Невозможно отрендерить сцену, применил все скрипты какие возможно, чистил сцену донельзя, дисплейс убрал через корона конвертер, помимо прочего прекрасного сцена весит невероятных 1,09 Гб. А все что есть в сцене это коробка где замоделил только кухню с гостиной и столовой. Все тяжелые объекты (свыше 300'000 полигонов) перевел в прокси, отражающих поверхностей вообще почти нет, окна вообще убрал. Настройки короны стандартные, долго как и считает GI так и рендерит любое разрешение ставил 200 тоже считает около 4 часов одну картинку. Мое воображение закончилось помогите!
Под капотом: intel i7 3770 3,4 GHz; 16 гб оперативы, NVidia Gefocre 2gb, виртуальной памяти стоит 32 гб; Win 8; Max 17; Corona 1.5
тут только смотреть сцену, со ваших слов все сделали и ничего не работает. Скорее всего оперативы не хватает уходит в подкачку отсюда такая скорость рендера. И с прокси нужно аккуратно, иногда от них больше вреда чем пользы
In Corona Renderer, proxies do not improve rendering time or quality in any way – otherwise all scene objects would be converted to proxies internally, right before the rendering starts. Proxies are useful for keeping smooth viewport performance while handling large amounts of high-poly objects in the scene.
Сейчас пока не могу скинуть всю сцену. Молюсь, чтобы дорендерил картинку, которая к слову уже 9 часов делает 175 пассов. После пришлю всю сцену скринами.
меня интересовала вкладка статистики, сколько поликов. Сообщение о не хватки памяти выходило? Все же думаю в оперативе дело. Если в ней то можно включить опцию для экономии памяти и попробовать отключить фреймбуфер, это сэкономит малек памяти, а процесс сохранять можно через рендер диалог и смотреть чего там. В новых версиях короны немного оптимизировали использование памяти
меня интересовала вкладка статистики, сколько поликов. Сообщение о не хватки памяти выходило? Все же думаю в оперативе дело. Если в ней то можно включить опцию для экономии памяти и попробовать отключить фреймбуфер, это сэкономит малек памяти, а процесс сохранять можно через рендер диалог и смотреть чего там. В новых версиях короны немного оптимизировали использование памяти
хайлайт компрес 55 О_о
Поликов 12 миллионов, сообщение выходило, но вроде читал, что 16 гб это оптимально для 3d max. Но другие сцены же рендерит нормально...
вас кто-то нагло обманул, оптимально для макса это чем больше тем лучше. 16 это мало для интерьеров и экстерьеров. Как только макс начинает использовать файл подкачки скорость рендера замедляется в разы.Цитата с документации короны
Computer has insufficient RAM installed to render the specific scene
Solution: install more RAM (at least 64 GB is recommended for most "standard" interior and exterior scenes; 32 GB is the bare minimum)
Мои рекомендации, сцену разделить на две комнаты и рендерить отдельно кухню и комнату, чтобы удалить модельки из соседней комнаты. Обновить корону до последней версии(уже писал последние версии могут чуть меньше памяти потреблять)поставить галку low memory и выключить фреймбуфер. Можно текстуры по-уменьшать, конвертануть в жепег, это тоже сократит потребление оперативы. Просчет ги сохранить в файл и подгружать с винта. Все лишние программы позакрывать и помолится, чтобы хватило оперативы.
вас кто-то нагло обманул, оптимально для макса это чем больше тем лучше. 16 это мало для интерьеров и экстерьеров. Как только макс начинает использовать файл подкачки скорость рендера замедляется в разы.Цитата с документации короны
Computer has insufficient RAM installed to render the specific scene
Solution: install more RAM (at least 64 GB is recommended for most "standard" interior and exterior scenes; 32 GB is the bare minimum)
Мои рекомендации, сцену разделить на две комнаты и рендерить отдельно кухню и комнату, чтобы удалить модельки из соседней комнаты. Обновить корону до последней версии(уже писал последние версии могут чуть меньше памяти потреблять)поставить галку low memory и выключить фреймбуфер. Можно текстуры по-уменьшать, конвертануть в жепег, это тоже сократит потребление оперативы. Просчет ги сохранить в файл и подгружать с винта. Все лишние программы позакрывать и помолится, чтобы хватило оперативы.
перед отключением фрейм буфера првоерьте как в целом сцена выглядит, а то может ги криво считаться после старой версии короны, и сохраните сцену для старой короны, так как с 1,7 на старую версию не вернутся без косяков
перед отключением фрейм буфера првоерьте как в целом сцена выглядит, а то может ги криво считаться после старой версии короны, и сохраните сцену для старой короны, так как с 1,7 на старую версию не вернутся без косяков
сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел
Спасибо
Цитата shinodem:
MichurovaM
сначала первый скриншот посмотрите и включите галочку, чтобы увидеть девелоперское меню, потом на втором скрине появится раздел
Произведенные действия не дали ощутимого результата, более того, я оставил этот вопрос на потом и замоделил и поставил на рендер другую сцену с бОльшим количеством поликов чем в этой, просчет и рендер заняли около 2 часов. Как уже говорилось, эта сцена рендерится 9 часов.
Предыстория сцены возможно прольет свет. Коробку дома мне возвели в другой версии макса и на другом компьютере + закинули туда розетки. Я все удалил кроме коробки и замоделил всю сцену. Собственно с тех пор и начались проблемы.
Вопрос настроек рендера и мат. части отпадает, всё прекрасно работает на примере других сцен, где на просчет GI уходит максимум 2 минуты