нет фотореалистичности corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3635
Москва
Цитата barabaszka:
Думаю, что не открою тайны, что хороший виз держится на трех китах. 1- хороший свет, 2- хорошая модель, 3- хороший шейдер. Достаточно, что один из китов хреновый - виз становится хреновыйsmiley-rolleyes.gif  А у Вас какой (какие) кит сдох? Как Вы думаете?smiley-wink.gif  Труднее всего самому себе признаться в том, что что-то плохо.  Вот если сам себе скажешь - в сцене у меня шикарный свет....  модели отличные, материалы отпад, слои дерева в нужных направленияхю Думаю, что в этом случае не возникнет вопрос - почему виз не реалистичный, потому что он будет именно реалистичный

Цитата DoCentttt:

И камера еще

И пост

И опыт

Одни киты

И еще стоимость работы

У меня лучше получается, когда платят хорошо

Ракурс и свет рулят, материалы начинают выигрывать у света в среднем плане и ближнем. Но даже средней похожести материалов хватаем на абсолютное большинство ситуаций.  Так что композиция, ракурс и СВЕТ!

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3249
spb
ракурс - частный случай композиции. поэтому - композиция и свет.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Цитата wraewgsdg:
Не парься, тут у половины сайта такие рендеры) Всё ок)smiley-give-rose.gif

Но в другой то половины лучше?

Надо ж на лучших ровняться, или куда?

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата DoCentttt:
Надо ж на лучших ровняться, или куда?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3635
Москва
Цитата madYuppie:
ракурс - частный случай композиции. поэтому - композиция и свет.

тоже верно

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Цитата a.timofeev:
Ракурс и свет рулят, материалы начинают выигрывать у света в среднем плане и ближнем. Но даже средней похожести материалов хватаем на абсолютное большинство ситуаций.  Так что композиция, ракурс и СВЕТ!

Всё ничто, когда нет самого дизайна smiley-wink.gif

Виз и диз это тандем, который в целом влияет на результат 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Виз главнее, чем диз

Это всем понятно

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема

Ну как всегда!

Никто не делает скидку на то, что девушке всего 19 лет и когда большинство из нас уже сидело на 3DDD и занималось коммерческой визуализацией, Бэла только в школу пошла )) Думаю, что большинство из нас в 19 лет подобного уровня рендеры даже не мечтали делать.

Я уверен, что про слабые текстуры и не совсем удачное освещение Бэла итак понимает, потому и обратилась за комментариями

Разумеется, всё придёт с опытом.

А сейчас по-существу постараюсь:

- Проблемы с текстурами. На кессонах (потолке),  на дверях, на шкафах текстура дерева идет целиком через всю поверхность. Положите на каждую балку и филенку отдельный UVW и подвигайте, покрутите, чтоб выглядело как в жизни. Например, двери сейчас выглядят как обтянутые дешевой ПВХ-пленкой на термопресе.

На коричневом потолке на Bump текстуру накинула, а не Reflection ту же текстурку забыла. Не говоря уж о настройках IOR и коэффициентов рассеивания. Много поверхностей слишком глянцевые, как будто залиты лаком в 5 слоёв: оконные стоевые, трубы, столешница вдоль окна, пол и т.п. Надо уменьшить Reflect и глянцевость (индивидуально в каждом случае).

- Проблемы со светом. Ну тут уже много дали ценных советов. Добавлю, что я бы, для начала, отключил всё искусственное освещение и оставил только свет из окна. А ещё подключил бы Corona LightMix, чтоб можно было управлять светом в процессе рендера.

Вообще все эти моменты сложно понимать, не имея опыта работы с деревом, с мебелью, с живым подбором тканей… Имею ввиду не модели, а побывать на реальном дверном, мебельном, столярном производствах. Или как-минимум в мебельном магазине покрутить в руках образцы кухонных фасадов из разных материалов и с различным финишным покрытием.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 843
Москва

Короче, пост не панацея, но иногда очень улучшает ситуацию)))

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
попробуйте материалы для начала использовать готовые: смпп, короновские стандартные. свет с референсов брать.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата barabaszka:
Думаю, что не открою тайны, что хороший виз держится на трех китах. 1- хороший свет, 2- хорошая модель, 3- хороший шейдер. Достаточно, что один из китов хреновый - виз становится хреновыйsmiley-rolleyes.gif  А у Вас какой (какие) кит сдох? Как Вы думаете?smiley-wink.gif  Труднее всего самому себе признаться в том, что что-то плохо.  Вот если сам себе скажешь - в сцене у меня шикарный свет....  модели отличные, материалы отпад, слои дерева в нужных направленияхю Думаю, что в этом случае не возникнет вопрос - почему виз не реалистичный, потому что он будет именно реалистичный

Я бы подразделил этих китов по значимости

Например самый важный кит это Освещение

а потом  тоже из самых важных это киты: материалы и дизайн

далее по важности это кит: геометрия (и еще к ним относятся зазоры и щели для реализма)

киты по меньше это кадр и цветовое сочетание. ну и дальше по важности менее важные киты

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 31
ASTANA
Оказывается не так все просто в этой профессии) Как многие клиенты считают, сиди да рисуй, много ума не нужно)
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 158
Красноярск
Цитата Rebate:
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.

Цитата Rebate:
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.

Ну mental-динозавр так-то, много крутых интерьерных работ видел лет 10 назад, решил тогда тоже немного поиграться)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4971
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб было натурально - надо как минимум свет ставить так же, как в реальности, без всяких фейков

Я бы не был столь категоричен. В целом я с Вами согласен, избыточное количество фейков отнюдь не добавляют сцене реализма, и на мой взгляд их количество лучше минимизировать. Но с другой стороны, совсем отказываться от фейковой подсветки я тоже считаю не целесообразным. Фотографы в помещении в 9 случаях из 10 работают со вспышками. А что такое вспышка? По сути вспышка - это фейковый источник света. И вполне очевидно, что фото от этого только выигрывают. Если же говорить о каталожной съемке интерьеров, то там иногда бывает не просто вспышка, а пара-тройка чемоданов с разным осветительным оборудованием. 

Поэтому на мой взгляд, грамотное добавление фейков может улучшить виз, при условии, что фейковые источники дополняют правильно настроенный естественный свет, а не заменяют его.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3249
spb

Denis_21, не стоит забывать, что вспышка у фотографа - физически корректный свет. И что она совмещается с остальными такими же физически корректными источниками. А в сцене фейковый источник - не корректен физически.

Поэтому для фотореализма надо таки выставлять именно что без фейков, физически корректный свет. Если где-то кажется его нехватка - вставить дополнительный корректный источник, или постом покрутить, оставляя общую картину без изменений.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4971
Цитата madYuppie:
Denis_21, не стоит забывать, что вспышка у фотографа - физически корректный свет. И что она совмещается с остальными такими же физически корректными источниками. А в сцене фейковый источник - не корректен физически.

Вероятно мы с Вами по разному понимаем словосочетание "фейковый свет", если под фейковым Вы имеете в виду физически не корректный свет, то я с Вами согласен, такие источники скорее всего только испортят сцену. Я под фейком имею в виду физически корректный источник, но расположенный там, где его быть не может. Например, если камера стоит спиной к стене напротив большого окна, тогда передний план может оказаться темноват. Корректировка экспозиции в целом, приведет к пересвету области возле окна. В этом случае мне кажется допустимым использовать для подсветки переднего плана фековый (но физически корректный) источник со стороны камеры, имитирующий заполняющую вспышку, которая подсветит передний план.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3249
spb
Принято :))
На сайте c 28.09.2020
Сообщений: 5
Цитата Viento:
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема

Ну как всегда!

Никто не делает скидку на то, что девушке всего 19 лет и когда большинство из нас уже сидело на 3DDD и занималось коммерческой визуализацией, Бэла только в школу пошла )) Думаю, что большинство из нас в 19 лет подобного уровня рендеры даже не мечтали делать.

Я уверен, что про слабые текстуры и не совсем удачное освещение Бэла итак понимает, потому и обратилась за комментариями

Разумеется, всё придёт с опытом.

А сейчас по-существу постараюсь:

- Проблемы с текстурами. На кессонах (потолке),  на дверях, на шкафах текстура дерева идет целиком через всю поверхность. Положите на каждую балку и филенку отдельный UVW и подвигайте, покрутите, чтоб выглядело как в жизни. Например, двери сейчас выглядят как обтянутые дешевой ПВХ-пленкой на термопресе.

На коричневом потолке на Bump текстуру накинула, а не Reflection ту же текстурку забыла. Не говоря уж о настройках IOR и коэффициентов рассеивания. Много поверхностей слишком глянцевые, как будто залиты лаком в 5 слоёв: оконные стоевые, трубы, столешница вдоль окна, пол и т.п. Надо уменьшить Reflect и глянцевость (индивидуально в каждом случае).

- Проблемы со светом. Ну тут уже много дали ценных советов. Добавлю, что я бы, для начала, отключил всё искусственное освещение и оставил только свет из окна. А ещё подключил бы Corona LightMix, чтоб можно было управлять светом в процессе рендера.

Вообще все эти моменты сложно понимать, не имея опыта работы с деревом, с мебелью, с живым подбором тканей… Имею ввиду не модели, а побывать на реальном дверном, мебельном, столярном производствах. Или как-минимум в мебельном магазине покрутить в руках образцы кухонных фасадов из разных материалов и с различным финишным покрытием.

Большое спасибо за помощьsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 70
Минск
Цитата Rebate:
Цитата coo1erman:
Ментал реем повеяло.

Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.

Очень лампово :)

Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста,  помогите понять, в чем проблема. 

А вы вкладкой Tone Mapping и LightMix пользуетесь? Как бы одни из главных фишек короны, экспозицию туда-сюда покрутил, где-то больше-меньше света добавил...

И не забывайте постобработку в фотошопе, CameraRaw

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3635
Москва
Цитата armatur:
А вы вкладкой Tone Mapping и LightMix пользуетесь? Как бы одни из главных фишек короны, экспозицию туда-сюда покрутил, где-то больше-меньше света добавил... И не забывайте постобработку в фотошопе, CameraRaw

И стало похоже на сканлайн из-под фотошопа.  Проблема-то не в тонмапинге, а в отсутствии света и тени

Читают эту тему: