Я считаю, что ракурс с избушкой и машиной очень зачетный. Это как кто-то приехал в дом своего девства или к бабуле. Его нужно было и обыгрывать. Точнее там все нормально, может слега отъехать камерой. Добавить персонажей по золотому сечению и т.д. Поработать с композицией. Если будешь планировать следующую работу, могу подсказать тебе.
Но, что касается 40 баллов за 2 дня, я про это давно высказался. Абсолютно не объективная история. Полно каких-то безликих интерьеров. А тут работа творческая, авторская ... Считаю она достойна быть в галерее.
У меня так вейдер вылетел. Как говориться и на старуху бывает проруха. А на рендере его в журнале напечатали. в октябрьском выпуске журнала Render Magazine 2023
А на арстанции да же несколько постеров купили. Сочная, красочная картинка. Я не любитель аниме, не знаю как так вышло)). Просто хотел что-то яркое сделать и свои сакуры еще раз засветить.
Короче 2 дня это мало. Может банально попасть на выходной день. На праздник какой-то. Ну и многим стало лень просто лайк нажать. Такое короче.
На сайте c 16.06.2021
Гражданин Мира
Цитата wosserOne:
формулировки
Какие такие формулировки ? О чем Вы, господин? Во-первых, это любительские рисунки, во-вторых, автор нарисовал своей рукой, полагаю, уже можно считать, что рука умеет рисовать? Я вот своими культяпками даже так не смогу, а Вы?! В-третьих, я обобщил всех, и неважно, начинающий ты или профи. Ваше недовольство необоснованно, и следующее сообщение в ответ можете написать с капсом, пожалуйста? Душненько...
З.ы.Nick_pan, прошу прощения, что загрязнил эфир, хейтеры
На сайте c 05.09.2008
Москва/ Калининград
Цитата wosserOne:
Путь для начинающих, как научиться рисовать с нуля.
обращайтесь к профессионалам, испортите себе руку, потом сложнее будет ;-)
Ох, Рыжкин...