Не хватает яркости сцене.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

Всем привет! Все мои сцены страдают блеклыми цветами. Как мне кажется причиной тому Gamma 2.0, ну и конечно же мои незнания. В общем хочу добиться яркости цвета. Попытка использовать Color Correct к текстурам приводит к тому, что текстура на выходе получается еще светлее.

Прилагаю сцену с предметным рендером. На нем и решил потренироваться.

О сцене: 3d Max Design 2014 x64 + V-ray 2.40.03

Прошу подсказать, помочь, направить, указать на ошибки.

Пример рендера:

Пример рендера

Сцена: http://yadi.sk/d/XD5czs9FH8twJ 

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Вы выложили сценку только для14 макса автоматически отбив в сторону тех кто сидит на версиях ниже.

Перезалейте в сохранении более ранней версии и народу прибавиться.Просто самому интересна тема.

Еще посмотрите сдесь http://3ddd.ru/forum/thread/show/oformlieniie_priev_iu#post502286 

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

Заметные улучшения появились после того, как я поставил галочку в Color mapping

Сочность сразу увеличилась. Ну а теперь надо со светом поиграть. Попробую сам добиться результатов.

cactusss Вам спасибо, ссылка полезная.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Гамму можете понизить , а iso у камеры повысить , цвета ещё сочнее получается, ну и burn value можно поменьше сделать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Щас насоветуют, ага.

При нажатой "Dont Affect" настройки колормаппинга не влияют на картинку.

Можно было поставить Exponental и покрутить Dark/bright multiplier, или добавить "exposure" во фреймбуффере.

Рендер вобщем-то похож на недоэкспонированное изображение.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

фотошоп еще есть

 

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
А в 2014 максе при сохранении картинки гамма 1,0 стоит?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13875
Уфа
выложите настройи гаммы, камеры, и почитайте про камеру в интерактивной школе
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 55
Цитата:

фотошоп еще есть

 

согласен

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Цитата:

Заметные улучшения появились после того, как я поставил галочку в Color mapping

http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/arhitec/772587e12b47bf1c51c3ef4d02ff9027fdebf425.jpg  " src="http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/arhitec/772587e12b47bf1c51c3ef4d02ff9027fdebf425.jpg" height="128" width="438" />

Сочность сразу увеличилась. Ну а теперь надо со светом поиграть. Попробую сам добиться результатов.

cactusss Вам спасибо, ссылка полезная.

тем полно уже таких было. Если используете Reinhard то крутите burn value меньше 1 (лучше 0,1-0,5) . И еще в помощьhttp://www.3d-look.com/wiki/Vray_FAQ  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать.

Подскажите, возможно ли добавить света в помещение (например в верхний, правый, дальний угол комнаты), не использую дополнительные ИС (имею ввиду реальные - люстры, бра и т.д.), только фейк?

Сцена освещена хдркой:

vray

f7b410f5a07d88ed377f034dcd0da3c5.jpg

Интереса ради прогнал короной:

c2c6cb55d2e17feaf43b44a529d81383.jpg

Или так и работает движок? В смысле так и должно быть в реале? Или это у меня руки кривые?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

просто посмотрите любое фото квартиры без отделки 

e435698d4b9aed28d2abd271ab6cfcd5.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата freezemaximus:

Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать.

Подскажите, возможно ли добавить света в помещение (например в верхний, правый, дальний угол комнаты), не использую дополнительные ИС (имею ввиду реальные - люстры, бра и т.д.), только фейк?

Сцена освещена хдркой:

vray

f7b410f5a07d88ed377f034dcd0da3c5.jpg

Интереса ради прогнал короной:

c2c6cb55d2e17feaf43b44a529d81383.jpg

Или так и работает движок? В смысле так и должно быть в реале? Или это у меня руки кривые?

У меня всегда та же проблема.У окон всегда приходится делать засветы,чтобы хоть более-менее равномерно осветить помещение.

В галерее почему-то мало подобных проблем.

Интересно,мы что-то делаем не так?

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы

freezemaximus

в Corone render exposure (EV) повысьте, и значение highlight comhress тоже повысьте - картинка станет светлее и уберется это яркое пятно от солнца на ступеньке. Про V-ray не в курсе, я его плохо знаю.

Ну а в реальной жизни примерно так и будет - над этой надстройкой будет темнее чем в самой комнате, ограждение свет отсекает, и в дальнем углу комнаты тоже темнее - всё как в жизни...

На сайте c 10.07.2010
Сообщений: 6
Moscow
Поддерживаю вопрос! Очень актуально! Тоже часто сталкиваюсь с данной проблемой! Правда! Подскажите, пожалуйста, кто как с этим борется? Или в настройках каких дело? Не хочется использовать фейковые ИС. Про дополнительные источники искусственного света, которые придадут живописности кадру, дадут красивое контрастное свечение и т. п. - это понятно. Но хочется все - таки понять корень зла)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Yehat

Да "находился", насмотрелся, это понятно, но тут и отделка не решает, там цвета такие же (лофт и т.п.), считал в сермате, чтоб быстрее было.

Так же понятно и то, что окно в помещении одно (за спиной), может поэтому свет физически и тухнет по мере удаления от проёма. Стоит ли заморачиваться на этот счёт, или развесить лампочек и забить? Может я пытаюсь "природу обмануть"?

xxxyuraxxx

Да в галерее тоже, всё, что угодно можно встретить, и темноту и засветы. Там позиция такая, что тот же засвет может оказаться "в тему" и выглядеть художественно.

SharkVogue

Крутил естественно. Тот же самый засвет остаётся.

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Цитата biggie-smallz:
Поддерживаю вопрос! Очень актуально! Тоже часто сталкиваюсь с данной проблемой! Правда! Подскажите, пожалуйста, кто как с этим борется? Или в настройках каких дело? Не хочется использовать фейковые ИС. Про дополнительные источники искусственного света, которые придадут живописности кадру, дадут красивое контрастное свечение и т. п. - это понятно. Но хочется все - таки понять корень зла)

Корень зла в длинных узких комнатах и в маленьких окнах...smiley-smile.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата freezemaximus:
Может я пытаюсь "природу обмануть"?

   Скорее всего, дружище. Так все и будет. Тут скорее вопрос не "реалистичности", а чтоб зак понял. Если хочеш достоверности - то так оставляй, и проектируй доп. освещение в том углу (бра),  чтоб когда построили эту хату не было вопросов - " А почему там так темно? На картинке же было светло?"

   Ну а для галереи то уже такое, там кто как хочет так и работает.

   А иногда можно и для зака подсветить темный угол каким-нибудь фейком, потому что глаз человеческий же "усредняет" свет, он адаптируется ко всему, и в мозгу уже формируется картинка без засветов и темных провалов.

   Так что можно сказать, мозг нам тоже подает фейки)). Только фотокамера (или Корона)) может уловить (показать) реальную освещенность. В твоем конкретном примере я бы там запроектировал какой-то бра, или если это лофт - то систему какую то рейковую, или скрытый свет - смотря что там будет - лежак, или стол, или че там вопще планируется.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну понятно, значит я скорее придираюсь. Спасибо!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

freezemaximus

я амбиентом подсвечиваю в вирее

Читают эту тему: