Нервный срыв

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 25

BETEPOK

Было и такое здесь,  этот стол ему очень нравится, менять не хочет, единственное что понравилось )

планировка мебели тоже нельзя менять комната специфичная ..

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва

Faber я просто думаю, что он видел у знакомых что-то другое, и у него есть картинка в голове. Задача эту картинку из него выцепить.

я вот что-то такое предполагаю (правда картинка мелкая) - минимум наворота на стенках (если опыта в классике нет -то все равно получится колхоз)

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Я ещё хуже будет то, если окажется, что дед сам не знает чего хочет, но в силу своего своенравного характера не хочет это признать... Может ему кабинет самого ВВ показать?? Вдруг устроит? Польстить самолюбие smiley-biggrin.gif
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев

Цитата Uraken:
Faber я просто думаю, что он видел у знакомых что-то другое, и у него есть картинка в голове. Задача эту картинку из него выцепить.

Вот прям уверен в своих словах...Повторюсь,этот случай-один в один,ситуэйшн с моим дедом,земля ему пухом. Я уже работал лет пять в сфере дизайна,он меня тоже так изводил,када ему хотелось свою комнату на даче. Закончилось всё тем,что я сказал...чухай и нанимай за деньги других дизайнеров,в течении пяти минут был утвержден вариант)))

Цитата klubnichka93:
Я ещё хуже будет то, если окажется, что дед сам не знает чего хочет, но в силу своего своенравного характера не хочет это признать... Может ему кабинет самого ВВ показать?? Вдруг устроит? Польстить самолюбие smiley-biggrin.gif

Есть и такое...только это не отдельные причины.а их совокупность. Кстати,Франческо Молон,уже далеко не торт...(кабинет ВВП)

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата anna45:

BETEPOK

Было и такое здесь,  этот стол ему очень нравится, менять не хочет, единственное что понравилось )