Невероятно долгий просчет GI

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва

Невероятно долгий просчет GI

Невозможно отрендерить сцену, применил все скрипты какие возможно, чистил сцену донельзя, дисплейс убрал через корона конвертер, помимо прочего прекрасного сцена весит невероятных 1,09 Гб. А все что есть в сцене это коробка где замоделил только кухню с гостиной и столовой. Все тяжелые объекты (свыше 300'000 полигонов) перевел в прокси, отражающих поверхностей вообще почти нет, окна вообще убрал. Настройки короны стандартные, долго как и считает GI так и рендерит любое разрешение ставил 200 тоже считает около 4 часов одну картинку. Мое воображение закончилось помогите!

Под капотом: intel i7 3770 3,4 GHz; 16 гб оперативы, NVidia Gefocre  2gb, виртуальной памяти стоит 32 гб; Win 8; Max 17; Corona 1.5 

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь
Пробовал(а) этот скрипт? http://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

тут только смотреть сцену, со ваших слов все сделали и ничего не работает. Скорее всего оперативы не хватает уходит в подкачку отсюда такая скорость рендера. И с прокси нужно аккуратно, иногда от них больше вреда чем пользы

In Corona Renderer, proxies do not improve rendering time or quality in any way – otherwise all scene objects would be converted to proxies internally, right before the rendering starts. Proxies are useful for keeping smooth viewport performance while handling large amounts of high-poly objects in the scene.

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва

Сейчас пока не могу скинуть всю сцену. Молюсь, чтобы дорендерил картинку, которая к слову уже 9 часов делает 175 пассов. После пришлю всю сцену скринами.

Скрипта выше не пробовал

Вот список скриптов, которыми я пользовался:

https://yadi.sk/d/MDUwByG13SHg54 

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter 

после написать gc() нажать на Enter 

gc() - сборка мусора 

freescenebitmaps() - очистка памяти от текстур 

clearUndoBuffer() - удаление отмененных действий

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

меня интересовала вкладка статистики, сколько поликов. Сообщение о не хватки памяти выходило? Все же думаю в оперативе дело. Если в ней то можно включить опцию для экономии памяти и попробовать отключить фреймбуфер, это сэкономит малек памяти, а процесс сохранять можно через рендер диалог и смотреть чего там. В новых версиях короны немного оптимизировали использование памяти

хайлайт компрес 55 О_о

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
Вирей вам поможет )
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

nikolart

почему не акварель и краски? =)

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва
Цитата shinodem:

меня интересовала вкладка статистики, сколько поликов. Сообщение о не хватки памяти выходило? Все же думаю в оперативе дело. Если в ней то можно включить опцию для экономии памяти и попробовать отключить фреймбуфер, это сэкономит малек памяти, а процесс сохранять можно через рендер диалог и смотреть чего там. В новых версиях короны немного оптимизировали использование памяти

хайлайт компрес 55 О_о

Поликов 12 миллионов, сообщение выходило, но вроде читал, что 16 гб это оптимально для 3d max. Но другие сцены же рендерит нормально...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата MichurovaM:
16 гб это оптимально для 3d max

вас кто-то нагло обманул, оптимально для макса это чем больше тем лучше. 16 это мало для интерьеров и экстерьеров. Как только макс начинает использовать файл подкачки скорость рендера замедляется в разы.Цитата с документации короны 

Computer has insufficient RAM installed to render the specific scene

Solution: install more RAM (at least 64 GB is recommended for most "standard" interior and exterior scenes; 32 GB is the bare minimum)

Мои рекомендации, сцену разделить на две комнаты и рендерить отдельно кухню и комнату, чтобы удалить модельки из соседней комнаты. Обновить корону до последней версии(уже писал последние версии могут чуть меньше памяти потреблять)поставить галку low memory и выключить фреймбуфер. Можно текстуры по-уменьшать, конвертануть в жепег, это тоже сократит потребление оперативы. Просчет ги сохранить в файл и подгружать с винта. Все лишние программы позакрывать и  помолится, чтобы хватило оперативы.

http://imagizer.imageshack.com/img922/4436/aj0p42.jpg 

h ttp://imagizer.imageshack.com/img923/1995/2LbC6H.jpg

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва
Цитата shinodem:
Цитата MichurovaM:
16 гб это оптимально для 3d max

вас кто-то нагло обманул, оптимально для макса это чем больше тем лучше. 16 это мало для интерьеров и экстерьеров. Как только макс начинает использовать файл подкачки скорость рендера замедляется в разы.Цитата с документации короны 

Computer has insufficient RAM installed to render the specific scene

Solution: install more RAM (at least 64 GB is recommended for most "standard" interior and exterior scenes; 32 GB is the bare minimum)

Мои рекомендации, сцену разделить на две комнаты и рендерить отдельно кухню и комнату, чтобы удалить модельки из соседней комнаты. Обновить корону до последней версии(уже писал последние версии могут чуть меньше памяти потреблять)поставить галку low memory и выключить фреймбуфер. Можно текстуры по-уменьшать, конвертануть в жепег, это тоже сократит потребление оперативы. Просчет ги сохранить в файл и подгружать с винта. Все лишние программы позакрывать и  помолится, чтобы хватило оперативы.

http://imagizer.imageshack.com/img922/4436/aj0p42.jpg  

h ttp://imagizer.imageshack.com/img923/1995/2LbC6H.jpg

Не могу найти low memory

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

тут оно

http://imagizer.imageshack.com/img923/2194/3Vx7gc.jpg 

http://imagizer.imageshack.com/img923/2025/EPL2Vb.jpg 

перед отключением фрейм буфера првоерьте как в целом сцена выглядит, а то может ги криво считаться после старой версии короны, и сохраните сцену для старой короны, так как с 1,7 на старую версию не вернутся без косяков

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва
Цитата shinodem:

тут оно

http://imagizer.imageshack.com/img923/2194/3Vx7gc.jpg  

http://imagizer.imageshack.com/img923/2025/EPL2Vb.jpg  

перед отключением фрейм буфера првоерьте как в целом сцена выглядит, а то может ги криво считаться после старой версии короны, и сохраните сцену для старой короны, так как с 1,7 на старую версию не вернутся без косяков

у меня нет такого параметра(

на скрине все, что у меня есть на перформанс

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
посмотрите, сколько cpu ест рендер - если не 100%, то вам не хватает озу, поэтому и медленно
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

MichurovaM

сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 10
Москва

Цитата shinodem:

MichurovaM

сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел

Спасибо

Цитата shinodem:

MichurovaM

сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел

Произведенные действия не дали ощутимого результата, более того, я оставил этот вопрос на потом и замоделил и поставил на рендер другую сцену с бОльшим количеством поликов чем в этой, просчет и рендер заняли около 2 часов. Как уже говорилось, эта сцена рендерится 9 часов.

Предыстория сцены возможно прольет свет. Коробку дома мне возвели в другой версии макса и на другом компьютере + закинули туда розетки. Я все удалил кроме коробки и замоделил всю сцену. Собственно с тех пор и начались проблемы.

Вопрос настроек рендера и мат. части отпадает, всё прекрасно работает на примере других сцен, где на просчет GI уходит максимум 2 минуты

На сайте c 19.10.2018
Сообщений: 27
Такая же хрень с одной сценой. Корона 3. Более тяжёлая рендерится в разы быстрее. Уже всю её перетряхнул, но один фиг(
На сайте c 01.01.2019
Сообщений: 6

нужно взять больше памяти 64 gb это норма для интерьера если это экстерьер то 128 gb

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=19849.0  

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 154
Читают эту тему: