Всем привет! Все мои сцены страдают блеклыми цветами. Как мне кажется причиной тому Gamma 2.0, ну и конечно же мои незнания. В общем хочу добиться яркости цвета. Попытка использовать Color Correct к текстурам приводит к тому, что текстура на выходе получается еще светлее.
Прилагаю сцену с предметным рендером. На нем и решил потренироваться.
О сцене: 3d Max Design 2014 x64 + V-ray 2.40.03
Прошу подсказать, помочь, направить, указать на ошибки.
Сочность сразу увеличилась. Ну а теперь надо со светом поиграть. Попробую сам добиться результатов.
cactusss Вам спасибо, ссылка полезная.
тем полно уже таких было. Если используете Reinhard то крутите burn value меньше 1 (лучше 0,1-0,5) . И еще в помощьhttp://www.3d-look.com/wiki/Vray_FAQ
Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать.
Подскажите, возможно ли добавить света в помещение (например в верхний, правый, дальний угол комнаты), не использую дополнительные ИС (имею ввиду реальные - люстры, бра и т.д.), только фейк?
Сцена освещена хдркой:
vray
Интереса ради прогнал короной:
Или так и работает движок? В смысле так и должно быть в реале? Или это у меня руки кривые?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата freezemaximus:
Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать.
Подскажите, возможно ли добавить света в помещение (например в верхний, правый, дальний угол комнаты), не использую дополнительные ИС (имею ввиду реальные - люстры, бра и т.д.), только фейк?
Сцена освещена хдркой:
vray
Интереса ради прогнал короной:
Или так и работает движок? В смысле так и должно быть в реале? Или это у меня руки кривые?
У меня всегда та же проблема.У окон всегда приходится делать засветы,чтобы хоть более-менее равномерно осветить помещение.
в Corone render exposure (EV) повысьте, и значение highlight comhress тоже повысьте - картинка станет светлее и уберется это яркое пятно от солнца на ступеньке. Про V-ray не в курсе, я его плохо знаю.
Ну а в реальной жизни примерно так и будет - над этой надстройкой будет темнее чем в самой комнате, ограждение свет отсекает, и в дальнем углу комнаты тоже темнее - всё как в жизни...
Поддерживаю вопрос! Очень актуально! Тоже часто сталкиваюсь с данной проблемой! Правда! Подскажите, пожалуйста, кто как с этим борется? Или в настройках каких дело? Не хочется использовать фейковые ИС. Про дополнительные источники искусственного света, которые придадут живописности кадру, дадут красивое контрастное свечение и т. п. - это понятно. Но хочется все - таки понять корень зла)
Да "находился", насмотрелся, это понятно, но тут и отделка не решает, там цвета такие же (лофт и т.п.), считал в сермате, чтоб быстрее было.
Так же понятно и то, что окно в помещении одно (за спиной), может поэтому свет физически и тухнет по мере удаления от проёма. Стоит ли заморачиваться на этот счёт, или развесить лампочек и забить? Может я пытаюсь "природу обмануть"?
xxxyuraxxx
Да в галерее тоже, всё, что угодно можно встретить, и темноту и засветы. Там позиция такая, что тот же засвет может оказаться "в тему" и выглядеть художественно.
Поддерживаю вопрос! Очень актуально! Тоже часто сталкиваюсь с данной проблемой! Правда! Подскажите, пожалуйста, кто как с этим борется? Или в настройках каких дело? Не хочется использовать фейковые ИС. Про дополнительные источники искусственного света, которые придадут живописности кадру, дадут красивое контрастное свечение и т. п. - это понятно. Но хочется все - таки понять корень зла)
Корень зла в длинных узких комнатах и в маленьких окнах...
Скорее всего, дружище. Так все и будет. Тут скорее вопрос не "реалистичности", а чтоб зак понял. Если хочеш достоверности - то так оставляй, и проектируй доп. освещение в том углу (бра), чтоб когда построили эту хату не было вопросов - " А почему там так темно? На картинке же было светло?"
Ну а для галереи то уже такое, там кто как хочет так и работает.
А иногда можно и для зака подсветить темный угол каким-нибудь фейком, потому что глаз человеческий же "усредняет" свет, он адаптируется ко всему, и в мозгу уже формируется картинка без засветов и темных провалов.
Так что можно сказать, мозг нам тоже подает фейки)). Только фотокамера (или Корона)) может уловить (показать) реальную освещенность. В твоем конкретном примере я бы там запроектировал какой-то бра, или если это лофт - то систему какую то рейковую, или скрытый свет - смотря что там будет - лежак, или стол, или че там вопще планируется.