Привет Максисты!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой: Создал сцену в 3D MAX и решил экспортировать в формат 3D studio (3DS), попытка экспорта получилось, "как пишут в учебнике" но вот когда открыл в этот экспорт снова в Max9, то получились какие то квадраты. Просто жуть!!! Помогите!!! Искал в поиске - не нашёл!
Пытаю импортировать файл 3DS в Max. Как правильно сделать? Или как правильно экспортировать сцену в вормат 3DS, чтоб в дальнейшем можно было открыть эту же сцену без кучи разных квадратов?
LSTAS, зачем ты это делаешь? Смысл экспортить в 3дс, чтобы оптом там же в максе открывать этот 3дс?
Нормально экспортиться будет геометрия, на счет остального не уверен ни капли.
Если прям надо экспортить и импортить (например чтобы из более нового макса перекинуть в старый) то лучше поставить последний плагин Autodesk FBX и все. Стандартные камеры, свет, материалы и геометрию кидает без проблем, настройки простые и понятные.
PS: Ещё советую менять в системе запятую отделяющую дробную часть от целой на точку. По дефолту к примеру если стоит так - 125,025. то лучше так - 125.025
Проблем меньше будет. Например при переносе сцены из кси в макс через Crosswalk, из-за запятой был косяк. Посему уже давно юзаю точку.
LSTAS, зачем ты это делаешь? Смысл экспортить в 3дс, чтобы оптом там же в максе открывать этот 3дс?
Привет! Данный проект помещения я создал в дом.условиях в Max9 (в формате max), а знакомый попрасил перевести этот прект в формат 3DS, я так думаю, что в этом формате удобнее просматривать данное помещение.
попробуй перед экспортом пройтись и свернуть все стеки модификаторов. Чтобы везде получилось EditMesh или EditPoly
похоже что какой-то модификатор глючит
и ещё напоминает ситуацию возникающую при мерже в сцену с другим масштабом, но вроде при экспорте не должно быть так.
также подозрительно сообщение vifs06 - может в сцене есть линкованые объекты? через xRef