Несколько вопросов по Corona Light

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Вопрос 1.

Приведите пример использования Texmap - для чего он нужен? 

Вопрос 2.

Второй объект исключен у источника света. Т.е. от источника лучи на него не попадают, НО на него попадают лучи отражающиеся от других объектов, от пола к примеру.

Как сделать чтобы на исключенный объект не попадали отражающиеся лучи?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1007
Ростов-на-Дону
1. Эта функция в большинстве случаев не нужна, просто расширяет творческий функционал, например можно назначить градиент от тёплого света к холодному или сделать чтобы свет не вся сфера испускала, а только определённая её часть.
2. Этого никак не избежать. У вас специфический пример, в реальных проектах это не мешает абсолютно, например если надо в интерьере, слегка подсветить какой-нибудь объект мебели, с помощью этой функции, вы не заметите никакого отражения света. Или наоборот, например в люстре вы ставите свет и исключаете плафон, в этом случае, нам ведь не нужно чтобы он совсем чёрный был.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

и все же, можно ли как-то отражения света от других обьектов отключить?

up

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Цитата HelloSPB:

и все же, можно ли как-то отражения света от других обьектов отключить?

up

Использовать материал CoronaRaySwitchMtl на полу, если нужно, чтобы пол не отражал свет. В слот Global Illumination установить максимально черный материал, во все остальные слоты материал пола. 

Если нужно, чтобы от серого шарика не отражался свет, то то же самое проделать с шариком.

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 159
CoronaRaySwitchMtl
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 138
Москва

1. Texmap - можно в разные, например не инстансные, источники света положить одну карту (CoronaColor) и крутить через неё цвет сразу всех этих источников.

2. Если на объект 2 не будут падать никакие лучи он будет просто черный. Есть более простые способы сделать черный объект.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата DKulakov:

2. Если на объект 2 не будут падать никакие лучи он будет просто черный. Есть более простые способы сделать черный объект.

Задача следующая. 

В сцене 2 объекта.

Мне нужно каждый объект освещать отдельным светом, при этом чтобы на оба объекты не попадали отражения света друг от друга

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 138
Москва
Цитата HelloSPB:
Цитата DKulakov:

2. Если на объект 2 не будут падать никакие лучи он будет просто черный. Есть более простые способы сделать черный объект.

Задача следующая. 

В сцене 2 объекта.

Мне нужно каждый объект освещать отдельным светом, при этом чтобы на оба объекты не попадали отражения света друг от друга

Непростая задачка. Если возможно, поставить между вашими объектами невидимый объект, который будет отбрасывать тень. Он не даст перемешаться рефлексам. Если сцена позволяет.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ДА. В короне  недоработок.  В частности, нет текстурного прожектора. Приходится колдовать со стандартными.
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 82



Не так?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Kostafly:



Не так?

не знаю, так или не так....

лучше по другому тест провести. сделать один источник света, чтобы он влиял только на первый обьект

а на второй объект , даже отражающиеся лучи от полу и от первого обьекта не попадают. т.е. он должен оказаться черным.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 138
Москва

Мне кажется тут надо на конкретной задаче пробовать. На шариках не вполне понятно какой именно эффект нужно получить.

Изначально задача парадоксальная. Готовых методов её решения в рендер не заложено.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Да почему парадоксальная. Вроде все просто объяснил.

Суть заключается в том что у меня объект состоит из нескольких деталей. Я хочу каждую из них осветить отдельным источником света, да так, чтобы никакие другие обьекты не влияли друг на друга....

т.е. все что действует на объект , это конкретно выбранный мной источник света. А все окружение - не влияет

----------

еще не пробовал CoronaRaySwitchMtl

попробую отпишусь

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 138
Москва
Цитата HelloSPB:

Да почему парадоксальная. Вроде все просто объяснил.

Суть заключается в том что у меня объект состоит из нескольких деталей. Я хочу каждую из них осветить отдельным источником света, да так, чтобы никакие другие обьекты не влияли друг на друга....

т.е. все что действует на объект , это конкретно выбранный мной источник света. А все окружение - не влияет

----------

еще не пробовал CoronaRaySwitchMtl

попробую отпишусь

Парадокс в том, что Вы хотите разделить Глобальное (то есть единое, не делимое) освещение (Gi) на части. Это не возможно по определению, в этом и парадокс. Можно исключить объект из конкретного Источника Света. Но нельзя исключить объект из ЧАСТИ Глобального освещения. То есть нельзя сделать так, чтобы на объект падали лучи от Gi, генерируемого выбранными источниками света. Это какая то иезуитская задача. Пересмотрите подход к решению задачи, имхо Вы не тем путём идёте просто. Усложняете...

Читают эту тему: