Сталкнулся с такой проблемой впервые (что-то нечайно нажал походу) - при создании объкта в любой сцене он располагается строго в центре, причем переместить повернуть его невозможно, хотя старые обекты редактируются как раньше.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 32
Moscow, Russian Federation
Выбери свой любой созданный объект и открой вкладку вверху справа "Motion" (где колесико нарисовано). Там увидишь панельку "Asign controller", если панелька не развернута - разверни ее, нажав на "+". Увидишь небольшой список. Тебе нужен "Position". Нажми на "+" рядом с "Position", откроется еще списочек: X Position, Y Position, Z Position. Сначала выдели X Position и нажми кнопочку сверху "Asign controller" (там галочка нарисована) и в списке выбери "Bezier Float" и нажми "Make Default" и "ОК". Данную операцию назначения проделай с Y Position и Z Position.
Попробуй, потом отпишись. Перезагрузить 3D Max не забудь.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 32
Moscow, Russian Federation
Цитата jeni4:
timon1231 Спасибо огромное! решил проблему, когда добовляю эти параметры все норм
только вот как сделать, что б оно автоматически при создании объкта применялось (как раньше)
Тогда можно еще попробовать проделать следующее: Customize => Preferences => Animation и нажать на кнопку Restore To Factory Settings. Перезагрузить Макс. Проверить! Если не помогло - опять проделать операции с контроллером Position. В связке должно помочь.
Проверку делать после перезагрузки Макса. Отпишитесь потом, если все получилось.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
У меня другая проблема. Перемещается только группа объектов, если разгрупировать - не двигаются, в открытой группе - то же не двигаются. Если собрать объекты в новую группу, то снова начинают двигаться.