Не знаю в чем проблема. Сцена весит 34 мб, очистила с помощью скрипта, и так будет еще час рендерить и даже больше. После часа выключила. Думала дело в ноутбуке, ему всего 3 года, но мало ли. Мне его почистили, а потом полностью отформатировали. 3д макс переустановила, но все так же. Приложила настройки. Раньше все хорошо рендерил, быстро. А в феврале началось такое, от 5 до 10-12 часов идет рендер одной картинки.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата IlvinaSafar09:
Так у вас в этой вкладочке не стоит ограничение , не по времени не по пассам , не по шумам , при этом не включен деноиз . Вам стоит посмотреть туторы по настройке рендера .
вы думаете, я не знаю о лимите времени? если бы было все так просто, я бы не писала сюда.
Цитата Teratorn:
Цитата IlvinaSafar09:
Так у вас в этой вкладочке не стоит ограничение , не по времени не по пассам , не по шумам , при этом не включен деноиз . Вам стоит посмотреть туторы по настройке рендера .
Надо выкладывать реальные настройки и не путать людей.
Что у вас с альбедо? Нет ли в сцене материалов с бампом больше 1,0?
Не увидела сначала, что рендер прикреплен. Ниже правильно сказали - светлячки похожи на шум от самосветов. А самосветы - мощный шумогенератор. Отсюда и долгий рендер.
Что с источниками света? Это лайты, или лайтМТЛ? Должны быть лайты.
Что за светлячки на потолке, это ненормально.
Удалите полностью все источники света и создайте по новой. После этого назначьте на все серый материал и рендерите в сером, посмотрите ущла ли проблема.
Если проблемы будут только с цветным рендером, то переводите все в серый и включайте материал на каждом из объектов по очереди, ищите проблемный мат или геометрию методом исключения. Объектов тут не много, поэтому быстро справитесь.
Надеюсь, как включать\отключать серый материал на всю сцену глобально и пользоваться листом исключения объяснять не нужно.
И смотрите, что бы сцена была в нуле координат.
А еще у вас сумка сквозь пальто провалилась и плитка прямо на ламинат положена
вы думаете, я не знаю о лимите времени? если бы было все так просто, я бы не писала сюда.
На будущее , выкладывайте свои реальные настройки , мы тут не " Кашпировские " , знать что у вас в голове , что вы знаете а о чем не догадываетесь не могем . Выложили пустые настройки и спросили почему так долго - получайте глупый ответ на глупый вопрос .
И так этап с настройками мы прошли . Открываем рендер и видим что у нас какая то "сыпь" на потолке . Это ваще не норм и судя по тому что сыпь идет вокруг источника света - он и есть очаг . Что то не так с потолочными светильниками ( возможно ) . Берем модельку - смотрим как там все сделанно , какой источник света , как он светит , куда и через что . По хорошему это должен быть корона лайт который напрямую светит в помещение без всяких там стеклянных вставок . Тестим ! Кстати как мне кажется в реале в таком замкнутом помещении этих спотиков будет маловато .
На самом деле настройки самого рендера (количество времени и пассов) никак не влияет на количество Rays, которое фактически и отвечает за время рендера. У вас их 550.000, что очень очень мало (у меня в норме 2.000.000-3.000.000 на обычных интерьерах). Там даже в описании написано, чем ниже Rays, тем дольше рендер. На этот показатель влияет правильная математическая настройка источников света (малый источник света с def/m 50 губителен как для времени, так и для самого шума, я использую люмены 10.000-40.000), количество источников света (от 100 мелких инстансов в сцене) и в основном настройка материалов (всякие материалы "супер" стекол с жестким glossy, Volumetric scatering и особенно дисплейсмент (не бамп)). Очень часто glossy стекла, через которые проходит основной свет, очень тормозят рендер. Также надо проверить работают ли все процессоры во время рендера и не потеряли ли они производительность в других программах/играх.