Несколько разверток на один меш

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 14
Подскажите, пожалуйста, как сделать несколько отдельных разверток для единого меша. Т.е. есть модель тела персонажа цельной сеткой, нужно, чтобы на одной развертке была голова, на другой туловище, на третьей руки, на четвертой ноги. Для последующего использования в UE. Желательно описание, как сделать это в максе или майке.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Вот тут смотрите https://www.youtube.com/watch?v=r6heBGWiVDA 

С третьей минуты приблизительно.

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 14
Цитата Bestviz:

Вот тут смотрите https://www.youtube.com/watch?v=r6heBGWiVDA  

С третьей минуты приблизительно.

Спасибо, но не то. Может быть я некорректно задал вопрос, попробую пояснить: если мы говорим о максе, то в окне UV редактора внизу есть All ID's. Если объединить несколько мешей в один объект, то можно раскидать их развертки по разным ID и переключаться между ними, назначая различные материалы и текстуры в игровых движках. Вопрос состоял в том, как сделать то же самое, но для одного меша: раскидать разные полигоны из единой сетки по разным ID, чтобы присваивать им разные материалы в UE. Раньше я это всегда делал, разделяя голову, руки и тд в отдельные меши, но сейчас у персонажа очень много открытых участков, неприкрытых одеждой, не хочется резать сетку, боюсь дальнейших проблем при риге и скиннинге.

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Erlion:
Подскажите, пожалуйста, как сделать несколько отдельных разверток для единого меша. Т.е. есть модель тела персонажа цельной сеткой, нужно, чтобы на одной развертке была голова, на другой туловище, на третьей руки, на четвертой ноги. Для последующего использования в UE. Желательно описание, как сделать это в максе или майке.

может я неправильно понял, но вот:https://3ddd.ru/blog/post/unwrap_uvw_modifier_tips_tricks  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Три материала делайте, и под каждый своя ЮВ мапа.

В UE так же будет три материала на одном меше.

Если не знаете как на цельный меш назначить материалы разные, то это просто, полигоны выделяете нужные и назначаете материалы.

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 14
Спасибо Alek-1985 за отличную статью, почерпнул много интересного. А сработал метод Скорпиончика, все гениальное просто, не знаю, почему самому это в голову не пришло)) Благодарю за помощь =)
Читают эту тему: