиши туда путь. Бывает что текстуры у моделей бывают неоправданно высокого разрешения.В частности https://3ddd.ru/3dmodels/show/screwdriver  там простые наклейки в 100 раз больше чем нужно по размеру. 

 

На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва
Цитата Delta77:
Цитата ZhenyaRai:
Цитата Delta77:
Дисплейсмент еще отключи. Ну и оперативки сколько?

32 ГБ

Норм. Есть какая то кривая модель в сцене, мерджи кусками как сказали выше и ищи проблемную модель. Проверь сетевые пути у текстур, бывает что у фри моделей пути указаны к сетевой папке и Макс упорно пытается их найти. А еще лучше при помощи Collect Asset собери все текстуры в одну папку и пропиши туда путь. Бывает что текстуры у моделей бывают неоправданно высокого разрешения.В частности https://3ddd.ru/3dmodels/show/screwdriver   там простые наклейки в 100 раз больше чем нужно по размеру. 

 

С путями я проверил, вроде ок все. Собрал и сохранил все текстуры в одной папке со сценой. Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата ZhenyaRai:
Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело

Как найдете скиньте ссылку в студию, если она отсюда. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Если диск работает на 100% то дело полюбому в оперативе. Убрать дисплейсмент, ковер с шерстью, прокси. Посмотреть что будет.
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

ZhenyaRai 

А в общем что у вас , интерьер или ?!

На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва
Цитата IK86:
Цитата ZhenyaRai:
Буду искать теперь проблемную модель, надеюсь в этом все дело

Как найдете скиньте ссылку в студию, если она отсюда. 

Обязательно, скину виновника!) 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.

Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.

Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(

Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата feles:

Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.

Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.

Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(

Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.

Анастасия, что можно там не заметить? Что в Вирее, что Короне. Хотя...пока в Вирее не было автосабдивов, как то накрутил на окнах 321 сабдив) Рендерило долго....очень долго и сроки горели ппц)))

На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва
Цитата feles:

Откройте старую удачную сцену и сохраните пресет рендера. Потом загрузите этот пресет в новой сцене.

Возможно, просто по усталости не заметили, где-чего лишнего нажали при настройке рендера.

Это быстрее, чем мердж в новую сцену. Но если загруженный пресет не поможет - то тогда только мердж :-(

Если даже на сером мате у Вас идёт накрутка лайткеша - не в материалах дело, а в настройках рендера или в эффектах окружения, может, там fur или glossy заблудились.

Спасибо, буду все сейчас проверять и пробовать.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Delta77:
как то накрутил на окнах

вот это можно и не заметить усталому глазу smiley-wink.gif
На сайте c 08.02.2017
Сообщений: 19
Москва
Цитата feles:
Цитата Delta77:
как то накрутил на окнах

вот это можно и не заметить усталому глазу smiley-wink.gif

Спасибо огромное!!!) Все заработало smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: