Не могу экспортировать из Max в 3D studio(3DS)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Привет Максисты!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой: Создал сцену в 3D MAX и решил экспортировать в формат 3D studio (3DS), попытка экспорта получилось, "как пишут в учебнике" но вот когда открыл в этот экспорт снова в Max9, то получились какие то квадраты. Просто жуть!!! Помогите!!! Искал в поиске - не нашёл!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
но вот когда открыл в этот экспорт снова в Max9, то получились какие то квадраты
ктонибудь понял?
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Пытаю импортировать файл 3DS в Max. Как правильно сделать? Или как правильно экспортировать сцену в вормат 3DS, чтоб в дальнейшем можно было открыть эту же сцену без кучи разных квадратов?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
naty2009, вопрос про архикад вобще не стоит.

LSTAS, зачем ты это делаешь? Смысл экспортить в 3дс, чтобы оптом там же в максе открывать этот 3дс?

Нормально экспортиться будет геометрия, на счет остального не уверен ни капли.
Если прям надо экспортить и импортить (например чтобы из более нового макса перекинуть в старый) то лучше поставить последний плагин Autodesk FBX и все. Стандартные камеры, свет, материалы и геометрию кидает без проблем, настройки простые и понятные.

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=10775855  - FBX

PS: Ещё советую менять в системе запятую отделяющую дробную часть от целой на точку. По дефолту к примеру если стоит так - 125,025. то лучше так - 125.025
Проблем меньше будет. Например при переносе сцены из кси в макс через Crosswalk, из-за запятой был косяк. Посему уже давно юзаю точку.
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
"MpaKo6ec" wrote:
naty2009, вопрос про архикад вобще не стоит.

LSTAS, зачем ты это делаешь? Смысл экспортить в 3дс, чтобы оптом там же в максе открывать этот 3дс?




Привет! Данный проект помещения я создал в дом.условиях в Max9 (в формате max), а знакомый попрасил перевести этот прект в формат 3DS, я так думаю, что в этом формате удобнее просматривать данное помещение.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
интересно, в чём это 3ds удобнее смотреть? Ладно ещё объём вроде автомобиля повертеть в чём-нибудь типа Альтерос, но интерьер вряд ли.

а вообще 3ds формат старый, с ограничением на кол-во полигонов... попробуй .obj

и лучше покажи свои страшные квадраты или сцену выложи (в 3ds)
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
интересно, в чём это 3ds удобнее смотреть? Ладно ещё объём вроде автомобиля повертеть в чём-нибудь типа Альтерос, но интерьер вряд ли.

а вообще 3ds формат старый, с ограничением на кол-во полигонов... попробуй .obj

и лучше покажи свои страшные квадраты или сцену выложи (в 3ds)
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Далее...
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Далеее...
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Далее...
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Примерно должно, вот что получиться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй перед экспортом пройтись и свернуть все стеки модификаторов. Чтобы везде получилось EditMesh или EditPoly
похоже что какой-то модификатор глючит
и ещё напоминает ситуацию возникающую при мерже в сцену с другим масштабом, но вроде при экспорте не должно быть так.

также подозрительно сообщение vifs06 - может в сцене есть линкованые объекты? через xRef
Читают эту тему: