Подскажите, пожалуйста, как сделать несколько отдельных разверток для единого меша. Т.е. есть модель тела персонажа цельной сеткой, нужно, чтобы на одной развертке была голова, на другой туловище, на третьей руки, на четвертой ноги. Для последующего использования в UE. Желательно описание, как сделать это в максе или майке.
Спасибо, но не то. Может быть я некорректно задал вопрос, попробую пояснить: если мы говорим о максе, то в окне UV редактора внизу есть All ID's. Если объединить несколько мешей в один объект, то можно раскидать их развертки по разным ID и переключаться между ними, назначая различные материалы и текстуры в игровых движках. Вопрос состоял в том, как сделать то же самое, но для одного меша: раскидать разные полигоны из единой сетки по разным ID, чтобы присваивать им разные материалы в UE. Раньше я это всегда делал, разделяя голову, руки и тд в отдельные меши, но сейчас у персонажа очень много открытых участков, неприкрытых одеждой, не хочется резать сетку, боюсь дальнейших проблем при риге и скиннинге.
Подскажите, пожалуйста, как сделать несколько отдельных разверток для единого меша. Т.е. есть модель тела персонажа цельной сеткой, нужно, чтобы на одной развертке была голова, на другой туловище, на третьей руки, на четвертой ноги. Для последующего использования в UE. Желательно описание, как сделать это в максе или майке.
Спасибо Alek-1985 за отличную статью, почерпнул много интересного. А сработал метод Скорпиончика, все гениальное просто, не знаю, почему самому это в голову не пришло)) Благодарю за помощь =)