Выбери свой любой созданный объект и открой вкладку вверху справа "Motion" (где колесико нарисовано). Там увидишь панельку "Asign controller", если панелька не развернута - разверни ее, нажав на "+". Увидишь небольшой список. Тебе нужен "Position". Нажми на "+" рядом с "Position", откроется еще списочек: X Position, Y Position, Z Position. Сначала выдели X Position и нажми кнопочку сверху "Asign controller" (там галочка нарисована) и в списке выбери "Bezier Float" и нажми "Make Default" и "ОК". Данную операцию назначения проделай с Y Position и Z Position.
Попробуй, потом отпишись. Перезагрузить 3D Max не забудь.
Все перепробовал, части объекта на уровне элементов шевелятся, а вот сам объект стоит как скала без движения. Может есть еще какие идеи?
Пока на данный момент скопировал как набор элементов и отдетачил от оригинала который не шевелится, копия бодрячком, двигается.
Здраствуйте! Ситуация такова: у объекта был бокс, бокс убрала J, а точки в эдит поле не двигаются дальше этих габаритов, проверила всё: Link info, Assing Controller, но ничего не меняется, в чем подвох, кто ни будь знает?
Добрый день, помогите пожалуйста, перенесла объект в сцену, обычно нажимаю Merge, но в этот раз видимо случайно тыкнула не туда, в итоге объект перенесся и теперь я никак не могу его выделить, чтобы удалить, есть какие-то идеи как можно это решить?
P.S. Все, я нашла решение проблемы, но если вдруг кто-то столкнется с такой же ситуацией, напишу на всякий случай, что и как делать. Возможно когда вы переносили объект вы случайно перенесли его как XRef, тогда заходим в File-> Reference -> XRef scene -> выделяем объект -> Merge. Теперь вы можете проводить все манипуляции с объектом.