несколько вопросов 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

1. При открытии проекта всплывает окошко, о не найденных материалах.

Hdri и текстуры какие-то.

Как мне их найти в проекте и удалить ? чтобы окошко больше не всплывало.

2. Раньше при cохранении картинки в jpg, на картинке оставался фильтр TONE MAPPING (галочка в окошке F9 где экспозиция настраивается и прочее)

А сейчас картинка сохраняется без данного фильтра, хотя там галочка стоит.....как сделать чтобы сохранялся с настроенным фильтром ?

3. Напомните как накинуть на разные полигоны одного объекта разные материалы, пожалуйста !

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
С пятницей, господа!
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

окошко Asset Tracking  нашел. Там видно отсутствующие текстуры.

А как мне понять к каким объектам они применены ? 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Цитата AG.edits:
С пятницей, господа!

Погнали)

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

пункт 3, разобрался.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 216
Цитата HelloSPB:

окошко Asset Tracking  нашел. Там видно отсутствующие текстуры.

А как мне понять к каким объектам они применены ? 

В окне ошибки у тебя будет надпись "select object". Жмешь, далее переходишь в матэдитор и на панели инструментов есть еще кнопка Get from selected. Вуаля! Получаешь материал с проблемной текстурой
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Makemyday:
Цитата HelloSPB:

окошко Asset Tracking  нашел. Там видно отсутствующие текстуры.

А как мне понять к каким объектам они применены ? 

В окне ошибки у тебя будет надпись "select object". Жмешь, далее переходишь в матэдитор и на панели инструментов есть еще кнопка Get from selected. Вуаля! Получаешь материал с проблемной текстурой

А если я это окошко закрыл? заново открывать проект или есть какой то другйо способ?

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 216
Цитата HelloSPB:
А если я это окошко закрыл? заново открывать проект или есть какой то другйо способ?

рендер запусти
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Добрый день.

Несколько вопросов !

1) Вопрос №1

веточка от низа к верху постепенно сужается. Я задаю ширину конца и ширину основания (второй объект на картинке) - как мне сделать так,чтобы промежуточные горизонтальные ребра между первым и последними ребрами - постепенно увеличивались от меньшего к большему?

и в итоге чтобы получилось как на третьем объекте ? 

Это я привел простой пример...а вообще можно ли так сделать когда веточка кривая, как на этой картинке ниже ?

----------------------------------------------------------------------------

2) Вопрос №2

Не могу понять, почему иногда я могу масштабировать объект равномерно, по всем 3 осям.....

а иногда 3д макс дает мне возможность выбрать только одну ось деформации...и объект как следствие деформируется...?

----------------------------------------------

3) Вопрос №3

Как выбрав определенные полигоны на объекте сместить Pivot....чтобы эти полигоны развернуть вокруг конкретной грани...?  отметил на картинке синей линией грань,вокруг которой хотел бы развернуть лепесток

 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Сначала нужно сделать нужную форму "веточек", а потом детализировать, добавлять рёбра и т.п

По скейлу - переведите курсор в центральную часть гизмо и будет масштабироваться по всем осям

По поликам - измените режим трансформации на Screen, выберите нужный ракурс и поворачивайте.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата dontpiter:

Сначала нужно сделать нужную форму "веточек", а потом детализировать, добавлять рёбра и т.п

По скейлу - переведите курсор в центральную часть гизмо и будет масштабироваться по всем осям

1) так в этом и вопрос...сделал форму, но веточка одной ширины, как мне сделать так чтобы она сужалась....не буду же я каждые ребра маштабировать, если их много...

2) не дает.

когда то так можно сделать, а в каких то ситуациях нет - и не могу понять почему

перевожу курсор в центр - и ничего не происходит, дает только по одной из 3х осей маштабировать

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата HelloSPB:
перевожу курсор в центр - и ничего не происходит, дает только по одной из 3х осей маштабировать

проверьте, какой из режимов скейла у вас включен. Если юзаете горячие клавиши, возможно просто несколько раз тыкнули на нее и режим сменился. 

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина
Цитата HelloSPB:
перевожу курсор в центр - и ничего не происходит, дает только по одной из 3х осей маштабировать

Ну у скейла три режима есть, понажимай R и увидишь, как они переключаются. А в самом низу экрана описание каждой фичи.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата HelloSPB:
1) так в этом и вопрос...сделал форму, но веточка одной ширины, как мне сделать так чтобы она сужалась....не буду же я каждые ребра маштабировать, если их много...

ппц... Сначала делаете простой четырёхугольник, позиционируете верхние точки, потом нарезаете остальные рёбра.

Цитата HelloSPB:
когда то так можно сделать, а в каких то ситуациях нет - и не могу понять почему

ПКМ по свободному месту на верхней панели инструментов, стаите галочку против пункта Axis Conctraints. Откроется панель которая отвечает за режимы ограничения осей гизмо. 

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83

HelloSPB 

Вопрос №2 Если горячая клавиша стоит Scale Cycle измените на Select and Scale

Вопрос №3 Меняйте подход к моделированию. Всегда лучше начинать с простых, ровных, симметричных форм.

Для воспроизведения кликнуть.

Используется: MCG modifer на подобии symmetryradial   и FFD modifer

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата dontpiter:

ппц... Сначала делаете простой четырёхугольник, позиционируете верхние точки, потом нарезаете остальные рёбра.

Это не удобно в моем случае

ибо веточку я рисую линией, а потом делаю ей толщину. Так удобнее

иначе если делать прямой вытянутый бокс - его потом гнуть надо и разворачивать все точки.

Цитата TheNMax:

HelloSPB 

Вопрос №2 Если горячая клавиша стоит Scale Cycle измените на Select and Scale

Вопрос №3 Меняйте подход к моделированию. Всегда лучше начинать с простых, ровных, симметричных форм.

Для воспроизведения кликнуть.

Используется: MCG modifer на подобии symmetryradial   и FFD modifer

с помощью FFD повернуть выделенные полигоны без их деформации - невозможно..

поэтому и задал этот вопрос

Цитата dontpiter:

Сначала нужно сделать нужную форму "веточек", а потом детализировать, добавлять рёбра и т.п

По скейлу - переведите курсор в центральную часть гизмо и будет масштабироваться по всем осям

По поликам - измените режим трансформации на Screen, выберите нужный ракурс и поворачивайте.

центр pivota остается в центре выделенных полигонов. а мне нужно его сместить !

-------------------------------------

В общем вопрос:  как у выделенных полигонов на объекте сместить Pivot ?

допустим есть липесток, а мне надо его повернуть в месте где он стыкуется с центром цветка, таким образом загнуть липесток без какой либо другой его деформации.

FFD не подходит, т.к. там объект деформируется

На сайте c 19.08.2017
Сообщений: 16

89498631f602cb03df81dfdb5c74eab3.png

7d229fe3b9778a390e0c7165ec9ae948.png

cb5c219e74ba67d3805e7c2b57793e55.png

aa663062971b81f3af6d3360ada14363.png

Выделяете полигоны, которые необходимо повернуть.Нажимаете "Hinge from edge".Тыкаете "Pick edge" и указываете ребро, вокруг которого нужно повернуть.Задаёте градус, нажимаете галочку.Удаляете лишние полигоны.

Цитата HelloSPB:

3) Вопрос №3

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Сколько же курсов но этим темам, это самые азы... Автор вам нужно сперва пройти обучение и только потом начинать работать...
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата seiko1995:

89498631f602cb03df81dfdb5c74eab3.png

7d229fe3b9778a390e0c7165ec9ae948.png

cb5c219e74ba67d3805e7c2b57793e55.png

aa663062971b81f3af6d3360ada14363.png

Выделяете полигоны, которые необходимо повернуть.Нажимаете "Hinge from edge".Тыкаете "Pick edge" и указываете ребро, вокруг которого нужно повернуть.Задаёте градус, нажимаете галочку.Удаляете лишние полигоны.

Цитата HelloSPB:

3) Вопрос №3

Спасибо .сам же вчера наткнулся на этот метод и благополучно про него же и забыл ))))

.....вспомнил почему этот метод не устроил . В примере выше у вас четыре прямых ребра относительно которых идёт поворот,поэтому все выделенные полигоны гармонично поворачиваются . А в случаях если там где зона поворота у нас ребра под углом уже будет не прямая из ребер ..то полигоны будут крутится не так как надо . Впрочем эти ребра можно на время выпрямить

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата HelloSPB:
Как выбрав определенные полигоны на объекте сместить Pivot....чтобы эти полигоны развернуть вокруг конкретной грани...?  отметил на картинке синей линией грань,вокруг которой хотел бы развернуть лепесток

На мой взгляд нарисовать плоский цветок, а потом гнуть его в бутон розы, или чего Вы там хотите замоделить - это плохая идея. 

Я бы сначала запилил один плоский лепесток, затем придал ему грубо нужную форму, затем расположил бы соответствующим образом в пространстве. Затем копируя его сделал бы остальные лепестки, потом уже более детально поправил геометрию, и вот после этого сшил бы их в бутон.

Нет, можно конечно согнуть все лепестки и из единого плоского меша, но лично мне это было бы сложнее и дольше.

Читают эту тему: